В двух словах – игровые новости, выпуск 68
Празднуем 20-летие игры Diablo II и читаем о том, что:
- С механиком Джуди из Cyberpunk 2077 можно будет замутить роман.
- В версии FIFA 21 для PC не будет фишек некстгена.
- Сюжет Mafia: Definitive Edition и настройка сложности.
- Кинематографичный трейлер Ghost of Tsushima.
- Статья: "Сколько стоит сделать ролик об игре своими силами".
Новости одной строкой
- С механиком Джуди из Cyberpunk 2077 можно будет замутить роман.
- Онлайн-версия QuakeCon 2020 под названием at @Home пройдет с 7 по 9 августа.
- В версии FIFA 21 для PC не будет мгновенных загрузок, отложенного освещения, реалистичных движений и реакций игроков, а также других нексген-технологий версий для PlayStation 5 и Xbox Series X.
- Цена Crash Bandicoot 4: It's About Time в российском PS Store упала с 4999р до 3999р.
- Tokyo Game Show 2020 пройдет с 23 по 27 сентября в онлайне.
- В Steam началась летняя распродажа с интересными конкурсами и скидкой в 100 рублей за покупку свыше 600.
- У Kojima Productions появился официальный твиттер на русском.
В двух словах
С 20-м обновлением в Fallout 76 стартует первый сезон
"Легендарная гонка" станет первым из анонсированных Bethesda сезонов для Fallout 76. С 30 июня по середину сентября игроков будут ждать особенные награды за прокачку очков S.C.O.R.E. Через 2 недели после старта прогресс можно будет ускорить атомами – ну чем не Боевой пропуск для The International? За каждый уровень будет даваться награда, усиленная на кратном 10 левеле и на 76-ом:
- Ланчбоксы – расходные предметы, которые дают +25 % к опыту и случайное социальное усиление вам и находящимся рядом игрокам.
- Преобразователь боеприпасов – позволяет обменивать ненужные боеприпасы на нужные. С 5 уровня.
- Посылки с припасами "Волт-Тек" – наборы с материалами для изготовления предметов.
- Фейерверки – декоративные огни для развлечения.
- Светящиеся в темноте обои.
- Новые облики оружия.
- Новые окраски силовой брони – например, белый и черный варианты силовой брони "Капитан Космос".
Пять лет Rocket League отмечают в праздничном событии
Трудно поверить, но уже 5 лет разработчики из Psyonix не просто активно поддерживают свою игру, но и успешно проводят регулярные турниры. Чтобы отметить юбилей, они подготовили несколько сюрпризов для игроков. Начиная с 30 июня и до 14 июля в игре можно увидеть:
- Воздушные шарики в сетевых матчах. За них в магазине можно будет купить колеса, антенны, шляпки, ускорители, рамки для аватарок и другую косметику. А еще за эти шарики можно открыть до пяти золотых яиц с редкими наборами Champions 1–4 и ускорители опыта для боевого пропуска.
- Режим Spike Rush – машинки обрастают шипами и могут таскать мяч на себе. С 30 июня по 6 июля.
- Режим 2v2 Heatseeker – мяч автоматически летит в сторону ворот. С 6 по 13 июля.
- "Возмездие" – дополнительное время, когда можно получить праздничные предметы. С 13 по 17 июля.
Зомби и инопланетяне в Sid Meier’s Civilization VI
В неинтересном видео разработчики Civilization VI представили очень интересные нововведения в мультиплеерную часть своей стратегии. Итак, во втором сезоне режима Red Death нас будут ждать две новые фракции:
- Зомби. Убитый ими не-зомби превращается в зомби, которые теряют здоровье каждый ход пока не умрут. Инопланетяне. Имеют маскировку, чтобы незаметно напасть или убежать.
- У каждой фракции появятся уникальные способности.
- Проигравшим позволят оставаться в матче в роли наблюдателя.
- Можно устроить голосование за исключение игрока из сессии.
- Шон Бин вновь озвучит рассказчика. На этот раз для Red Death.
- Балансные правки для основной части Civilization VI.
Патч уже вышел.
https://youtu.be/N3DSgevRgqc
Расовое и половое разнообразие Cyberpunk 2077
Мы уже писали про кастомизацию в Cyberpunk 2077, но чем ближе (или чем дальше) релиз игры, тем больше подробностей появляется у прессы. На прошлой недели спало эмбарго на обзор первых часов игры, и кроме возможности погладить кошку наши любопытные коллеги узнали про новые грани кастомизации персонажа:
- 6 типов кожи,
- 35 причесок,
- 17 типов глаз,
- 8 типов бровей,
- 17 типов рта,
- 17 типов челюстей,
- 17 типов ушей,
- 8 типов косметических имплантов,
- 9 типов шрамов на лице,
- 6 типов татуировок на лице,
- 11 типов пирсинга,
- 5 типов зубов,
- 8 типов макияжа для глаз,
- 5 типов макияжа для губ,
- 3 изъяна,
- 3 типа сосков,
- 5 типов татуировок на теле,
- 2 типа шрамов на теле,
- 2 типа члена,
- 1 вариант влагалища,
- разные размеры члена,
- 5 типов волос на лобке.
