Демонстрация Ghost of Tsushima: боевая система, открытый мир и не только

Демонстрация Ghost of Tsushima: боевая система, открытый мир и не только

Свежий выпуск шоу State of Play был целиком посвящён Ghost of Tsushima — на протяжении 18 минут геймплея авторы рассказывали об основных аспектах игры. Мы выписали всё самое важное ниже.

Исследование

Как и говорилось ранее, исследование игрового мира не привязано к конкретным маркерам — остров сам направляет игрока с помощью визуальных ориентиров. Так, вы можете призвать порыв путеводного ветра, который приведёт вас в самые разные локации, включая сюжетные точки.
Среди прочих ориентиров студия называет клубы дыма на горизонте, необычные деревья и даже животных. Например, лисы укажут путь к спрятанным святилищам, а птицы приведут героя к секретным местам вроде разрушенных построек, где хранятся редкие ресурсы.
В найденные области можно вернуться посредством быстрого перемещения.

Боевая система

  • Протагонист может вызывать противников на противоборство — похоже, это что-то вроде дуэлей.
  • Чтобы враг не смог заблокировать ваш удар, нужно парировать его атаку в последний момент.
  • Во время сражений также желательно менять боевые стойки, чтобы эффективно расправляться с разными типами недругов.

Стелс

  • Дзин умеет отвлекать и выманивать противников — например, бросая фейерверки.
  • Дымовая бомба поможет скрыться или незаметно напасть.
  • Если вас обнаружили, противника можно быстро убить броском куная, пока он не поднял тревогу.
  • Со временем монголы начинают бояться вас, что идёт вам на руку.
  • Крюк позволяет лазать по стенам и перебираться через пропасти.
  • Можно использовать окружения против врагов — к примеру, поджечь бочки с порохом.

Кастомизация

  • Разные доспехи дают разные тактические возможности.
  • В мире игры вы будете находить обереги омамори, дающие преимущество в бою.
  • Для изучения и улучшения навыков требуются очки техники.
  • Прокачка нелинейна, что позволяет выбрать свой стиль игры.
  • Можно собирать цветы, из которых делается краска, меняющая цвет одежды.

Фото- и видеорежимы

Эти режимы включают в себя как стандартные возможности вроде цветокоррекции, глубины резкости и наведения фокуса на нужную точку, так и более более необычные, подчёркивающие динамичность игры: изменение направления и скорости ветра и украшение кадра россыпью светлячков или падающих листьев. Вдобавок для видеорежима можно выбрать музыку из саундтрека.

Аутентичность

Sucker Punch рекомендует играть в Ghost of Tsushima с японской озвучкой — её можно выбрать до начала игры. Кроме того, разработчики большие фанаты самурайского кино, поэтому экшен позволят сделать похожим на классический фильм жанра тямбара с помощью чёрно-белого режима, будто снятого на старую плёнку, — его тоже можно включить с самого начала.
«Призрак Цусимы» выйдет 17 июля эксклюзивно на PlayStation 4.

Источник

Читайте также