Pokémon GO приносит все больше денег: в копилке уже $3,6 миллиарда. Можно позволить рекламу от Райана Джонсона
Франшиза «Покемон» была популярна всегда, чего стоит только аниме, на котором многие из нас выросли. Ну а AR-игра Pokémon GO от Niantic и The Pokémon Company стала настоящим феноменом.
Казалось бы, истерия сошла на нет, о Pokémon GO больше не рассказывают в новостях, даже игровые СМИ уже не уделяют проекту так много внимания. Однако за четыре года с момента релиза (6 июля 2016 года) игра принесла свыше $3,6 миллиарда. Более того, с каждым годом выручка лишь растет, пусть темпы и снижаются.
Постоянные обновления и грамотное развитие (с пандемией и вынужденной самоизоляцией тоже удалось кое-как совладать) - вот залог успеха Pokémon GO. А наибольшей популярностью она пользуется в США, Японии и Германии.
Кстати, 25-26 июля пройдет ежегодный фестиваль, хотя на этот раз и в онлайн-формате, рекламный ролик для которого поставил Райан Джонсон («Последние джедаи», «Достать ножи»).
Источник: Sensor Tower