В двух словах – игровые новости, выпуск 65
Пока кто-то празднует день молока и детей, мы в пледе читаем о том, что:
- GTA VI можно ждать в 2024 году, согласно финансовому отчету Take-Two.
- 4 июня в 23:00 МСК состоится презентация игр для PlayStation 5.
- Анонс нового VR-шлема от Hewlett-Packard.
- В Half-Life: Alyx появилась физика воды в бутылках.
- Тираж "Ведьмаков" превысил 50 миллионов копий.
- Статья: "Собственные игровые движки: небольшое исследование".
Новости одной строкой:
- Тираж "Ведьмаков" превысил 50 миллионов копий.
- 2K Games обещают исправить баги Mafia II & III: Definitive Edition.
- Все новые PS4-игры должны работать и на PS5 – условие Sony для разработчиков.
- Эксклюзивы EGS – Heavy Rain, Beyond: Two Souls и Detroit: Become Human – 18 июня станут доступны в Steam.
- В PlayStation Plus бесплатными станут Star Wars Battlefront II и Call of Duty: WWII. До 6 июля.
- В EGS бесплатно можно забрать Borderlands: The Handsome Collection (The Pre-Sequel и Borderlands 2 + DLC).
- В Half-Life: Alyx появилась физика воды в бутылках.
GTA VI можно ждать в 2024 году, согласно финансовому отчету Take-Two
Такие предположения сделал аналитик Джефф Коэн на основании финансового отчета издательства Take-Two для Комиссии по ценным бумагам и биржам. Согласно отчету, в период с апреля 2023 по март 2024 года Take-Two потратят на маркетинг вдвое большую сумму, чем в другие годы, а именно 89 миллионов долларов. Причем изначально этот денежный водопад был запланирован на 2023 год, но был перенесен, скорее всего из-за замедления разработки в период пандемии.
Такой всплеск рекламных бюджетов говорит о том, что готовится какой-то очень крупный релиз, и методом несложных логических выводов можно прийти к шестой части GTA. Издательство эти слухи опровергает, но цифры говорят сами за себя.
4 июня в 23:00 состоится презентация игр для PlayStation 5
В сравнении с главным конкурентом, Sony не очень ловко общалось с игровым сообществом на тему нового поколения, но скоро все должно измениться – на специальном мероприятии нам покажут игры для PlayStation 5. На протяжении часа нас должны потчевать вкусными роликами и геймплеем, а не скучными лекциями про объемный звук и SSD.
В программе не только AAA-проекты, но и игры от мелких разработчиков, которые должны рассказать и показать возможности PlayStation 5. Информации об анонсе дизайна новой консоли пока не было, но очень хотелось бы наконец-то увидеть хоть что-то из внешнего вида пятой плойки.
Итак, 4 июня в 23:00 на профессиональных и не очень стримах.
Невозможность провести физическую презентацию дала нам удивительную возможность найти новый подход и взять вас в путешествие вместе с нами. Надеемся, что это позволит вам разглядеть все куда ближе, чем раньше.
https://youtu.be/15-7tBKVPBA
Разработчики Naughty Dog о мелочах в The Last of Us Part II
Можно сколько угодно сокрушаться о деталях слитых сюжетных перипетий, но чего не отнять у The Last of Us Part II, так это атмосферы и реализма происходящего. Именно деталям окружения, анимации, поведению героев и изменению их внешности в зависимости от ситуации и был посвящен ролик на канале Sony.
К примеру, чтобы наилучшим образом показать эмоции (а их, как и первой части, будет предостаточно), разработчики добавили героям покраснение глаз от усталости или переживаний, отдельная технология отведена для реалистичных слез, а когда герои злятся, их вены в характерных местах вздуваются.
Также отдельно они рассказали про нюансы геймплея и реалистичности анимации и реакции персонажей во время драк, стелса. Про окружение и говорить не стоит – к этому аспекту игры невозможно придраться, а для второй части художники отсняли новые локации в США. Еще больше деталей ждем 3 июня, когда выйдет предрелизное видео.
