Демонстрация Ghost of Tsushima: боевая система, открытый мир и не только
Свежий выпуск шоу State of Play был целиком посвящён Ghost of Tsushima — на протяжении 18 минут геймплея авторы рассказывали об основных аспектах игры. Мы выписали всё самое важное ниже.
Исследование
Как и говорилось ранее, исследование игрового мира не привязано к конкретным маркерам — остров сам направляет игрока с помощью визуальных ориентиров. Так, вы можете призвать порыв путеводного ветра, который приведёт вас в самые разные локации, включая сюжетные точки.
Среди прочих ориентиров студия называет клубы дыма на горизонте, необычные деревья и даже животных. Например, лисы укажут путь к спрятанным святилищам, а птицы приведут героя к секретным местам вроде разрушенных построек, где хранятся редкие ресурсы.
В найденные области можно вернуться посредством быстрого перемещения.
Боевая система
- Протагонист может вызывать противников на противоборство — похоже, это что-то вроде дуэлей.
- Чтобы враг не смог заблокировать ваш удар, нужно парировать его атаку в последний момент.
- Во время сражений также желательно менять боевые стойки, чтобы эффективно расправляться с разными типами недругов.
Стелс
- Дзин умеет отвлекать и выманивать противников — например, бросая фейерверки.
- Дымовая бомба поможет скрыться или незаметно напасть.
- Если вас обнаружили, противника можно быстро убить броском куная, пока он не поднял тревогу.
- Со временем монголы начинают бояться вас, что идёт вам на руку.
- Крюк позволяет лазать по стенам и перебираться через пропасти.
- Можно использовать окружения против врагов — к примеру, поджечь бочки с порохом.
Кастомизация
- Разные доспехи дают разные тактические возможности.
- В мире игры вы будете находить обереги омамори, дающие преимущество в бою.
- Для изучения и улучшения навыков требуются очки техники.
- Прокачка нелинейна, что позволяет выбрать свой стиль игры.
- Можно собирать цветы, из которых делается краска, меняющая цвет одежды.
Фото- и видеорежимы
Эти режимы включают в себя как стандартные возможности вроде цветокоррекции, глубины резкости и наведения фокуса на нужную точку, так и более более необычные, подчёркивающие динамичность игры: изменение направления и скорости ветра и украшение кадра россыпью светлячков или падающих листьев. Вдобавок для видеорежима можно выбрать музыку из саундтрека.
Аутентичность
Sucker Punch рекомендует играть в Ghost of Tsushima с японской озвучкой — её можно выбрать до начала игры. Кроме того, разработчики большие фанаты самурайского кино, поэтому экшен позволят сделать похожим на классический фильм жанра тямбара с помощью чёрно-белого режима, будто снятого на старую плёнку, — его тоже можно включить с самого начала.
«Призрак Цусимы» выйдет 17 июля эксклюзивно на PlayStation 4.