Захватывающая «боёвка», система крафта и сгущёнка — ещё больше деталей об Atomic Heart

Захватывающая «боёвка», система крафта и сгущёнка — ещё больше деталей об Atomic Heart

В конце прошлой недели российская студия Mundfish начала отвечать на вопросы игроков о шутере Atomic Heart. Вторая и, судя по формулировке, последняя партия ответов уже готова.

Похоже, недостатка патронов не будет, но шуметь невыгодно — громкий выстрел привлечёт подкрепление. Однако полностью пройти игру по стелсу не получится. Тестировщики описывают Atomic Heart как immersive sim с «ураганной смесью из хардкорного мили-файтинга и шутера». Авторы не стремятся во всём соответствовать канонам жанра. У главного героя есть один компаньон, но не в классическом понимании. Помогать в прохождении союзник не станет — вместо этого он будет постоянно болтать. В рамках выдуманного сеттинга присутствуют упоминания и реальных исторических событий — например, Великой Отечественной войны. Кажется, авторы смешали события разных лет. Копий и другого древкового оружия (да, в СССР), наверное, не будет… Или будет? Захватывающая «боёвка», система крафта и сгущёнка — ещё больше деталей об Atomic Heart Побочные задания на месте. Их относительно мало, но они лучше раскрывают историю. Зато довольно много головоломок, которые обещают быть не самыми простыми. Уровней прокачки не предвидится, но можно изучать навыки с некими интересными механиками, сочетающимися между собой. В арсенал входят не менее 10 видов огнестрела и примерно столько же холодных орудий. Крафт — в наличии. Для создания предметов нужны ресурсы, которые добываются как минимум из роботов. Здесь есть одна загвоздка: чем сильнее бьёшь роботов, тем сильнее они ломаются и тем меньше из них падает материалов. Но это не значит, что игра подталкивает проходить её скрытно. Система модификаций называется «кассетники». О подробностях студия решила умолчать. Оружие можно прокачивать, делая его лучше — точнее, сильнее и мощнее. Некоторые стволы позволяют установить на них модули для специальных атак. Сколько концовок и влияют ли ваши действия на сюжет — секрет. Захватывающая «боёвка», система крафта и сгущёнка — ещё больше деталей об Atomic Heart «Пасхалки» завезут — создатели любят шутки и намёки на легендарные произведения. Сгущёнка будет! В ближайшем будущем появится больше информации об игре. Некоторых роботов можно натравить на других. Разработчики считают, что боевая система доставляет «очень много удовольствия». Поэтому, прокрадываясь за спинами противников, нельзя пройти бóльшую часть игры. Уровней сложности два: Первый — для ветеранов «соулслайков». При работе над балансом и боевой системой девелоперы ориентировались именно на этот поджанр. Второй — для тех, кто хочет сосредоточиться на истории. Создатели сравнивают этот уровень сложности с BioShock и напоминают, что с ним вам «платины» не видать. Фоторежим не планируется, но его могут добавить когда-нибудь потом.

Atomic Heart пока не обзавелась датой релиза. Платформы — PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Comrades, We would like to thank you for waiting patiently. This time, we answered questions related to gameplay, from the combat system to crafting and more. Read our answers in the 2nd part of the Q&A:https://t.co/cTmtc4KSE2#AtomicHeart pic.twitter.com/39FvrfQoQR

— Mundfish (@mundfish) July 28, 2020

Источник

Читайте также