В двух словах – игровые новости, выпуск 62
Помимо многочисленных трейлеров, в рубрике есть что почитать про игропром:
- В Cyberpunk 2077 можно будет выбирать "комбинации гениталий" персонажа и их размер.
- В Твиттере Mafia появился первый за 2 года пост – "Семья". Ожидается ремейк Mafia 2.
- В Xbox прокомментировали негативную реакцию на Inside Xbox.
- Джон Ромеро добавил в Empire of Sin свою прабабушку.
- Electronic Arts может выпустить улучшенную версию трилогии Mass Effect.
Начнем с новостей одной строкой:
-
В Китае временно заблокировали PlayStation Store.
- В Твиттере Mafia появился первый за 2 года пост – "Семья". Ожидается ремейк Mafia 2.
- Отменена выставка Tokyo Game Show 2020 (сентябрь).
- Отменена выставка Paris Games Week 2020 (октябрь).
В Cyberpunk 2077 можно будет выбирать "комбинации гениталий" персонажа и их размер
Второй выпуск рубрики начинается с новости о шокирующих подробностях творения CD Projekt Red. По информации комиссии ESRB, в Cyberpunk 2077 есть возможность изменять гениталии своего персонажа, их комбинацию или размер. Исходя из этого, они выдали игре рейтинг Mature (17+).
Помимо комбинации гениталий, коллеги выделяют следующие особенности игры:
- Игроки могут кастомизировать главного героя. Кастомизация включает в себя выбор пола, настройку грудей, ягодиц и гениталий, а также "разные размеры гениталий".
- В некоторых локациях показывают изуродованные трупы со вскрытыми грудными клетками и/или обнаженными внутренними органами.
- В одном из квестов игроки пробивают гвоздями руки и ноги неназванного персонажа.
- Есть сцены секса с видом от первого лица – как с основными персонажами, так и с проститутками.
- Частые описания и изображения людей, которые принимают вымышленные наркотики. В игре есть анимированный рекламный щит, где человек занюхивает спиды.
- Можно напиваться до беспамятства и водить машину в нетрезвом состоянии.
Cyberpunk 2077 выйдет 17 сентября.
Electronic Arts может выпустить улучшенную версию трилогии Mass Effect
Из квартального отчета Electronic Arts мы узнали про 14 проектов в разработке, одним из которых значится пункт EA HD. По мнению новостного редактора VentureBeat Джеффа Грабба, это не что иное, как HD-ремейк трилогии Mass Effect. В общем-то можно поверить в эти слухи, учитывая популярность и успех ремейков, разве что кроме некоторых аутсорсных инди-проектов.
Сами Electronic Arts отлично поработали над переработкой Command & Conquer, так что выпуск самой популярной игры компании с новой графикой будет отлично встречен фанатами. Ждем 11 июня, когда состоится EA Play 2020.
В Xbox прокомментировали негативную реакцию на Inside Xbox
Даже у нас в комментариях под новостью "Геймплей игр нового поколения в презентации Inside Xbox от Microsoft" реакция была не слишком позитивной. Завышенные ожидания публики оказались ошибкой отдела маркетинга Xbox.
Если бы мы ничего не говорили и просто показали майский выпуск Inside Xbox, то, подозреваю, реакция могла бы быть другой. Очевидно, мы выстроили неверные ожидания – в этом виноваты только мы. Мы ценим отзывы и можем заверить, что мы примем их к сведению как команда.
Ролик с отмененной игрой Prince of Persia незаметно пролежал на YouTube восемь лет
На видео Redemption – именно так назывался проект – не реальный геймплей, а пререндер для внутренней демонстрации в студии. Именно таковой видели игру авторы после завершения разработки. Перед нами предстает переосмысление The Sands of Time, которое, по словам аниматора Ubisoft Джонатана Купера, вдохновило создателей Assassin’s Creed III, а вот сам проект по Prince of Persia завернули. И по этому поводу аниматор тоже высказал предположение: права на серию принадлежат Джордану Мехнеру, и Ubisoft чаще отменяют игры этой серии, чтобы лишний раз не делиться прибылью.
https://youtu.be/nHbRCd8yzaw
Произошла крупная утечка внутренней документации Nintendo. Особенно пострадала Wii
Сливы секретной информации периодически происходят, но этот называют самым большим в истории Nintendo. В руках хакеров оказали секретные данные о ранних проектах компании, среди которых можно выделить: демо для Nintendo 64, секретные данные о разработке платформы GameCube, исходный код и данные для "дебага" Pokémon Yellow и Pokémon Gold & Silver, проверка подлинности для Nintendo 3DS, а самое главное – исходный код операционной системы Wii, а также спецификации языка Verilog.
Говорят, что слив данных по Verilog сильно упростит жизнь взломщикам и создателям эмуляторов. Учитывая огромный объем, данные поступают в сеть поэтапно и кто знает, что еще попало в руки хакерам.
https://youtu.be/KJWraDxhYM4
Джон Ромеро добавил в Empire of Sin свою прабабушку
Эльвира Дуарте Моралес была управляющей в трех публичных домах в городе Ногалес, Мексика, на протяжении почти 20 лет. В честь Дня матери, Джон Ромеро анонсировал ее появление в Empire of Sin. Причем заниматься она там будет примерно тем же, что и в реальности.
https://youtu.be/fBCfhdkGXhM
Документалка об истории карты "Викенди" от PUBG Corp
Тайное прошлое, динозавры и трагедия на острове в прошлом.
https://youtu.be/0kxrAavltzg https://youtu.be/MVtgK1-IUpY
Кадры отмененного проекта по "Звездным войнам" от авторов Dead Space
Разрабатывали проект Ragtag весьма звездные ребята: студия Visceral Games и Эми Хенниг, сценаристка Uncharted. Завершилась разработка в 2017 году.
