AMA c разработчиками Hearthstone: новые базовые сеты, поля сражений и нерфы
Pелиз Некроситета, дополнения для Hearthstone, состоялся всего пару дней назад. В честь этого знаменательного события команда разработчиков решила отправиться на reddit, чтобы ответить на самые животрепещущие вопросы комьюнити относительно планов по развитию игры, изменений баланса, а также Полей сражений, ну а мы постарались собрать для вас все самое интересное в формате коротких тезисов.
Базовые/Классические сеты
- Team 5 уже давно работает над современными базовыми и классическими сетами и, скорее всего, их релиз будет приурочен к одному из дополнений в 2021 году.
- Из-за этого разработчики не планируют выпускать замену для 5 классических карт, которые были переведены в вольный формат в этом году.
- Blizzard интересно узнать, какие карты из вольного формата интересны пользователям, чтобы на их основе создать нечто новое для базовых и классических сетов.
Поля сражений
- Нэт Пэгл и Волнорез сейчас находятся в процессе редизайна. Токены, создаваемые другими существами, могут стать проблемой в будущем, и разработчики готовы изменять карты по необходимости.
- Патч с правками баланса должен выйти совсем скоро. Главной причиной являются изменения Юдоры.
- На Полях сражений скоро пройдет обнуление рейтинга, и нам обещают добавить систему сезонов.
- Мурлоки будут занерфлены, а Звери – усилены.
Арена
- Основным направлением развития игры является создание новых режимов и поддержание Арены в стабильном состоянии.
- Ротация сетов должна вернутся в Арену с релизом декабрьского дополнения.
- Баланс драфтовых "корзин" было крайне сложно поддерживать, поэтому от этой идеи решили отказаться. На данный момент драфты работают более или менее нормально, и у игроков есть достаточно много интересных вариантов построения колоды.
- Разработчики готовы убрать из арены проблематичные нейтральные карты вроде Королевы Алекстразы.
Нефры/Бафы
- Со следующей ротацией разработчики планируют отменить нерфы некоторых карт из Возмездия теней и Натиска драконов. Они также собираются отменить нерфы карт, которые уже находятся в вольном формате.
- Нормальные бафы оказались достаточно сложной задачей, поэтому в будущем их будут использовать исключительно для усиления тех или иных классов. Каких-то кардинальных изменений вроде Микрогалактики Луны мы не увидим.
- Blizzard пристально следят за результатами различных колод, однако на данный момент они не готовы вносить никаких изменений.
Дополнения/Ивенты
- Нам не стоит ждать появления дополнений, которые будут как-то связаны с другими играми Blizzard (кроме WoW'a). Хотя вполне возможно, что мы увидим какие-нибудь специальные ивенты с подобной тематикой.
- В ближайшие годы разработчики не планируют выпускать серии дополнений, связанных одной историей.
- События вроде "Страха и праха" будут проходить и в будущем, однако в этот раз близзы собираются сократить время ивента и куда быстрее реагировать на возможные проблемы. Среди карт, которые разработчики хотели бы вернуть в стандарт, стоит выделить Эволюцию и Н'Зота.
- Секреты для Паладинов создавать достаточно тяжело, потому как одномановая стоимость не оставляет простора для дизайнеров. Тем не менее в следующем сете нас ждет какой-то интересный паладинский секрет.
Некроситет
- Если разработчики решат сделать дуальные карты одной из постоянных механик Hearthstone, то они будут выпускать их в гораздо меньшем объеме, чем в Некроситете.
- На данный момент планов по выпуску новых дуальных карт нет.
Прочее
- Разработчики хотят добавить в игру возможность улучшать карты до золотой версии, однако на данный момент у них есть более серьезные задачи.
- У Blizzard есть список мелких улучшений качества жизни, которые они будут постепенно добавлять в игру. В ближайшее время нам обещают дать возможность прокручивать страницы коллекции с помощью колесика мыши.
- Разработчики работают над улучшением производительности Hearthstone и исправляют баги.
- Судя по всему, в ближайшее время в игру может быть добавлен новый тип визуального оформления карт (на данный момент у нас есть только золотые карты).
- Разработчики готовят целую кучу скинов для героев. Часть из них будет открываться за прогрессию, а остальные можно будет купить в магазине.
- Готовятся новые анимации выхода карт на поле.