Анонс Hardspace: Shipbreaker — игры, где надо разбирать на ресурсы огромные космические корабли
Blackbird Interactive известна по Homeworld: Deserts of Kharak и грядущей Homeworld 3. Многостаночники в студии занимаются ещё одним проектом — Hardspace: Shipbreaker при поддержке издательства Focus Home Interactive.
Главный герой задолжал миллиарды кредитов корпорации LYNX. Чтобы вернуть деньги, он должен разбирать здоровенные космические корабли и выуживать оттуда ценные ресурсы. Протагонисту вручают последние технологии LYNX, но приятного в работе мало — лишь бесконечное одиночество и масса способов умереть. И даже после гибели героя воскрешают, а долг лишь увеличивается.
В Hardspace: Shipbreaker обещают достоверную физику и подробные эффекты разрушаемости. Геймплей выглядит как «песочница», где поощряются изобретательные способы уничтожения. Корабли разделены на классы и генерируются случайным образом. Главный герой может улучшать снаряжение и прокачивать перки.
Hardspace: Shipbreaker стартует через «Ранний доступ» Steam. В дебютной версии предоставят первый акт сюжетной кампании (около 15 часов геймплея), свободный режим, два класса кораблей и элементы кастомизации.
В релизном варианте появятся полная кампания (ожидается свыше 40 часов на прохождение), бесконечная «Песочница», несколько классов кораблей, ещё больше типов заданий, списки лидеров и ежедневные испытания, а также другие изменения на основе отзывов сообщества. Сроков окончания раннего доступа нет — авторы хотят развивать игру столько, сколько потребуется.
Запуск Hardspace: Shipbreaker состоится летом 2020-го. Текстовый перевод на русский уже подтверждён.