Ubisoft отменила неанонсированную игру в духе Destiny, над которой трудилась три года
Последние три года команда в Ubisoft Montreal, ответственная за обе Watch Dogs, работала над неанонсированной игрой, выйти которой уже не суждено. Об отмене проекта сообщил в своём «Твиттере» графический программист студии Луи де Каруфель (Louis de Carufel).
Могла ли такая история обойтись без вездесущего Джейсона Шрейера (Jason Schreier)? Правильно, не могла. По его словам, Ubisoft прикрыла игру по новой интеллектуальной собственности, так что отмены новой Splinter Cell можно не бояться — тем более что к её разработке, вероятно, даже не приступали.
Как добавляет Шрейер, игра была похожа на Destiny, но это совершенно точно не научно-фантастический проект Pioneer (его трейлер прятали в Watch Dogs 2), который компания официально не анонсировала. Журналист уверяет, что Pioneer всё-таки отменили, а название использовали в качестве кодового для Rainbow Six Quarantine или чего-то ещё в том же духе.
Де Каруфель также пишет, что отмена игры не повлекла за собой волну увольнений. Все 200 с лишним освободившихся человек займутся другими проектами компании, которых сейчас насчитывается больше 15. При распределении Ubisoft учтёт предпочтения сотрудников.
Предположим, что дело может быть в провале Ghost Recon: Breakpoint, который повлёк за собой серьёзные последствия для разработчиков. Ubisoft пришлось перенести даты выхода Rainbow Six Quarantine, Gods & Monsters и Watch Dogs: Legion, а также снизить прогнозы на текущий финансовый год. Если верить всё тому же Шрейеру, теперь Ubisoft переориентируется на поиск уникальных идей. «Шутер в стиле Destiny» — звучит не слишком уникально, не находите?
However, the good thing about working at @UbisoftMTL is that nobody in the team has lost their job! Every single one of the 200+ people in the team will be reassigned to an existing project in the studio (there's over 15 of them). We even get to choose which ones we prefer!
— Louis de Carufel (@SpaceTangent) December 20, 2019
So it's tough news, but I now see it as an opportunity to learn a new engine and meet new people. Some of the projects are shipping in 2020, while others are just starting. It's gonna be a difficult choice!
— Louis de Carufel (@SpaceTangent) December 20, 2019