Релиз The Last of Us Part II намечен на 19 июня.
https://youtu.be/DTxBAuXUHMU
Анонс нового VR-шлема от Hewlett-Packard
Многие уже стали забывать про такую технологию, но Valve с их Half-Life: Alyx освежили в памяти ее плюсы. Теперь же Valve совместно с Microsoft и HP готовят к выпуску новый шлем HP Reverb G2.
Из технических параметров можно выделить следующее:
- Дисплеи: 2.98 дюйма каждый с разрешением 2160 x 2160 и частотой 90 Гц.
- Четыре камеры для отслеживания движения.
- Динамики и линзы от Valve (скорее всего, от Index VR Kit).
- Эргономика: равномерное распределение веса, адаптация под любую форму и размер лица и регулировка расстояния между глаз.
- Совместимость со SteamVR и Windows Mixed Reality.
- В комплекте идут контроллеры.
Релиз HP Reverb G2 состоится осенью по цене в 599 долларов.
https://youtu.be/Bxp9xxgEfak
Трейлеры
Тизер Baldur's Gate III
Ранний доступ Baldur’s Gate III разработчики из Larian Studios обещают открыть уже в этом году.
https://www.youtube.com/watch?v=YZrJ4o8Hwl8
Релиз игры по франшизе Форсаж состоится 7 августа
Трейлер Fast & Furious Crossroads выглядит так, будто игра выходит на мобильных устройствах, но разработчики из Slightly Mad Studios анонсировали, что 7 августа их гоночки выходят на ПК и актуальных консолях.
https://youtu.be/RtvLVDokXpU
Трейлер Disintegration про мультиплеер
Disintegration выйдет уже 16 июня.
https://youtu.be/KMLe75mHbz0
Трейлер космического симулятора Spacebase Startopia
Геймплей интересный, не без юмора. Ждем релиза Spacebase Startopia 23 октября.
https://youtu.be/y-Gj5SoY7nM
Немного статей
Статья: "Собственные игровые движки: небольшое исследование"
Сегодня многие компании выбирают для разработки игр такие движки, как Unreal или Unity (или, по крайней мере, так думают многие люди), потому что для разработки собственного движка AAA-уровня требуется множество ресурсов. Поэтому я решил составить список некоторых из самых популярных самописных движков с указанием размеров студий и значимых игр, выпущенных на этих движках.
Большинство представленных здесь движков разрабатывалось на протяжении многих лет, множества итераций и для множества видеоигр, эти движки имели несколько версий или даже полностью (частично) переписывались с нуля с последующей сменой названия. Кроме того, важно заметить, что большинство этих движков для реализации определенной функциональности (совместимость с платформами, физика, сеть, растительность, UI, рендеринг, звук...) использует всевозможное промежуточное ПО.
Крупные компании. Обычно такие компании вкладываются в собственные движки, чтобы иметь полный контроль над технологиями, а также избежать затрат на отчисления, требуемые лицензируемыми движками. Несмотря на это, есть некоторые большие компании, которые в последние годы выбрали для разработки Unreal Engine. Самые примечательные из них:
- Capcom использует Unreal для новых игр Street Fighter IV/V.
- В последних крупных хитах Bandai Namco используется Unreal: Jump Force, Dragon Ball Fighter Z, Dragon Ball Z: Kakarot, Tales of Arise.
- Square Enix при разработке нескольких новых игр тоже перешла на Unreal: Dragon Quest XI, Kingdom Hearts III, Final Fantasy VII Remake
Полную версию читайте по ссылке.
На этом мы прощаемся с вами до следующего выпуска. Традиционное спасибо за ваши оценки, комментарии и дополнения к рубрике!
Обновление. Sony отложила завтрашнюю презентацию игр для PS5 на неопределенную дату.
Причина в беспорядках в США.