Демонстрация и история невышедшей игры по «Хоббиту», на прототип которой потратили свыше миллиона долларов
Британская студия Traveller's Tales прославилась как разработчик LEGO-игр по мотивам известных франшиз, включая «Звёздные войны» и «Властелина колец». Больше десятилетия назад компания хотела выбраться из зоны комфорта и создать развлечение с реалистичной графикой, но проект так и не получил зелёный свет.Основатель Traveller's Tales Джон Бёртон (Jon Burton) опубликовал видео из прототипа невышедшей игры по мотивам «Хоббита» и поделился историей создания демо. В 2008-м Warner Bros. объявила, что снимет два фильма по книге «Хоббит, или Туда и обратно». Бёртон загорелся идеей сделать игру к премьере кино, причём не LEGO-адаптацию, а серьёзный экшен с современной графикой.Тогда же, в 2008-м, коллектив решил представить свою задумку Питеру Джексону (Peter Jackson) и Гильермо дель Торо (Guillermo del Toro) — первый на тот момент выступал сценаристом, а за вторым была закреплена должность режиссёра. На подготовку демо потратили около шести месяцев.Бёртон считал, что игроизация должна воспроизводить сцены из киноленты максимально точно. Для примера авторы перенесли в интерактивный формат знаменитые сцены из «Властелина колец». Презентацию создавали с прицелом на актуальную в то время Xbox 360.https://youtu.be/grwnHJykybMДальше, как признаётся основатель Traveller's Tales, ситуация вышла из-под контроля. Он не помнит, планировала ли студия также изготовить приключение по «Властелину колец», но в итоге девелоперы соорудили четыре играбельных уровня и пять дополнительных технодемо:УровниЭпизод на реке Хоарвелл с Фродо в главной роли. Уровень демонстрировал стелс со свободным исследованием локации. Можно было красться, прятаться, бросать камни, отвлекая урук-хай, лазать по деревьям, сигать с них на врагов и даже драться в открытом бою.Битва между Гэндальфом и Саруманом в Изенгарде. Гэндальф умел колдовать, отбивать атаки и швырять злого мага по комнате.Ещё один стелс-эпизод за Фродо, на этот раз в лесу близ деревни Дипхоллоу. Задача — убежать от Чёрного всадника. Если хоббита замечали, он должен был побороть желание надеть кольцо.Сражение между Гэндальфом и Балрогом в Мории. Как отмечает Бёртон, в техническом плане этот сегмент неплохо выглядит и сейчас, если учесть, что его запускали на X360.ТехнодемоСтычка с урук-хай на горе Амон Хэн. Главный герой — Арагорн. Цель демо — показать боевую систему.Эпизод с Фродо и Сэмом на холме Амон Сул. Персонажи пытались удрать от назгулов, Фродо надевал кольцо.Демонстрация количества ботов, которых игра могла отрисовать в масштабной битве.Прогулка Фродо и Сэма по Ширу.Небольшой фрагмент в Ривенделле, где авторы воссоздали сцену из кино с помощью технологии захвата движений.Как признаётся Бёртон, студия потратила на производство демо слишком много денег — больше миллиона долларов. Разработчик просто хотел показать, что его команде по силам не только LEGO-игры.В феврале 2009-го Бёртон наконец упаковал Xbox 360 с ранней сборкой и полетел в Новую Зеландию, чтобы показать своё творение Джексону и дель Торо. Презентация прошла гладко — игра не вылетала, и дель Торо отозвался о работе очень положительно. Киноделы заявили, что они были бы рады увидеть игроизацию «Хоббита» от Traveller's Tales.Однако Warner Bros. не дала добро — компании нужна была не прямая адаптация картины, а новая история, которая разворачивалась бы в том же мире параллельно событиям фильма.Впрочем, нет худа без добра — Бёртон даже рад, что игра не дожила до полномасштабного производства. Во-первых, премьеру ленты отложили на год — разработчикам пришлось бы заниматься проектом дольше, чем они планировали. Во-вторых, Дель Торо в итоге покинул проект, а сам фильм оказался слабее «Властелина колец». Да и игры по обеим трилогиям Traveller's Tales всё же создала, пусть это и были не амбициозные AAA-проекты, а «легоизации».
[читать новость и комментировать]