Blizzard на связи: сообщение от разработчиков Warcraft III: Reforged
"Метелица" наконец-то вышла на связь и поделилась ближайшими планами на Warcraft III: Reforged. В своем сообщении разработчики рассказали о том, чем команда занималась после запуска "перековки", а также поведали о том, что на данный момент они разрабатывают полноценный ладдер, в котором будут глобальный матчмейкинг и важные изменения для командных режимов игры и FFA. И даже баланс в игре Blizzard обновят, причем поиграть на новом балансе на тестовом сервере можно будет уже на этой неделе.
Как пишут в своем посте сами Blizzard, "с момента последнего апдейта по работе над игрой прошло слишком много времени". Разработчики отмечают, что после сложного запуска они "перестраивались", читали обратную связь, расставляли приоритеты и составляли план дальнейших действий. "Пусть от нас ничего не было слышно в течение последних месяцев, знайте – над Warcraft: Reforged трудится целеустремленная команда, которая любит эту игру".
Blizzard обещают, что в ближайшее время опубликуют дорожную карту, а также говорят, что хотели бы начать более часто выходить на связь.
- Текущие задачи: фиксы багов и решение проблем с десинхронизацией
Blizzard отмечают, что после запуска Reforged они как минимум раз в месяц выпускали обновления, в которых были фиксы различных ошибок, а также улучшения графики, геймплея, игровых систем, кампании, кастомок и так далее.
Особое внимание уделяется и будет уделяться выявлению и исправлению ошибок, которые приводят к появлению десинхронизации и, как следствие, падению игры.
- Обновления баланса
Будут. Цель – по возможности сохранить классические стратегии, при этом добавив стратегического разнообразия. Warcraft 3 это игра, которая строится вокруг разных героев, так что у Blizzard есть намерения сделать так, чтобы игроки могли открываться через разных героев. При этом у каждой расы должны сохраниться свои уникальные игровые стили, да и в целом игровая асимметрия никуда не должна исчезнуть.
"Каждое обновление баланса будет нацелено одновременно на обеспечение соревновательной целостности на профессиональном уровне и создание разных стратегий как для новичков, так и для "возвращенцев" на всех возможных уровнях игры".
Первое запланированное обновление баланса уже на этой неделе выйдет на тестовый сервер, и правок в нем обещают немало.
- Улучшенный матчмейкинг, ладдеры, система профилей, пользовательские кампании и кланы
Все это сейчас находится в разработке. Во всех режимах, кроме Arranged Team, у игрока будет отдельный MMR для каждой расы. Также во всех режимах будет глобальный матчмейкинг, что означает, что система может выдать вам в соперники игрока хоть из Европы, хоть из Америки, хоть из Кореи. По словам разработчиков, они знают, что игроки опасаются игр на высоком пинге, и поэтому сейчас они обновляют сервера. После недавних обновлений количество игр, в которых у участников был высокий пинг, снизилось на 60%.
Для самых сильных игроков (топ ладдера) игра будет стараться подбирать адекватно сильных соперников. Поэтому у них в некоторых случае будет дольше время поиска, но зато соперник почти гарантированно будет соответствующего уровня. Тем не менее, во всех режимах матчмейкинг будет постепенно ослаблять требования по разбросу MMR, если у системы не будет получаться найти соперника в пределах заданного спектра.
В командных играх (2х2, 3х3, 4х4) системе потребуется больше времени для того, чтобы "откалиброваться". Что касается АТ, то здесь отдельный MMR будет именно у команды игроков. Также планируется сделать возможность частично сформировать команду – несколько игроков объединяются для игры целенаправленно, а недостающих участников команды для них находит система. Этакий гибрид АТ и RT.
Впервые в истории Warcraft 3 АТ-команды смогут играть против RT-команд. Такое решение продиктовано тем фактом, что зачастую попытка найти соперника в АТ ладдера приводит к тому, что очень долго ищется игра, а потом еще и не факт, что найдутся соперники достойного уровня, так как система в итоге ставит матч буквально против первой попавшейся команды.
- FFA
Blizzard переработали систему раздачи MMR в этом формате. Ранее в FFA-матче был только один победитель, который забирал себе весь MMR. Все остальные игроки считались проигравшими – вне зависимости от того, как долго они продержались в игре.
Теперь в матчах FFA будет распределение мест с первого по четвертое. Соответственно, MMR игроков по итогам матча будет рассчитываться более тщательно и точно, что в целом позволит сбалансировать FFA-ладдер. Blizzard отмечают, что они прекрасно понимают, что в связи с такими изменениями какие-то игроки могут прибегнуть к грязным тактикам (например, начать прятать на карте здания), чтобы просто подольше продержаться в игре. Но, по их словам, такая система как раз подталкивает участников матча к тому, чтобы побыстрее заканчивать с более слабыми игроками.
В заключение Blizzard обещают регулярно выходить на связь и радовать поклонников Warcraft III: Reforged апдейтами и новостными постами. Вот только конкретных дат ни по запуску ладдера, ни по выпуску нового баланса в live нет (ну, хотя с балансом это еще можно понять).