ThundeR: "Moon – это краеугольный камень нашей команды"

ThundeR:

В свое время ThundeR, известный также как RohJinWook, был одним самых крутых игроков за хуманов; его игра рвала шаблоны и потрясала воображение. Потом этот корейский хуман завершил киберспортивную карьеру, ушел в армию, а по возвращении и вовсе начал работать в модельном бизнесе. Сейчас, однако, ThundeR неплохо так камбэкнул в варкрафт, и в ближайшее время вместе с Moon'ом и свои братом Michael'ом сыграет в плей-офф WGTL. В интервью игрок рассказал о том, как он приводил себя в игровую форму, а также рассказал о том, как он сотоварищи выступал на крупнейшей командной лиге современности.

news_5ed7b274c5d41.png

Если вы не из тех старичков, что играли в варкрафт еще 10 лет назад, то вы можете и не знать такой никнейм, как RohJinWook. А даже если и знаете, то вполне вероятно, что ваши познания ограничиваются тем фактом, что этот игрок – брат Lucifer'а. А на самом деле примерно декаду назад он был очень хорошим игроком за хуманов, которого называли "Crown Maker". И повыступать он успел за SK, WeMadeFOX и другие отличные команды. RJW отметился своим мастерским использованием Бладмага, а его игра против Sky'я на ТМ вошла в топ-100 самых зрелищных игр в истории варкрафта.

Примечание: Crown Maker означает "игрок, который всегда показывает зрелищные игры".

После окончания воинской службы ThundeR стал работать моделью – ведь его физическая форма и внешний вид – это тоже нечто уникальное для сцены Warcraft 3. А вот в непосредственно игре его форма иногда оставляет желать много лучшего, и некоторые даже называли его слабейшим звеном в Rise Again (команде, за которую он играет на командой лиге WGTL). Поэтому недавно он начал упорно тренироваться и благодаря своему старанию и поддержке Moon'а, Lyn'а и других игроков превратился из "соевого соуса" в неотъемлемую часть своей команды. Особенно сильно его прогресс заметен в 2х2. В паре с Moon'ом он выиграл все матчи 2х2; вместе они в зрелищных играх одержали победы в том числе над такими парами, как Infi + TH000 и Yumiko + WFZ.

Примечание: В Китае соевым соусом называют тех, кто по сути ничего не делает.

Наверняка вам хочется побольше узнать о ThundeR'е. Поэтому сейчас мы пообщаемся с этим красавчиком от мира варкрафта и обсудим его взаимоотношения с игрой.

news_5ed7b27de7861.jpg

– Прежде всего, спешим поздравить Rise Again с выходом в плей-офф WGTL. Даже в тех случаях, когда Moon проигрывал в 1х1, ты и Michael тащили команду. Как ты чувствуешь себя после победы в решающем 2х2?

– Я очень рад, что мы прошли в полуфинал лиги. Несмотря на то, что Moon в последнем раунде проиграл свой матч 1х1, нужно отдать ему должное – до этого он затащил множество игр. Так что его можно назвать заслуженным лидером нашей команды. Ну а я очень рад тому, что на этот раз на пару с братом смог выиграть ключевой сет. Большое спасибо Moon'у и Michael'у за то, что позвали меня к себе в команду.

– Команды RA, F4 и Why.R очень близки по силе. Как ты думаешь, благодаря чему именно у вас получилось пройти в плей-офф?

– Если мы хотели выходить на финалы, то нам нужно было обыгрывать F4 и Why.R. И пусть после победы над F4 мы проиграли Rogue Warriors, но все-таки и счет в том матче был 2:3, и поэтому мы посчитали, что у нас хорошие шансы против других соперников. К тому же на тот момент нам еще сильнее хотелось победить. И победа над Why.R показала, что мы были правы в мнении, что нам это по силам.
Вообще в плей-офф мы вышли в большей степени благодаря Moon'у, он – это действительно краеугольный камень нашей команды. Ну и Michael тоже взял несколько очень важных игр, это тоже сыграло свою роль.

– В самом начале турнира твоя форма, равно как и форма твоей команды, оставляла желать лучшего. Как вы перенесли серию в два поражения подряд?

– На самом деле нашими первыми соперниками были очень сильные команды, мы там даже и не рассчитывали на победу. Даже напротив: так как изначально мы должны были играть против самых сильных команд, это позволило нам хорошо подготовиться к тому, чтобы тащить последующие матчи. Ну и к тому же мы выяснили, что на лиге очень важно брать очки в 2х2, поэтому мы стали тренировать этот формат игры. И в следующих матчах мы не проиграли ни одного 2х2.

– Как у тебя в паре с Moon'ом получилось показать такой хороший результат? Это ведь ваши первые игры 2х2.

