Тим Суини выступил против лутбоксов и призвал игровые компании оставаться вне политики
12 февраля глава Epic Games Тим Суини (Tim Sweeney) выступил на конференции DICE Summit 2020 в Лас-Вегасе. Свою речь он посвятил превращению видеоигр в крупные социальные платформы, что накладывает на игровую индустрии новые обязанности.
Например, как считает Суини, лучше не брать на вооружение бизнес-модели вроде тех, что применяют Facebook и Google, поскольку они причиняют вред клиентам, используя их персональные данные:
Есть компании, которые зарабатывают на том, что вредят своим клиентам. Facebook и Google — одни из лидеров в этой области. Они предоставляют бесплатные услуги, но заставляют платить за них потерей конфиденциальности и свободы.
Вдобавок, по словам главы Epic, индустрии придётся отказаться от pay-to-win и лутбоксов, если разработчики и издатели хотят, чтобы клиенты им доверяли:
Мы как индустрия должны спросить себя: «Кем мы хотим стать, когда вырастем?» Хотим ли мы быть похожими на Лас-Вегас с его игровыми автоматами? Или мы хотим, чтобы нас уважали как создателей продуктов, которым клиенты могут доверять? Я думаю, мы увидим, как всё больше и больше издателей будут отказываться от лутбоксов.
Мы должны воздержаться от создания такого «экспириенса», на который можно повлиять, потратив деньги. Лутбоксы используют те же механики, что и азартные игры, кроме возможности получить больше денег.
Своё выступление Суини закончил словами о том, что сотрудникам и клиентам нужна возможность свободно высказываться на любые темы, а вот компаниям в политику лезть не стоит:
Мы должны держать отделы маркетинга подальше от политики. Мы живём в мире, где ваша политическая принадлежность определяет, в какое кафе вы ходите. Нет никаких причин для того, чтобы втягивать подобные темы в игры.
Сотрудники, клиенты и все остальные должны быть в состоянии выражать свои мнения. Но мы как компании должны оставаться вне политики. Платформы должны быть нейтральными.