В двух словах – игровые новости, выпуск 69
Кто-то празднует день поцелуев, кто-то день рождения Пептара, а мы читаем:
- Презентация Xbox Games Showcase состоится 23 июля.
- Японская версия Cyberpunk 2077 будет сексуально-обрезанной.
- Horizon: Zero Dawn выйдет на PC уже 7 августа. Цена игры выросла с 930 рублей до 2 800 рублей.
- Анонсированы Worms Rumble - новые "Червячки" с королевской битвой на 32 игроков.
- Для Cyberpunk 2077 будет необходима поддержка DirectX 12.
- Анонс Hyper Scape - королевской битвы от Ubisoft.
Новости одной строкой
- Презентация Xbox Games Showcase состоится 23 июля.
- Horizon: Zero Dawn выйдет на PC уже 7 августа. Цена игры выросла с 930 рублей до 2 800 рублей.
- Конференция Devolver Direct состоится 11 июля в 22:00 МСК.
- Соулслайк Hellpoint выйдет на всех актуальных платформах 30 июля.
- Бета Mortal Shell открылась для всех желающих в EGS.
- Для Cyberpunk 2077 будет необходима поддержка DirectX 12.
- Озвучкой Mafia: Definitive Edition занимался не оригинальный актерский состав.
- В мультиплеере Star Wars: Squadrons можно будет отключить отображение кастомизации.
- Некстген версия NBA 2K21 будет на 10 долларов дороже, а именно 70 долларов. Говорят, что такая цена станет стандартной для большинства новых игр.
- Новую The Settlers вновь перенесли. Теперь якобы для внесения пожеланий фанатов.
- Resident Evil: Village станет завершением сюжета, который разворачивался в Resident Evil 7.
- В EGS раздают Hue.
В двух словах
Критика слитого трейлера Crysis Remastered заставила разработчиков перенести релиз
После новостей о переиздании первого Crysis, фанаты ожидали чего-то особенного в плане графики, но слитый в сеть трейлер стал холодным душем для поклонников игры. Он настолько не понравился публике (и куча дизлайков, и негативных комментариев), что Crytek перенесли дату релиза с 23 июля на, предположительно, конец лета.
Crysis был лидером индустрии по части графики, опережая не только своих сверстников из 2007 года, но и многие проекты, вышедшие на 5 и даже 10 лет позже. Не удивительно, что ремастер такой игры дело сложное, ну а так как разработкой занимались не сами Crytek, а студия на аутсорсе, которые занимались в том числе портом для Nintendo Switch, то результат в некоторых моментах оказался даже хуже оригинала.
Неясно успеют ли Crytek что-то исправить за пару месяцев, но выпускать Crysis Remastered в нынешнем его виде определенно не стоит.
https://www.youtube.com/watch?v=COAKvoZ7XhA
Discord теперь не для геймеров
Многие из нас узнали о Discord, как о средстве для коммуникации в играх, отодвинувший в сторону Skype, TeamSpeak и другие аналогичные сервисы. Но теперь Discord хочет вырваться на глобальный рынок и уйти от своих геймерских корней: главный слоган они поменяли на "Ваше место для общения", а среди шуток значительно уменьшилось количество игровых тем.
Многие из вас пришли на наш сервис благодаря играм, и мы всегда будем вам за это благодарны. Со временем многие из вас осознали и поделились с нами, что на самом деле вам было нужно место, предназначенное для общения с друзьями.
Одной из причин изменений скорее всего стали 100 млн долларов недавно привлеченных инвестиций.
https://youtu.be/jAXDxug-1B4
Журналист PC Gamer поиграл в Death Stranding на PC
Перед скорым выходом консолей нового поколения, все больше эксклюзивов теряют этот статус и выходят на PC. Одной и ожидаемых безусловно является Death Stranding, в которую уже успели поиграть некоторые журналисты.
Представитель PC Gamer запускал Death Stranding на железе Intel Core i7-9700K, GeForce RTX 2080 Super и 16 Гб ОП, при этом никаких проблем с игрой в разрешении 4К он не испытал (есть поддержка DLSS 2.0 от NVIDIA, что улучшает производительность). Разве что на некоторых крупных планах фпс немного проседал. Также стоит сказать про немногочисленные настройки графики:
- ограничить кол-во кадров (до 240 к/c),
- разрешение теней,
- выбор типа сглаживания — FXAA илиTAA,
- переключатели ambient occlusion, резкости (sharpness), глубины резкости и размытия в движении.
Управление на мышке и клавиатуре на четверочку - чувствуются консольные корни.
Релиз Death Stranding на PC состоится 14 июля.
https://www.youtube.com/watch?v=l9W7dDQUcBo
Японская версия Cyberpunk 2077 будет сексуально-обрезанной
Все мы помним, как для японского рынка Sony вырезала сцены секса из The Last of Us Part II. Такая же, а точнее еще худшая участь уготована и для Cyberpunk 2077. Разработчики из CD Projekt RED были вынуждены подчиниться цензуре и вырезать из игры следующие элементы:
- голых мужских и женских персонажей оденут в нижнее белье,
- некоторый сексуальный контент будет "пересмотрен",
- некоторые моменты с расчленением человеческих тел и внутренностями наружу,
- изменят либо вовсе удалят рекламные щиты и граффити, где присутствуют гениталии или намеки на них.
