Побочные задания в первую Assassin's Creed добавили за считаные дни до релиза из-за каприза ребёнка президента компании
Чарльз Рандалл (Charles Randall) — опытный программист геймплея, в своё время работавший в Ubisoft над Assassin’s Creed. С первой частью серии у Рандалла связан «вьетнамский флешбэк»: за считаные дни до релиза ему пришлось срочно расширить игру, потому что ребёнок президента компании посчитал её скучной.Рандалл рассказал об этом в «Твиттере». В первой Assassin’s Creed есть несколько видов второстепенных заданий, но Рандалл акцентирует внимание лишь на двух видах — убийствах тамплиеров и погонях за флагами. По его словам, их не должно было быть в финальной версии, так как их не было в той сборке, которую планировали сдавать в печать.Незадолго до релиза всё шло по плану, однако среди ясного неба грянул гром — в Assassin’s Creed поиграл «ребёнок президента компании». Он сказал, что игра слишком скучная — в ней нечем заняться. Глава команды разработчиков подошёл к Рандаллу и сказал: «Нам нужно добавить в игру побочные задания. У нас есть план от Патриса, но я его не одобрю, если ты не согласишься».so we're all ready to ship the game, first submission goes pretty well, and then
The News
The CEO's kid played the game and said it was boring and there was nothing to do in the game— Charles Randall (@charlesrandall) May 23, 2020Кто именно подразумевается под «президентом компании», не уточняется, но, возможно, речь про Ива Гиймо (Yves Guillemot) — сооснователя Ubisoft, который возглавляет издательство много лет. А Патрис — это Патрис Дезиле (Patrice Desilets), творческий руководитель первой Assassin’s Creed.Перед Рандаллом поставили монструозную задачу: всего за пять дней ввести в игру новые побочные задания, причём без багов, ведь билд отправят прямиком на диски. Рандалл ответил, что ему нужно подумать, врубил на своём рабочем месте музыку погромче и закрыл глаза.«Спустя примерно один музыкальный альбом я поднял голову и увидел, что [глава команды разработчиков] сидит и пялится на меня, ожидая ответа. Я сказал: „Да. Но у меня есть условия“. Он ответил: „Что угодно“», — рассказывает программист.Так Рандалл и ещё четыре-пять человек оказались в основном помещении для конференций, куда обычно пускали только по специальной ключ-карте. В этот зал перенесли компьютеры Рандалла и других добровольцев и оставили их там в покое на пять дней.If any of you poor folks ever tried to get the full 1000 gamer points on Assassin's Creed, you'd know there was one bug where sometimes you could never complete all the templar assassinations, and you'd have to restart your game to try again.
I will now explain that bug.— Charles Randall (@charlesrandall) May 23, 2020Рандалл говорит, что эти пять дней в памяти затёрлись: «Ни черта не помню, как я находился в этой комнате. Знаю, что я там умер и попал в ад. Или в чистилище. Не помню, когда я выходил и заходил. Знаю только, что побывал внутри». Тем не менее Рандлалл считает, что всё прошло хорошо — за столь короткий срок миссии сумели разработать и ввести в игру. И в них даже не было багов! Почти.Как говорит Рандалл, в Assassin’s Creed случается ситуация, когда игрок не может завершить все убийства тамплиеров, — приходится перезапускать прохождение.Оказывается, одного из тамплиеров приписали к неверному сектору. Если подойти к нему с неудачного направления, тамплиер проваливался сквозь текстуры и «деспаунился» — убирался из памяти. Игра фиксировала смерть тамплиера в сохранении, но не приписывала эту заслугу игроку. Тамплиер больше не респаунился — он же мёртвый. Но и игроку не засчитывали выполнение миссии — он якобы не убил тамплиера. Так родился баг, из-за которого выполнить все достижения в Assassin’s Creed становится невозможно — требуется отыскать то сохранение, когда тамплиер ещё считался живым.Как шутит Рандалл, спустя годы он понял, что должен был потребовать много денег, а не добровольной изоляции в комнате, из которой он мог бы не выбраться. А ещё Рандалл считает, что претензии «ребёнка президента компании» вполне обоснованны: в первой Assassin’s Creed действительно нечем заняться за пределами ключевой сюжетной ветви и вышек.Из Ubisoft Рандалл ушёл в январе 2012-го. Видимо, именно благодаря давнему разрыву отношений он решился рассказать столь пикантную историю о разработке Assassin's Creed.in retrospect I should have just asked for lots of money instead of a temporary sealed room that I may not have actually escaped— Charles Randall (@charlesrandall) May 23, 2020
[читать новость и комментировать]