Обновление Legends of Runeterra от 18 февраля: нерфы Elusive и меньше опыта за Экспедиции
С момента выхода Legends of Runeterra в открытый бета-тест прошло чуть меньше месяца, тем не менее разработчики успели собрать достаточно много фидбека от игроков и подготовить обновление баланса, призванное встряхнуть текущий метагейм. Среди основных изменений стоит отметить нерф Elusive'ов и Fearsome юнитов, бафы Lux и Yasuo, а также обновленную систему наград за прохождение экспедиций.
https://youtu.be/NkhVpNXvJuY
Бафы Lux и Yasuo
Lux — получила +1/+1. Ее статы не позволяли ей исполнять свою роль "движка" колоды, поэтому ей добавили выживаемости.
Yasuo — стал жертвой некоторых изменений, направленных на ослабление Elusive'ов, поэтому было решено немного упростить получение им уровня (вместо 6 юнитов вам теперь нужно оглушить и вернуть только 5).
Нерфы Elusive и Ионии
Deny — теперь стоит 4 маны вместо 3. Это, пожалуй, самый главный нерф Ионии. Ранее эта карта слишком хорошо справлялась со своей задачей, что ограничивало колоды в выборе заклинаний.
Inspiring Mentor — теперь дает существу в руке +1/+0 вместо +1/+1. А вот это уже прямой нерф Elusive-стратегии. Ранее Ментор предоставлял отличную возможность построить свою кривую маны и нарастить преимущество с первого хода.
Kinkou Lifeblade — потерял 1 здоровье. Это живучее существо с возможностью избегать блока и встроенным лечением появлялось во всех без исключения колодах Ионии и неизменно показывало отличные результаты. После нерфа найти ответ на Lifeblade должно стать проще.
Изменения Сумрачных Островов и нерфы Fearsome
Commander Ledros — стоит на 1 ману больше и получил +1 к атаке. Эффект карты был слишком силен и сводил на нет все прошлые усилия игроков.
Rhasa, the Sunderer — стоит 8 маны вместо 7. Как-то противостоять Разе было очень сложно, поэтому было решено сделать эту карту слабее.
Wraithcaller — потеряла Fearsome. Эта карта была признана одной из самых эффективных в LoR, и разработчики решили немного уменьшить ее атакующий потенциал.
Scuttlegeist — получил Fearsome. После стольких нерфов Сумрачным Островам нужно было что-то, чтобы удержать их на плаву.
Изменения Экспедиций и начисления опыта
Судя по всему, прохождение Экспедиций стало наиболее эффективным способом получения опыта, поэтому разработчики решили немного уменьшить награды в этом режиме, чтобы игроки не чувствовали себя обязанными принимать участие в местном аналоге драфтов.
Уменьшено количество опыта за завершение испытания:
- 0 побед: 100 → 50
- 1 победа: 300 → 150
- 2 победы: 500 → 250
- 3 победы: 700 → 400
- 4 победы: 900 → 600
- 5 побед: 1200 → 800
- 6 побед: 1500 → 1000
- 7 побед: 2000 → 1500
Ну а чтобы как-то компенсировать потерянные очки экспы, они были перенесены в награды за победы в PvP. Так что теперь у игроков есть причины проводить многочасовые сессии за Legends of Runeterra.
Награды за победы в PvP:
- Базовая награда за победу в PvP: 200 очков в обычных и ранговых играх, 100 очков в экспедициях (без изменений).
- 1–10 побед: базовая награда (без изменений).
- 11–15 побед: 50 очков опыта → базовая награда.
- 16–20 побед: 100 очков опыта (без изменений).
- 21–30 побед: 150 очков опыта → 100 очков опыта.
- 31 победа и больше: 200 очков опыта → 100 очков опыта.
Конечно же, это далеко не все, и в этом патче Riot Games также внесли некоторые правки в не самые популярные карты, изменили парочку наборов карт в Экспедициях, улучшили конструктор колод и исправили некоторые баги. Подробнее обо всем этом можно узнать из официального патчноута.