Как ковалась Нежить. Дизайнеры WC3: Reforged о создании образа Плети

Как ковалась Нежить. Дизайнеры WC3: Reforged о создании образа Плети

Уже совсем скоро состоится релиз Warcraft III: Reforged, и разработчики начинают подогревать интерес к новинке у фанатов. В рамках рубрики "Беседы у наковальни" работники Blizzard рассказывают о деталях проработки дизайна. В первой серии они поговорили о мужской и женской версиях охотника на демонов, а сегодня настала пора служителей культа Императора.

Герои

  • Артас (рыцарь смерти)

К тому времени, как Артас Менетил впервые предстал перед игроками в роли рыцаря смерти, он уже совершил целый ворох ужасных преступлений, превратившись из благородного паладина в ехидного злодея. Создавая его модель для Warcraft III: Reforged, команда художников стремилась воссоздать мрачную натуру Артаса и воспроизвести повреждения, которые накопили его плащ и доспехи, пока он жестоко казнил невинных.

Хотя в классической версии игры для всех рыцарей смерти использовалась одна и та же модель, в Warcraft III: Reforged появится модель рыцаря смерти женского пола, снабженная соответствующим набором реплик.

news_5e208a16d90bb.jpg

  • Тихондрий, Мал'Ганис, Вариматрас и Детеррок (повелитель ужаса)

В Warcraft III повелители ужаса различались преимущественно по цвету. Поскольку характеры у Тихондрия, Мал'Ганиса, Вариматраса и Детеррока совершенно разные, команда художников Warcraft III: Reforged создала для каждого из них уникальные модели. У Тихондрия есть впечатляющая борода, а кончики его рогов светятся зеленым цветом, свидетельствуя об огромной мощи. Коварный Мал'Ганис гладко выбрит, но его лицо испещрено морщинами — по одной за каждую совершенную им подлость.

«Из трех братьев Детеррок — главный интриган, — отмечает ведущий продюсер игры Пит Стилвелл. — Он терпеливо дожидается удобного момента, оставаясь в тени. — За многие тысячелетия малоактивного образа жизни он... набрал несколько килограммов».

А что с Вариматрасом?

«Вариматрас — самый тщеславный из братьев, — говорит Пит. — Его гордыня помогает ему держать себя в форме. Упражнениями для мышц ног он точно не пренебрегает. В свое время он предстал перед нами на иллюстрации коллекционной карточки, бравируя изысканными бакенбардами, и мы просто не смогли его их лишить».

Все обновленные модели повелителей ужаса будут представлены не только в кампании, но и в сетевой игре.

news_5e208a0e65743.jpg

  • Кел'Тузад (лич)

Язвительный бывший некромант, а ныне лич Кел'Тузад, обожаемый любителями вселенной Warcraft по всему миру, служит неживым доказательством того, что даже у злодеев может быть чувство юмора. Команда художников не просто сделала его рога, клыки и вычурные доспехи более внушительными, но и потратила немало времени, прорабатывая левитирующие вокруг лича цепи, выверяя их размеры и скорость движения. Благодаря таким элементам Кел'Тузад выглядит еще более грозно, но все так же хорошо различим на поле боя.

  • Ануб'арак (повелитель могил)

Художники с особым тщанием воссоздали множество глаз и зубов Ануб'арака, а также его шипы, крылья и броню, притороченную к его панцирю. Как и в случае со многими героями, модели повелителей могил будут использоваться в сетевой игре.

news_5e20897e1e394.jpg

Юниты

  • Мясной фургон

Сложно было разглядеть, чем именно стреляла в свое время запатентованная нежитью мясная катапульта. К счастью или к сожалению, переработанный мясной фургон отличается гораздо большей детализацией, так что у вас будет возможность насладиться видом отвратительных метательных трупов.

  • Некроарахнид

Ввиду технических ограничений создателям моделей для Warcraft III не удалось реализовать в игре первоначальный облик некроарахнидов с восемью ногами, представленный на ранних иллюстрациях. В обновленной версии игры некроарахниды получат недостающие конечности и укутаются в погребальные наряды, напоминающие об их прошлой мумификации. Такие кого угодно напугают!

  • Ледяной змей

Изначально команда художников Warcraft III: Reforged пыталась создать ледяного змея с реалистичным размахом крыльев (т.е. огромным). Сама по себе модель выглядела превосходно, но в ходе тестирования выяснилось, что группа из нескольких ледяных змеев заслоняла своими крыльями все наземные объекты. Как и в случае с другими летающими боевыми единицами в Warcraft III, художники постарались достичь идеального баланса между впечатляющими габаритами крыльев и простотой считывания картинки.

Расскажите, что вы думаете о новой Нежити, а в следующей части дизайнеры расскажут про образы людей.

Источник

Читайте также