Трейлеры
Трейлеры Microsoft ищите тут:
- Геймплей игр нового поколения в презентации Inside Xbox.
Режимы Master Mode и Journey Mode в обновлении Terraria: Journey’s End
Релиз 16 мая.
https://youtu.be/M01jQ2XRqfE
Геймплей игры "Партизаны 1941"
Обещают летом 2020 года.
https://youtu.be/31ZODK2oHy8
Fall Guys: Ultimate Knockout
Релиз летом 2020 года.
https://youtu.be/T-XwPzX2QsE
Enlisted – многопользовательский шутер о Второй мировой войне
Тест закончился 10 мая, но скоро можно ждать продолжения.
https://youtu.be/lrssg-Ua1YA
Анонс пятого сезона Apex Legends
Старт сезона "Улыбка удачи" – 12 мая.
https://youtu.be/quACziGJqQM
Геймплей The Ascent
Релиз в 2020 году.
https://youtu.be/vcsBxA9Q2M0
Анонс дополнения The Warden & The Paunch для Total War: Warhammer II
The Warden & The Paunch выйдет 21 мая.
https://youtu.be/Rt4a54vs7xM
Премьера коопа с динозаврами – Second Extinction
Летом старт тестирования, запись на который тут.
https://youtu.be/LAOPaSTteak
Сюжетный трейлер Disintegration
Премьера – 16 июня.
https://youtu.be/kF-DcCHl8MQ
Анонс закрытой беты коллекционной карточной игры Total War: Elysium
Из фишек – можно менять колоду во время партии.
https://youtu.be/h9hHjL4xM50
Трейлер героя Гектора Мендозы в Desperados III
Релиз Desperados III –16 июня.
https://youtu.be/taCek6TXc9Q
В Mortal Kombat 11 появится Робокоп
Сюжетное дополнение Aftermath выйдет 26 мая.
https://youtu.be/zCXM0VJLOPE
Новый трейлер The Last of Us Part II
Отключив комментарии и лайки/дизлайки, Naughty Dog и Sony выложили сюжетный трейлер.
Релиз The Last of Us Part II состоится 19 июня.
https://youtu.be/9FK_FQwrORg
Немного статей
Статья: "Маленькие секреты геймдизайнеров, заставляющие игрока ненавидеть вашу игру чуточку меньше"
Три года назад ведущий геймдизайнер ArenaNet Дженнифер Шойрле завела в Твиттере очень интересный тред на тему «отличных игровых механик, скрытых от глаз игрока с целью достижения определенного эмоционального эффекта, реакции или поведения», где любой геймдизайнер мог поделиться своими внутриигровыми «фишками».
Этот тред собрал огромное количество откликов и мог бы послужить отличным сборником всяческих геймдизайнерских уловок, таких как:
- В Hellblade предупреждение перед игрой было тщательно продумано, чтобы заставить игроков поверить, будто в игре срабатывает система permadeath в случае, если игрок умирает слишком часто, хотя на самом деле ее там нет.
- Pacman может огибать углы более резко, чем это делают призраки, тем самым наделяя игрока небольшим преимуществом.
- Во многих шутерах последние очки здоровья стоят больше всей остальной шкалы, чтобы усилить чувство «выживания на грани». С той же целью в System Shock последняя пуля нанесет урон в 4 раза более сильный, чем остальные.
- И, напротив, Shadow of Mordor слегка увеличивает здоровье некоторых врагов, чтобы бои длились дольше.
- В Bioshock и Devil May Cry, находясь за спиной игрока, противники замедляют свою атаку.
- В Xcom, если промахнуться много раз подряд, игрок получит скрытый бонус для последующих выстрелов. Кроме того, если игроки остаются пассивными слишком долго, враги усиливают свою агрессивность.
- Похоже, что в Heartstone есть pity timers – таймеры жалости. Многие другие игры позорно использовали их в более ранние годы.
- В Resident Evil 4 после слишком большого количества смертей заспавнится меньше врагов, чтобы дать игроку больше шансов пройти трудный для него эпизод.
- В любой гоночной игре реализован адаптивный ИИ, чтобы сделать соревнование более жестким.
Полную версию читайте здесь.
Статья: "Взламываем Age of Empires III, чтобы изменить настройки качества шейдеров"
Начало мая 2020 года – если вы похожи на меня, то карантин заставил вас перепройти заново игры, которые не запускали долгие годы. А если вы еще больше похожи на меня, то у вас где-то мог заваляться диск с Age of Empires 3. Возможно, вы играете на Mac, возможно, вы еще не обновились до Catalina и желаете покомандовать Морганом Блеком.
Итак, вы запускаете игру, попадаете в главное меню, и сразу же замечаете – что-то не так… Меню выглядит отвратительно. Итак, вы заходите в опции, поднимаете все параметры до максимума… Но игра по-прежнему уродлива. Вы замечаете, что опции "Shader Quality" подозрительно заблокированы на "Low".
/.../ Сделав это, запустите игру, зайдите в параметры… И ура – мы можем выбрать "High". Но не можем выбрать "medium". И не можем использовать высокие параметры теней. Тем не менее, у нас прогресс! Просто взгляните на эти великолепные отражения в воде!
Полную версию читайте здесь.
На этом мы прощаемся с вами до следующего выпуска. Традиционное спасибо за ваши оценки, комментарии и дополнения к рубрике!