– Изначально мы планировали играть в 2х2 связками Michael + ThundeR и Moon + Michael. Но за первые два матча мы поняли, что победы в 2х2 крайне важны, поэтому мы решили попробовать пару Moon + ThundeR. Благодаря этому у нас появилось больше опций по составлению лайн-апа.
Для того, чтобы составить сильную связку с Moon'ом, я много тренировался, а также обсуждал с ним игры. Мы очень тщательно готовились к матчам, нам удалось добиться практически безупречного уровня игры, поэтому в конце концов удача оказалась на нашей стороне и мы смогли выиграть много карт.

news_5ed7b297cf40c.jpg

– Что в 1х1, что в 2х2 – твой прогресс невооруженным глазом виден во всех форматах. Как тебе удалось так прибавить?

– Мне кажется, что у меня по-прежнему много ошибок в игре, но я и сам ощущаю, что стал играть лучше. Для того, чтобы прогрессировать в варкрафте, нужно много времени. Если в какой-то день у меня не получилось потренироваться столько, сколько я хотел, то я накидывал себе дополнительных часов в предыдущий день или же на день следующий. Также я обычно смотрю записи игр других игроков для того, чтобы чему-то учиться и компенсировать собственные недостатки.

– Говорят, что тебе очень помог Lyn. Чему он тебя научил?

– Прежде всего, мне хотелось бы снова его поблагодарить. Lyn часто писал мне во время ладдерных игр. Он также находил время на то, чтобы поиграть со мной кастомы, вместе посмотреть реплеи и посоветовать, над чем стоит поработать. Он многому научил меня, в том числе стратегиям, каким-то деталям, как настраиваться на игру и так далее. Многое из того, что он мне рассказывал, я записал себе в записную книжку, так что еще раз спасибо Lyn'у за помощь.

– Раньше ты выступал под ником RohJinWook и Michael. Почему теперь ты стал звать себя ThundeR, и почему твой брат Lucifer стал зваться Michael?

– Я не использовал ник Michael с тех пор, как мой брат ушел в армию. Другой хороший ник подыскать не получилось, поэтому я просто использовал свое имя.

Впоследствии никнейм ThundeR я выбрал потому, что мне нравится дождь. А где дождь, там и гром. Поэтому я взял себе такой ник.

Ну а мой брат сменл никнейм на Michael, наверное, из-за религиозных соображений.

– У пары из двух братьев есть какое-то преимущество над другими в варкрафте?

– Во-первых, мы с братом часто обсуждаем варкрафт. Ну и так как мы играем за разные расы, то можем вместе тренироваться.

Обычно мы болеем друг за друга и радуемся победам друг друга. У Michael'а за плечами очень долгая карьера, поэтому он дает мне много советов. Но помимо преимуществ в такой ситуации есть и свои недостатки. Например, неприятно пересекаться друг с другом на турнирах.

– Раньше ты играл в варкрафт профессионально. Но потом ты ушел в армию, а в игру вернулся только вот сейчас. Что для тебя значит Warcraft 3?

– Warcraft 3 – это хобби, которое я смог сделать карьерой. Мне очень дорога эта игра. Для меня это даже больше, чем игра. Большое спасибо организаторам турниров и болельщикам, которые всегда любили варкрафт.

news_5ed7b29f10953.jpg

– Раньше ты работал моделью. Еще продолжаешь? И как ты вообще начал карьеру в модельном бизнесе?

– Иногда бывает. Принимаю участие в отдельных показах. Вообще, когда намечаются какие-то ивенты в индустрии моды, то мне нужно приводить себя в форму. Но сейчас никаких событий не происходит, поэтому я могу играть в варкрафт.

Еще будучи ребенком я задумывался о том, кем мне стать – профессиональном игроком или же моделью. Мне довелось увидеть игры моего брата на турнире, это произвело на меня сильное впечатление, и я решил попробовать себя в качестве прогеймера, потому что с карьерой модели все не так строго.
После того, как популярность варкрафта в Корее пошла на убыль, я решил отправиться в армию. Во время прохождения воинской службы я вновь начал думать о том, чтобы начать карьеру модели, поэтому после демобилизации решил попробовать себя в этой сфере.

– Скоро WGTL выйдет на финишную прямую. Ты уверен в том, что вам удастся обыграть три другие команды и стать чемпионами?

– Еще перед тем, как началась квалификация, нашей целью было просто пройти в сезон. Когда у нас это получилось, мы захотели занять 5 или 6 место. А по итогу мы вышли в плей-офф, и я очень этому рад. Я думаю, что все игроки хотят стать чемпионами, и я не исключение. Конечно, соперники у нас будут очень сильные, но я приложу все усилия для того, чтобы побороться за чемпионство. И вне зависимости от результата я точно покажу интересные игры.

– Последний вопрос. Кто самые красивые игроки в варкрафт?

– Хм-м-м. Мне такой же вопрос задавали на интервью для корейского сайта. По-моему, самые красавчики – это Lyn, Moon и мой брат (конечно же, после того, как он сбросит лишний вес).

  • Авторы оригинального интервью: War 3 Station.
  • Перевод интервью на английский язык: GornLan Harbor.

Источник

Читайте также