Hitman 3 - это большой технологический скачок, вдохновленный PlayStation 5, говорит директор игры
Директор игры Hitman 3 Маттиас Энгстрём поговорил с официальным журналом PlayStation (выпуск 178, сентябрь 2020 г.) о технических улучшениях игры для PlayStation 5, особенно о быстрой загрузке, которая неизбежно стимулирует игровой цикл экспериментов.
Hitman 3 собирается сделать еще один большой шаг вперед в плане технологий, движимый и вдохновленный возможностями PlayStation 5. Это необычайно сложная игра, в которой одновременно работают несколько систем, которые постоянно поддерживают друг друга. Большая мощность дает нам больше возможностей.
Hitman 3 - игра об экспериментах. Мы приглашаем игроков в песочницу и позволяем экспериментировать так, как они хотят. Поэтому мы считаем сохранения и загрузку важной функцией, способствующей именно этому. Быстрое время загрузки, которое мы наблюдаем на PS5, делает её идеальным домом для трилогии Hitman, поощряя эксперименты как никогда.
Тем не менее, не похоже, что Hitman 3 будет поддерживать отражения при помощи технологии трассировки лучей в реальном времени, так как позже Энгстрем сосредоточился на похвале улучшений, внесенных в отражения в экранном пространстве (SSR, Screen Space Reflection).
Мы очень тщательно выбирали локации для Hitman 3, чтобы вы могли отправиться в увлекательное путешествие и чтобы они точно соответствовали истории. Я воздержусь от спойлеров, но у нас есть несколько мест, которые будут чрезвычайно запоминающимися благодаря нашим художникам по окружению и свету.
В частности, в Hitman 3 отражения в экранном пространстве действительно доведены до предела. Эти улучшения будут добавлены для всей трилогии. На днях один из наших технических художников показал мне несколько снимков Парижского показа мод до и после, и разница в качестве меня просто поразила.
Hitman 3 готовится к релизу в январе 2021 года для ПК, PlayStation 4 и PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X.