«Никаких сволочей» — шоураннер «Ведьмака» рассказала о критериях отбора сценаристов
Пользователи Сети нередко сомневаются в таланте сценаристов «Ведьмака», сетуя на то, что при отборе Netflix якобы в первую очередь обращает внимание на цвет кожи и сексуальную ориентацию. Разуверить скептиков спешит шоураннер сериала Лорен Хиссрич (Lauren Hissrich).В своём «Твиттере» она назвала пять критериев, которым должны соответствовать сценаристы при найме в команду «Ведьмака» — разнообразие там связано лишь с одним из пунктов:Спектр сценарного опыта. Над сериалом работают и опытные, и молодые профессионалы. Последних Хиссрич наставляет лично, как когда-то обучали её. Значение ветеранов очевидно — они досконально знают структуру и процесс производства телевизионных шоу.Спектр жизненного опыта. Вот здесь и появляется разнообразие, которое, по мнению Хиссрич, делает историю «Ведьмака» богаче, поскольку у разных групп людей разный взгляд на жизнь.Спектр жанрового опыта. Сценаристы должны знать и любить оригинальные книги, однако почитанием творчества Анджея Сапковского (Andrzej Sapkowski) дело не ограничивается — например, в команде состоят люди с опытом работы в жанрах ужаса, боевика, романтики и политики.«Никаких сволочей. Здесь нет никакого спектра. Не будьте мудаком» ¯ _ (ツ) _ / ¯Персональный отбор. Сначала Хиссрич читает работы соискателей вслепую, не зная имени автора. Затем она выбирает сценаристов, следуя пунктам выше.На данный момент над «Ведьмаком» работают десять сценаристов четырёх разных этносов — пять женщин и пять мужчин, из которых трое имеют небелый цвет кожи, а двое родились за пределами США. По словам Хиссрич, подобное распределение относится ко всему съёмочному коллективу.Напомним, что второй сезон сериала должен стартовать в 2021 году. Приостановленное в марте производство, скорее всего, возобновят в ближайшие недели.1.) A spectrum of writing experience: people who’d been at it for 20 years and those who were brand new. It’s part of my job to mentor the next generation of writers, just as I was once trained. But I also need people who know television structure and production inside and out.— Lauren S. Hissrich (@LHissrich) June 8, 20203.) A spectrum of genre experience. Everyone had to read and love the books. But we needed more than hardcore fantasy nerds. I hired writers with experience in horror, action, romance, politics. The Witcher is many things. There is only one Sapkowski, who is good at them all.— Lauren S. Hissrich (@LHissrich) June 8, 20205.) And finally, talented writers...as defined by me. I read writers blind (without their names) first. Either the writing grabbed me, or it didn’t. If it did, it went in a “yes please” pile. Once I had that pile, I looked at all the other qualifications above and made my choice— Lauren S. Hissrich (@LHissrich) June 8, 2020
[читать новость и комментировать]