Динамическая погода, реалистичная акустика и разнообразная анимация — разработчики о возможностях Xbox Series X

Динамическая погода, реалистичная акустика и разнообразная анимация — разработчики о возможностях Xbox Series X

Xbox Series X обещает быть мощной консолью. Но что это значит для простых игроков? Об этом сайт Windows Central расспросил несколько разработчиков и людей из игровой индустрии.

  • Директор по управлению программами для Xbox Джейсон Рональд (Jason Ronald) считает, что твердотельный накопитель и продвинутые технологии Microsoft, сводящие время загрузок к минимуму, позволят разработчикам в полной мере раскрыть свой творческий потенциал. Как он думает, игровые миры станут более динамическими, «иммерсивными» и живыми.
  • Технический руководитель Hinterland Games Джоэл Бейкер (Joel Baker) выделяет ещё одну важную особенность консоли — поддержку трассировки лучей на уровне железа. По его словам, технологию можно будет использовать не только для графических эффектов. Например, в игре его студии, The Long Dark, лучи света помогут физически корректно симулировать погодные эффекты вроде ветра и накапливающегося/тающего снега, а также динамически менять звук.
  • По мнению директора по технологиям Moon Studios (Ori and the Will of the Wisps) Геннадия Короля (Gennadiy Korol), главная «фишка» приставки — поддержка самых высоких разрешений и частоты обновления экрана. Мол, когда широкая аудитория получит доступ к этим особенностям, игровой «экспириенс» выйдет на совершенно новый уровень.

  • Как говорит главный технический руководитель Rebellion (Zombie Army, Sniper Elite) Кевин Флойер-Ли (Kevin Floyer-Lea), высокая производительность позволит подробно просчитывать баллистику на дальних дистанциях, а рейтресинг — создавать реалистичную акустику в реальном времени, что, например, пригодится в стелс-играх. Кроме того, SSD даст возможность внедрить больше разнообразных анимаций персонажей с захватом движения.
  • По словам технического руководителя The Coalition (Gears 5) Майка Рейнера (Mike Rayner), компании уже удалось сократить время загрузки более чем в четыре раза без каких-либо изменений кода. Благодаря технологиям консоли разработчики смогут увеличить детализацию текстур сверх того, на что хватает памяти, а также включать загрузку только по необходимости.
  • Руководитель команды в Snowed In Studios Александр Сабурин (Alexandre Sabourin) уверен, что мощность Xbox Series X позволит создавать более обширные миры с бо́льшим количеством контента. Вдобавок девелоперы смогут тратить меньше времени на оптимизацию, сосредоточившись непосредственно на разработке игр.

На полках магазинов Xbox Series X должна появиться ближе к концу этого года. Логотип приставки Microsoft, кажется, уже регистрирует. По слухам, презентацию Xbox Series проведут в начале мая — помимо новых игр там могут анонсировать бюджетную версию консоли.

Источник

Читайте также