А другие коллеги с Tom`s Hardware рассказали про тех требования. Рекомендуемые:
- Core i7-10700K (8-core/16-thread).
- 2x16GB DDR4-3200.
- GeForce RTX 2080 Super.
Минимальные:
- Ryzen 5 3600 (6-core/12-thread).
- 2x8GB DDR4-3200.
- GeForce RTX 2060.
Релиз 19 ноября 2020 года.
https://youtu.be/lPTxQhvGo_Q
"Пыточная" во втором обновлении для DOOM Eternal
Ребята из id Software все пытаются сделать из DOOM Eternal игру-сервис, но даже релиз второго крупного обновления пока не помогает сохранить онлайн на приемлемом уровне – либо все продолжают относиться к DOOM как к сингл-проекту, либо обновления не так уж завлекательны:
- Новая карта "Пыточная" для режима BATTLEMODE.
- Событие "Замок монохромного черепа", которое уже началось и продлится по 2 июля.
- Событие "Сквозь ад в будущее 2", которое начнется 2 июля и закончится 6 августа.
- Уменьшенная сетевая задержка и улучшения интерфейса.
- Новая косметика: украшения, коллекционные наборы.
https://www.youtube.com/watch?v=tNVoG088B_0
Сюжет Mafia: Definitive Edition и настройка сложности
Президент Hangar 13 Хейден Блэкман совместно с USGamer выпустил объемное превью про ремастер Mafia: Definitive Edition и всю серию в целом. Наши коллеги выбрали самое главное из этого материала:
Рождение проекта
- Идея создать ремейк появилась через три месяца после завершения третьего DLС для Mafia 3.
- Идею предложили несколько создателей оригинальной игры, работавших в Hangar 13.
- С самого начала они предложили воссоздать игру с нуля на новом движке.
- Окончательное решение и создании ремейка было принято еще через три месяца.
- Полноценная разработка ремейка стартовала полтора года назад.
Кат-сцены
- Главные изменения в ремейке – это игровой мир и кинематографические кат-сцены.
- Всеми кат-сценами занимался Томаш Гржебичек, работавший над оригинальной Mafia.
- Кат-сцены вдохновлялись культовыми фильмами вроде «Крестного отца».
В оригинале Сара появляется не так уж и часто – и тем не менее она одна из причин, почему Томми поступает именно так, а не иначе. В начале игры вы узнаете, что он [...] делает все ради своей семьи – поэтому мы хотели убедиться, что вы как игрок понимаете, кого он пытается защитить.
Сюжет и персонажи
- Сюжетные миссии были улучшены и дополнены.
- Некоторые персонажи были полностью переработаны.
- Семье и друзьям Томми уделено больше внимания.
- Сэм и Поли получили больше экранного времени.
- Сара теперь работает в отцовском баре и напрямую не связана с бандами.
Город
- Разработчики постарались наполнить город жизнью.
- Улицы стали шире, было добавлено много мелких деталей.
- Дизайнеры постарались сделать город максимально красивым.
- Сам город стал достовернее.
Геймплей
- Появится настройка сложности.
- Сложность будет влиять на количество и агрессивность полицейских.
- Боевая система ремейка Mafia напоминает Mafia 3.
- Появится система укрытий.
- Будет два вида управления транспортом (оригинальный и упрощенный).
Технологии
- Ремейк Mafia будет современнее Mafia 3.
- Разработчики полностью переработали освещение.
- Технологии, созданные для ремейка, будут использоваться в разработке новых игр студии.
- В данный момент студия Hangar 13 занимается разработкой еще одного проекта.
Mafia: Definitive Edition запланирован на 28 августа.
Трейлеры
Кинематографичный трейлер Ghost of Tsushima
Кинематографичный ролик "Грядет буря".
Релиз Ghost of Tsushima состоится 17 июля.
https://youtu.be/zo4Xbmgo0do
Дебютный трейлер Crash Bandicoot 4: It's About Time
В прошлом выпуске рубрики мы анонсировали новую часть Crash Bandicoot, а сейчас мы можем посмотреть на трейлер с геймплеем.
