EVE Online — Игра полностью переходит на 64-битную версию клиента
В мае прошлого года разработчики MMORPG EVE Online начали открытое бета-тестирование новой версии клиента. 64-битная архитектура позволила избавиться от многих технических проблем и решить некоторые вопросы с производительностью в масштабных сражениях.
Осенью команда CCP Games сделала обновленный клиент доступным по умолчанию. И вот, пришло время навсегда отказаться от устаревших технологий. 26 февраля EVE Online полностью избавиться от 32-битной версии клиента. В связи с этим минимальные системные требования повысятся до 4GB оперативной памяти.
Новая версия позволит и дальше внедрять современные решения, а также инвестировать в техническую архитектуру игры. Следующим шагом разработчиков станет поддержка клиента DirectX 12 с новыми визуальными эффектами.