Квартальный отчет Diablo IV: интерфейс, кооператив на одном экране и семейства монстров

Квартальный отчет Diablo IV: интерфейс, кооператив на одном экране и семейства монстров

После презентации Diablo IV на BlizzCon 2019 новости по игре появлялись достаточно редко. Тем не менее создатели продолжают усердно трудиться над игрой, и, чтобы держать фанатов в курсе дела, они решили выпустить "квартальный отчет", в котором директор проекта Луис Баррига, а также пара дизайнеров поделились последними наработками и рассказали о некоторых особенностях мира игры.

Немного об интерфейсе с ведущим дизайнером интерфейса, Анджелой дель Приоре

Инвентарь

Разработчики изучили все отзывы игроков, попробовавших демо-версию Diablo IV на BlizzCon'e, и внесли достаточно много изменений размера/стиля значков и внешнего вида в целом.

Квартальный отчет Diablo IV: интерфейс, кооператив на одном экране и семейства монстров

Значки предметов будут выполнены в реалистичном стиле, в основу которого были положены 3D-модели. Разработчики пытались экспериментировать с визуальным стилем, схожим с живописью, который должен был вписаться в общую атмосферу игры, однако с небольшими элементами он сочетался не слишком удачно.

Квартальный отчет Diablo IV: интерфейс, кооператив на одном экране и семейства монстров

Уменьшена яркость и насыщенность фона и добавлены второстепенные графические индикаторы редкости предметов вроде рамок. Все это должно сделать инвентарь менее броским, но более интуитивно понятным.

Blizzard переработали планировку инвентаря и сейчас работают над балансом цветов.

Переназначение левой кнопки мыши

Множество игроков просило разработчиков вернуть эту функцию в игру. К тому же теперь вы сможете перемещать умения в любые ячейки на ПК, а на консолях такая возможность должна появиться в ближайшем будущем.

Расположение панели команд

Квартальный отчет Diablo IV: интерфейс, кооператив на одном экране и семейства монстров

В стане создателей Diablo IV достаточно долго шли споры на тему того, где лучше разместить панель команд в нижней части экрана: слева или по центру. И в ходе многочисленных тестов было принято решение оставить ее в центре для ПК-версии.

Квартальный отчет Diablo IV: интерфейс, кооператив на одном экране и семейства монстров

Тем не менее из-за поддержки контроллера и разного расстояния от глаз до монитора Blizzard дали пользователям возможность самостоятельно выбирать, где же будет лучше разместить эту панель.

Квартальный отчет Diablo IV: интерфейс, кооператив на одном экране и семейства монстров

Квартальный отчет Diablo IV: интерфейс, кооператив на одном экране и семейства монстров

Поддержка контроллеров на ПК

Из-за того, что эта версия Diablo стала первой, разработка которой ведется одновременно для ПК и консолей, разработчики решили уделить время созданию универсального интерфейса, который должен помочь игрокам не теряться при смене устройства ввода. Тем не менее работа в этом направлении еще далека от завершения.

Квартальный отчет Diablo IV: интерфейс, кооператив на одном экране и семейства монстров

Совместная игра на одном экране

Очень многим игрокам понравилась возможность играть на одном экране, которая появилась в Reaper of Souls. Поэтому Blizzard решили вернуть эту особенность и в четвертой части, правда, предназначена она в основном для двух игроков, которые теперь могут открывать наиболее важные окна интерфеса по отдельности или одновременно.

Квартальный отчет Diablo IV: интерфейс, кооператив на одном экране и семейства монстров

Это не финальный вариант "одноэкранного коопа", поэтому разработчики будут рады услышать предложения пользователей по улучшению данной системы.

Немного о монстрах и Семействе Каннибалов с Кэнди Томас, старшим дизайнером боев

Семейства монстров

https://youtu.be/NZl1p7ZYRuM

Из-за того, что мир Diablo IV достаточно обширен и серьезно отличается от третьей части по атмосфере, разработчики решили переосмыслить глобальные идеи создания монстров. Ради этого была создана концепция "семейств монстров" и архетипов.

Квартальный отчет Diablo IV: интерфейс, кооператив на одном экране и семейства монстров

Семейство сектантов.

Каждое семейство обладает уникальным стилем ведения боя. К примеру, Утопшие делятся на пять архетипов: громилы, противники дальнего боя, ближнего боя, многочисленные противники и боссы подземелий.

Квартальный отчет Diablo IV: интерфейс, кооператив на одном экране и семейства монстров

Семейство Утопших.

Каждый архетип выполняет свою роль на поле боя: многочисленные – нападают группами, громилы – выступает в роли живого щита, и так далее. Поэтому в зависимости от текущей ситуации, а также тех врагов, которые будут атаковать игрока, ему постоянно придется задумываться над правильным позиционированием и тактикой боя.

Каннибалы

Квартальный отчет Diablo IV: интерфейс, кооператив на одном экране и семейства монстров

Эти парни были изгнаны с горы Арреат, и не до конца понятно, стала ли их любовь к человечинке причиной или следствием этого изгнания. После этого они разбежались по всем уголкам мира и стали промышлять нападениями на одинокие караваны и рейдами по деревням.

Квартальный отчет Diablo IV: интерфейс, кооператив на одном экране и семейства монстров

Оружие: в семействе каннибалов всего четыре члена, каждый из которых владеет уникальным оружием, что позволяет легко отличить его от собратьев. У каннибалов есть два типа существ ближнего боя: первый дерется тяжелыми двуручными мечами, а второй использует легкие алебарды и может прыгать на врага издалека.

Квартальный отчет Diablo IV: интерфейс, кооператив на одном экране и семейства монстров

Громилы Каннибалов вооружены двумя дубинками и способны оглушить игрока, а многочисленные противники держат по топору в каждой руке и могут быстро нанести огромный урон, если вы пропустите момент их атаки.

Квартальный отчет Diablo IV: интерфейс, кооператив на одном экране и семейства монстров

Архетипы: по задумке разработчиков, у каннибалов нет существ дальнего боя. Вместо этого они используют высокую скорость для сокращения дистанции.

Квартальный отчет Diablo IV: интерфейс, кооператив на одном экране и семейства монстров

Напоследок стоит сказать, что это далеко не последний материал подобного плана, и в конце следующего квартала мы, скорее всего, получим больше информации о Diablo IV.

Источник

Читайте также