«Пришло время дать фанатам то, что можно попробовать только на PlayStation 5» — президент SIE о подготовке к некстгену
Ну что ж, настало время Sony взорвать инфополе — компания уже анонсировала показ игр для PlayStation 5, а президент Sony Interactive Entertainment Джим Райан (Jim Ryan) дал интервью нескольким изданиям, где рассказал о подготовке к пришествию некстгена.Если в конце прошлого года самой большой угрозой для PS5 были её конкуренты, то теперь главная проблема — запуск в период экономических потрясений, вызванных пандемией. Консоль и первые игры для неё должны выйти в соответствии с графиком, однако это не значит, что компанию не задел кризис:Это был не год, а настоящие американские горки. Пару месяцев назад мы поняли, что нам придётся потратить гораздо больше времени, уделяя внимание сообществу PS4, чем мы ожидали, поскольку это сообщество, как и все остальные в мире, оказалось в изоляции.Тем не менее отчасти коронавирус оказал положительное влияние на Sony — количество игроков на фоне самоизоляции существенно возросло, поэтому корпорации пришлось всерьёз взяться за улучшение своих сервисов, чтобы они могли выдержать всех желающих.Разумеется, основные силы компании брошены на подготовку к запуску консоли следующего поколения. Sony успешно справилась с переходом на дистанционную работу, а потому PS5 должна стартовать ближе к концу 2020-го по всему миру, как и планировалось до карантина.Несмотря на то что до сих пор эпидемия хорошо сказывалась на активности геймеров, предвидеть ситуацию в конце года сейчас не представляется возможным, отмечает Райан. Амбиции компании при этом остаются прежними — выжать максимум из своих возможностей:Я думаю, что лучший способ решения этой проблемы — предоставить наиболее ценное предложение, которое мы только можем. Я необязательно имею в виду самую низкую цену. Стоимость — это сочетание многих факторов. В нашей области это означает игры, число игр, глубину игр, масштаб игр, качество игр, цены на игры… Все эти вещи и то, как они используют набор функций платформы.Стоимость PS5 компания называть пока не спешит. Sony хочет подобрать правильную цену, чтобы покупатели не чувствовали себя обманутыми и понимали, во что вложили каждую копейку.По словам Райана, развитие технологий подталкивает компанию несколько увеличить бюджеты игр в новом поколении. Наряду с новыми особенностями приставки это один из факторов, которыми Sony будет привлекать аудиторию. Хотя прекращать поддержку PS4 корпорация в ближайшее время не намерена: Мы всегда чувствовали, что должны поддерживать сообщество [PS4] в течение нескольких лет после запуска PS5, ведь оно предоставило нам громадные возможности для бизнеса. Математика довольно проста. Прямо сейчас у нас есть сообщество из 100 миллионов владельцев PS4. В первые пару лет где-то от 15 до 25 миллионов могут перейти на PS5, что всё ещё оставляет огромное количество людей с PS4.В отличие от Microsoft, японская компания не заинтересована в том, чтобы выпускать как можно больше свежих игр и на PS4, и PS5. Мол, новое поколение на то и новое, что собственные игры Sony для него должны использовать функции, которых не было в предыдущем.И напоследок: как уверяет Райан, вопреки критическим спойлерам The Last of Us Part II, предзаказы игры по-прежнему держат очень высокую планку — например, предзаказы сиквела в Европе опережают то количество, что было у Marvel's Spider-Man примерно за тот же срок до выхода развлечения.Among the things I learned chatting with Sony's Ryan: Preorders for #TheLastofUsPart2 continue to be strong despite the earlier leaks. Example: Preorders in Europe are ahead of Marvel's Spider-Man game at the same time before its launch.— Ian Sherr (@iansherr) May 29, 2020
[читать новость и комментировать]