Релиз Crash Bandicoot 4: It's About Time намечен на 2 октября для консолей текущего поколения.
https://youtu.be/KyH3D1NxcXE
Локация Эхонок появится в Torchlight III уже завтра
Echtra Games добавляют в игру последнюю из сюжетных локаций вместе с третьим актом Torchlight III. Релиз 30 июня.
https://youtu.be/0WK-1wKWMXo
10 минут геймплея BioMutant
THQ Nordic представила геймплей и много других деталей по своему экшену BioMutant. В игре: кастомизация персонажа и оружия, полеты на дирижабле, оборона точек, боссы и все это можно делать в роботах. Дата релиза неизвестна.
https://youtu.be/0UANjcVtn4s
Трейлер Deadly Premonition 2: A Blessing in Disguise
Релиз Deadly Premonition 2: A Blessing in Disguise на Nintendo Switch состоится 10 июля.
https://youtu.be/RgTxnCx_474
Shakedown: Hawaii выйдет на Wii и Wii U
Разработчики из Vblank Entertainment уже недавно выпускали версию игры Retro City Rampage для NES, а свое новое творение Shakedown: Hawaii они представят для старых консолей Nintendo Wii и Wii U.
Для Wii игра Shakedown: Hawaii выйдет 9 июля. Для Wii U в августе.
https://youtu.be/hdCbx4QnxjQ
Don’t Starve: Newhome для мобилок
Спин-офф серии с новым геймлеем.
https://youtu.be/pSxCHRwT9IA
Геймплей хоррора The Dark Pictures: Little Hope
Вторая часть из серии The Dark Pictures. Релиз на всех платформах осенью.
https://youtu.be/SXUORtlXL5U
Дополнение Hellraid для Dying Light
Релиз намечен на 23 июля.
https://youtu.be/k3QKG9k2a68
Ранний доступ и геймплей Rogue Legacy 2
Выход Rogue Legacy 2 в ранний доступ намечен на 23 июля.
https://youtu.be/2yi1pXd9AyY
Релизный трейлер Beyond a Steel Sky
Помните квест Beneath a Steel Sky в тематике киберпанка из 90х? Так вот, ребята из Revolution Software представили его продолжение: Beyond a Steel Sky, причем игра уже доступна в Apple Arcade, а через пару недель доберется и до PC.
https://youtu.be/jrkN1IaJXuA
Немного статей
Статья: "Сколько стоит сделать ролик об игре своими силами"
Предположим, у вас есть игра и команда, которая ее разрабатывает. Вам нужен ролик о своей игре и вы пока не решили, делать его своими силами или отдать на аутсорс. Давайте посмотрим, как может сложиться ситуация, если вы выберете первое: создать ролик самостоятельно.
Из этой статьи вы узнаете, расходы какого порядка могут скрываться за решением самостоятельно сделать видеоролик о своей игре. Предупреждаем: это лонгрид с зубодробительными подробностями видеопроизводства.
Давайте подсчитаем, сколько приблизительно времени ушло на создание ролика в нашем случае.
- Сценарий: 10 ч.
- Раскадровка 20 ч.
- Анимация: 50 ч.
- Звукорежиссура: 5 ч.
- Менеджмент: 30 ч.
- Итого: 115 часов.
Условной геймдев-команде понадобилось около 115 часов, чтобы сделать условный видеоролик о своей игре. Безусловно, наши воображаемые ребята могли где-то справиться быстрее, а где-то залипнуть надолго.
Выходит, что время, затраченное условной командой на создание условного ролика, эквивалентно приблизительно 960 долларам. Это без учета времязатрат, которые понадобились команде на переговоры друг с другом при обсуждении промежуточных результатов. Оставим это время за скобками: разброс времязатрат здесь практически непредсказуемый, вплоть до отличий на порядок, а количество допущений в расчетах уже приближается к критическому.
Создание ролика своими силами приводит к скрытым затратам, которые можно грубо оценить в сумму порядка 1000 $. Команда будет заниматься креативной задачей, которая может занять непредсказуемое количество часов, потому что для сотрудников геймдев-студии такой вид работы – не профильный.
Полную версию читайте по ссылке.
На этом мы прощаемся с вами до следующего выпуска. Традиционное спасибо за ваши оценки, комментарии и дополнения к рубрике!
Прошлый выпуск "В двух словах":
- Обучение чистке зубов в игре от The Pokémon Company.
- Star Citizen стала самой дорогой игрой в истории.
- Разработчики рассказали, что уже есть, и что будет в Mount & Blade II: Bannerlord.
- Bejeweled, Centipede, King’s Quest и Minecraft попали в Зал славы видеоигр.
- У The Last of Us Part II рекордные стартовые продажи из игр Sony в британской рознице.