VALORANT – шутер от Riot: бесплатный, с акцентом на стрельбу, качественным сетевым кодом и античитом, летом 2020

VALORANT – шутер от Riot: бесплатный, с акцентом на стрельбу, качественным сетевым кодом и античитом, летом 2020

Сегодня Riot Games официально анонсировали свой шутер - VALORANT, ранее известный, как "Проект А". Главное из анонса: система монетизации free-to-play, точная стрельба с важностью хедшотов, много оружия, умения у персонажей, карты созданы для киберспорта, сервера с тикрейтом 128 и минимальной задержкой, разветвленная система античита, низкие системные требования. Релиз летом 2020 года.

https://www.youtube.com/watch?v=g8amyzDHOKw&feature=youtu.be

Ключевые особенности

  • Точная и смертоносная стрельба:​ меткий игрок с пистолетом всегда победит снайпера с дрожащей рукой. В ​VALORANT ​ перестрелки заканчиваются молниеносно, бойцы умирают быстро (как правило для убийства достаточно 3-4 попаданий в тело или одного хедшота), а отдачу тяжело контролировать. На счету каждый выстрел.
  • Разнообразный арсенал оружия​: агенты могут пользоваться любым оружием, приобретая его по окончании раунда. Каждый из видов оружия по-своему ценен и требует определенных навыков обращения, таких как контроль отдачи и правильное стратегическое применение.
  • Агенты с уникальными умениями​: умения дополняют собой стрельбу, предоставляя игрокам тактическую информацию и стратегическую поддержку. Каждый агент обладает уникальным набором умений, которые изменяют подход к игровым ситуациям.
  • Карты, специально созданные для тысяч часов соревновательной игры: ​каждая карта в ​VALORANT ​ специально спроектирована так, чтобы на ней можно было использовать широкое разнообразие составов команд и стратегий, на освоение которых уйдут тысячи часов.
  • Беспрецедентное качество игровых серверов и инфраструктуры
    • Бесплатные выделенные серверы с тикрейтом 128 для всех: серверы ​VALORANT ​ также​ увеличивают частоту обновления передвижения всех игроков до 128 FPS. ​ Поэтому даже если у противника лаги из-за плохого интернет-соединения, серверы VALORANT автоматически скорректируют частоту обновления его передвижения до 128 FPS.
    • Минимальная задержка в большинстве крупных городов: ​в 2014 году Riot Games начала сотрудничать с поставщиками интернет-услуг, чтобы как можно быстрее подключать игроков к сети Riot Games (получившей название Riot Direct). Теперь Riot Direct использует глобальную сеть быстрых транзитных соединений для игроков ​VALORANT ​ , действующую в 35 городах по всему миру. Результат: возможность восстановления поврежденных каналов сообщения, балансирования нагрузки на перегруженных маршрутах и добавления новых каналов для обслуживания большего числа игроков в будущем. Наша цель – чтобы с задержкой менее 35 мс могли играть 70% игроков по всему миру, а при наличии спроса это цифра увеличится.
    • ▪ Все перечисленные выше усовершенствования вводятся ​для борьбы с “преимуществом нападающего“ (Peeker’s Advantage) ​ – широко распространенной технической проблемой в шутерах, при которой из-за низкого качества соединения или неполадок на сервере атакующий игрок иногда может увидеть защищающегося игрока (и выстрелить в него), прежде чем тот сможет среагировать на действия противника. VALORANT требуется идеальный, высококачественный игровой процесс, и Riot Games сделает все возможное, чтобы обеспечить и поддерживать первоклассный игровой опыт.

news_5e5cbc174dca9.png

Борьба с читерами

Уникальная система обнаружения и борьбы с читерами с первого же дня:

  • Встроенный в движок игры "туман войны" для борьбы с просвечиванием стен (wallhack): для борьбы с возможностью видеть сквозь стены в ​VALORANT ​ используется уникальная система "тумана войны", которая ограничивает видимость противника до мгновения перед прямым зрительным контактом.
  • Требующая подтверждения на сервере игровая архитектура: действия игроков в матчах ​VALORANT ​ подтверждаются нашими серверами, которые не позволяют игрокам мошенничать посредством изменения правил самой игры, к примеру, с помощью увеличения скорости игрока или телепортации.
  • Разработанная Riot Games платформа для обнаружения читов Vanguard​: ​VALORANT использует систему защиты от взлома, уже применяемую в League of Legends, а также абсолютно новую платформу для борьбы с нарушениями Vanguard, разработанную и принадлежащую Riot Games. Она постоянно совершенствует методы выявления и мгновенной блокировки нарушителей. В случае обнаружения нарушителя матч сразу же завершается, а остальным игрокам возвращаются очки рейтинга.

news_5e5cbd5f60f56.jpg

Системные требования​

Рекомендуемые требования – ​​60 кадров в секунду:

  • CPU: Intel i3-4150
  • GPU: Geforce GT 730

Максимальная производительность – 144+ кадров в секунду:

  • CPU: Intel Core i5-4460 3,2 ГГц
  • GPU: GTX 1050 Ti

Минимальные требования – 30 кадров в секунду:

  • CPU: Intel i3-370M
  • GPU: Intel HD 3000

Также рекомендуется: Windows 7/8/10 (64-разрядные версии), 4 ГБ ОЗУ и 1 ГБ видеопамяти.

news_5e5cc1ef99766.jpg

Итак, VALORANT ​– это соревновательный тактический шутер от первого лица для ПК с матчами 5 на 5 и уникальными персонажами, где мастерство игроков имеет значение, риск высок, стычки смертоносны и полны напряженных моментов. В матчах ​VALORANT ​игроки выбирают агента на весь матч, а затем сражаются до 13 побед в 24 раундах как в нападении, так и в защите.

Источник

Читайте также