О том, как прошел релиз WarCraft III: Reforged

О том, как прошел релиз WarCraft III: Reforged

WarCraft III Reforged повел себя в соответствие со всеми канонами собственной вселенной, он как принц Артас, вернувшийся в Лордерон, вероломно убил собственного отца и таким образом стал королем. Программа безальтернативно устанавливается поверх классического The Frozen Throne, как 30-ти гигобайтный патч, тем самым бесповоротно закрывает доступ пользователей в обычный Battle.net. В этой новости мы поговорим о том, как прошел запуск WarCraft III: Reforged.

news_5e3141b9b3f78.jpg

Остается лишь констатировать печальный факт, что WarCraft III TFT перестал существовать. Такое решение компании Blizzard выглядит вполне закономерно, если учитывать факт закрытия серверов Reign of Chaos в прошлом году. Однако во всем этом есть и позитивный аспект, ведь игроки старого Battel.net получили доступ к общему ладдеру, но только на старой графике.

29-го января в 2 часа ночи по московскому времени состоялся релиз Reforged, который к сожалению, невозможно назвать удачным, ведь во время официального выхода игры не работало практически ничего, кроме кампании. Поиск в ладдере не давал никаких результатов, к кастомным играм невозможно было подключиться. Проблема решилась только ближе к утру. Однако претензии пользователей на этом не исчерпались.

Нерешенные проблемы WarCraft III Reforged:

  • Меню лагает, местами отображается не корректно и имеет баги.
  • Реплеи предыдущих версий (даже беты) не работают.
  • Отсутствует система кланов.
  • Отсутствует система матчмейкинга.
  • Осталось огромное число багов еще с момента первого бета теста (изменение цвета юнитов и зданий, подлаг при строительстве зданий, звуки лика смерти DK)
  • Случаются критические ошибки с вылетом игры на рабочий стол.
  • Отсутствует статистика побед/поражений.
  • По сути отсутствует ладдер.
  • Отсутствует анонимность в ФФА матчах.

Шрифты, меню, чат, анимации, цвета юнитов и предметов имеют все те же первоначальные недостатки. Игра на релизе в целом мало отличается от собственной бета-версии.

news_5e3141e52aada.png

Подобрее про кампанию:

Проходил кампанию году в 2004, по этому могу о чем-то забыть. Поправите пожалуйста в комментариях, если что не так.

Пролистав быстро всю кампанию целиком, неожиданно обнаружились несколько занятных моментов.

  1. Использование кодов на быструю победу открывает иконки в разделе коллекция, что обесценивает их целиком и полностью.
  2. Кампания так же, как и обычная игра периодически выдает критические ошибки.
  3. Многие разговоры и обещания разработчиков о больших и глобальных изменениях кампании оказались курам на смех. Изменились лишь сами текстуры и модели, а триггеры, диалоги и позиции камер остались примерно такими же.

Прорисовка моделей и анимация была отдана Blizzard на аутсорс студии Lemon Sky, их имена есть в итоговом видео разработчиков.

news_5e3142aa4311f.jpg

https://youtu.be/2pQ6cC7tf-4

А имея в наличии 3D модели персонажей и декораций создать миссию кампании, основываясь на уже готовом классическом сценарии, сможет любой мапмейкер за пару часов, при помощи пары кружек кофе и бутерброда.

Вот самодельная миссия "Оборона Странбарда" от 10 ноября 2019 года на бета-версии Reforged. Насколько она отличается от официальной версии, сделанной профессиональными сотрудниками Blizzard, решайте сами.

https://youtu.be/hM_h6wx7EMo

Печальный факт заключается в том, что Activision Blizzard отказалась от многих своих обещаний заявленных на BlizzCon 2018 и 2019 относительно WarCraft III Reforged, и не смотря на несколько переносов даты релиза игры и полную лояльность игроков, компания выпустила на рынок сырой и недоделанный продукт. Сообщество фанатов и любителей вселенной WarCraft не оставило данный факт без внимания и WarCarft III Reforged на данный момент имеет рейтинг 2.8 по 10-бальной шкале на метакритике и рейтинг игры продолжает падать.news_5e314385b43d5.png

Источник

Читайте также