Удивительно, что традиционные поборники такого контента Австралийцы, где он запрещается много и часто, оставили Cyberpunk 2077 без изменений, естественно поставив игре соответствующий рейтинг. А вот традиционный образ "развратного японца" пострадал.
Игровой мозговой штурм позволил разработчикам Need for Speed придумать 6 новых игр
У разработчиков принято иногда штурмовать новые высоты геймдизайна небольшими ивентами внутри студий. Таким иногда занимаются и Criterion, авторы Need for Speed. Итогом последнего 48-часового геймджема стали 6 небольших игр, которые на этот раз получились настолько неинтересными разработчикам Criterion, что они поделились ими с сообществом. Поиграть в эти прототипы можно уже сейчас.
Наши коллеги опробовали их, и вот краткие итоги (по ссылке в названии игру можно скачать):
- Arcadron Arena — гонки дронов на арене, созданной специально для того, чтобы бросить вызов вашим навыкам пилота. Можно делать бочку!
- Steak 4 — "возвращение знаменитой серии Steak по просьбам сообщества" (шутка про Skate 4, если что). Выбираете любимый стейк или овощ и начинаете отплясывать скейтерские трюки на кухне. Можно устроить соревнование на четверых.
- QuaranTea — симулятор бара в условиях социального дистанцирования. Посетители приходят и просят разные виды чая с шариками, а вы должны приготовить его кидая ингредиенты, ведь приближаться друг к другу нельзя!
- Rock Hardcore — мировая звезда Рок Хардкор был в Москве, когда грянул карантин из-за COVID-19. Со скуки он бродил по своему временному дому и обнаружил подвал, который ведёт в неизведанные пещеры. Сумеет ли Рок найти путь обратно через центр Земли?
- Purrfect Cleaning Company — котики-космонавты чистят свой дом на Марсе. Если станет слишком грязно, всей колонии придется худо.
- Daydream — проект, который не успели закончить в рамках геймджема. Главный герой — игрушечная обезьянка, которая хочет сбежать, пока ее хозяин спит. Автор хотел соорудить такой геймплей: обезьянка собирает фрагменты, чтобы хозяин не проснулся, а затем убегает в закат. Но за 48 часов сумел набросать лишь персонажа, модель передвижения и несколько локаций, где трёхмерное игровое пространство совмещено с реальным видео.
Трейлеры
Квест Beyond a Steel Sky выйдет 16 июля
От создателей легендарной серии Broken Sword. Ждем!
Все-таки жалко, что это продолжение Beneath a Steel Sky, а не продолжение эпичных приключений журналиста в Broken Sword.
https://youtu.be/9hgUheRIey0
Трейлер начала сезона "Легендарная гонка" в Fallout 76
https://youtu.be/PfBOE-TOC9k
Hyper Scape - королевская битва от Ubisoft
https://youtu.be/CLeS7l5v_mk
Destroy All Humans!
https://youtu.be/HF2gywfntfE
Анонсированы Worms Rumble - новые "Червячки" с королевской битвой на 32 игроков
https://youtu.be/DqaADN-63xY
Геймплей Creaks - от создателей Machinarium
Релиз Creaks состоится в июле.
https://youtu.be/NJyVGdwai1o
Recompile
Релиз в этом году.
https://youtu.be/tcTyN6Euvk8
Carto
Релиз осенью 2020.
https://youtu.be/q2lc6jCyUxo
Немного статей
Статья: "Еще 5 профессий, нужных в геймдеве"
Хотите прикоснуться к удивительному миру разработки игр, но не умеете ни в программирование, ни в арт, ни в звук? Рассказываем про пять профессий, связанных с геймдевом прочной, но не очевидной связью. Из этого материала вы узнаете, какие качества, умения и знания нужны, чтобы работать в той или иной роли в компании, локализующей игры.
Чтобы вывести игру на зарубежные рынки, ее необходимо локализовать. А чтобы сделать это качественно, недостаточно просто перевести тексты диалогов и элементы интерфейса. Перевод нужно адаптировать с учетом специфики целевого языка и культурных особенностей страны, для которой готовится локализация. Если локализация сделана правильно, иностранные пользователи воспримут игру как родную и получат от игры именно те эмоции, на которые рассчитывал разработчик.
Мы в Alconost локализуем игры на 70+ языков и хотим подробно рассказать об основных участниках процесса локализации игр. Это:
- аккаунт-менеджер, который изучает существующие потребности клиента в локализации и предлагает индивидуальное решение;
- менеджер по локализации, управляющий конкретными переводческими проектами;
- переводчик, у которого может быть три роли: собственно переводчик, редактор и тестировщик локализации.
Полную версию читайте по ссылке.
На этом мы прощаемся с вами до следующего выпуска. Традиционное спасибо за ваши оценки, комментарии и дополнения к рубрике!
Прошлый выпуск "В двух словах":
- С механиком Джуди из Cyberpunk 2077 можно будет замутить роман.
- В версии FIFA 21 для PC не будет фишек некстгена.
- Сюжет Mafia: Definitive Edition и настройка сложности.
- Кинематографичный трейлер Ghost of Tsushima.
- Статья: "Сколько стоит сделать ролик об игре своими силами".