Вышел первый патч для Warcraft III: Reforged
Началось! Blizzard взялись за перековку перековки. За исправление, стало быть, Warcraft III: Reforged, который кишмя кишит багами, глюками и прочими проблемами. Получится ли у близзов сделать из этой игры нечто, хотя бы примерно напоминающее то, чего от Reforged ожидали игроки, покажет время. Ну а пока что можно изучить первый патчноут.
Правки, изменения багов
Кампания
- Игроки больше не будут получать сообщение о поражении после загрузки миссии.
- Исправлен уровень звука в некоторых диалогах.
- Дополнительно настроены анимации, триггеры и углы камеры в некоторых катсценах.
- Дисконнект или выход из учетной записи больше не меняют папку для сохранений.
- Исправлен ряд проблем, которые мешали пройти миссии.
- * Примечание разработчиков: для того, чтобы внести подобные фиксы, потребовалось изменить карты. Ситуация тут аналогичная реплеям, т.е. сохранения из более ранней версии игры не работают. Но прогресс в прохождении кампании потерян не будет.
Пользовательские игры
- Мультиборд-панели теперь не приводят к вылету игры.
- Игра больше не создает дубликат карты каждый раз, когда игрок заходит в лобби для игры на этой карте.
- * Примечание разработчиков: этот фикс также решает проблему с дисконнектами, вызванными неподходящими названиями карт.
Геймплей
- Обновлен рендеринг в классическом режиме.
- Исправлена ошибка, из-за которой игра притормаживала в момент, когда игрок впервые заказывал какое-либо строение или юнита.
- Исправлена анимация апгрейда зиккурата.
- Исправлены анимации и портреты многих юнитов и зданий.
- Юниты, производство которых было завершено вне экрана, вновь обладают голосом.
- Стартовые локации вновь скрыты туманом войны.
Интерфейс
- Во время отправки личных сообщений (whisper) теперь отображается ник отправителя сообщения.
- Настройки аудио и субтитров можно установить в Battle.net перед тем, как запустить непосредственно игру.
- Символы не из латинского алфавита больше не накладываются друг на друга.
- При наведении на усеченный текст теперь отображаются подсказки.
- Окно чата следует за последними сообщениями.
- Изображения героев на экране с результатами игры теперь находятся в определенных границах.
- Все меню теперь различают классическую и перекованную графику.
- * Примечание разработчиков: мы прибегли ко временному решению для того, чтобы игрокам было легче различить, играют ли они в классическом или перекованном режиме — в классике к "задникам" применяется эффект сепия.