Nvidia выпустила данные о производительности RTX / DLSS для Death Stranding
Ранее Nvidia подтвердила, что версия Death Stranding для ПК будет поддерживать DLSS 2.0 — технологию сглаживания, основанную на искусственном интеллекте, которая может предоставлять 4K-подобные визуалы с более высокой скоростью.
Nvidia выпустила набор тестов для игры Death Stranding с использованием продуктов серии RTX и RTX Super. Эти данные подтверждают, что каждая графическая карта RTX способна запускать Death Stranding со скоростью 4K 60+ FPS на ПК при использовании DLSS.
При разрешении 1080p мы видим, что DLSS 2.0 может оказывать значительное влияние на производительность в Death Stranding, но не так сильно, как то, что можно увидеть при более высоких разрешениях. Неплохо, учитывая проверенное качество DLSS 2.0 в таких играх, как Mechwarrior 5: Mercenaries и Control.
Когда разрешение увеличивается до 1440p, DLSS 2.0 достаточно, чтобы достичь скорости 100+ кадров в секунду на видеокартах серии RTX. Это отличная новость для любителей игр с высокой кадровой частотой, особенно учитывая то, что на PlayStation 4 Death Stranding работает на скорости 30 к/с.
При 4K DLSS 2.0 в «Режиме качества» может позволить всей серии RTX от Nvidia запускать Death Stranding со средней частотой кадров более 60 кадров в секунду, даже относительно доступной RTX 2060. DLSS 2.0 обычно также имеет «режим производительности» на ПК, что означает, что должно быть возможно большее повышение производительности, хотя эта производительность будет идти за счет качества.
Релиз Death Stranding на ПК состоится 14 июля в Steam и Epic Games Store.