Black Mesa: новый отчет о бета версии XEN
Мы старались как могли, дабы донести Бета-версию Black Mesa всем желающим. Мы действительно гордимся тем, что смогли сделать, но есть еще некоторые шероховатости, которые мы надеемся исправить. Как и прежде, мы хотели бы упомянуть о некоторых исправлениях, которых удалось достичь:
-Возможность пройти уровни Xen и Gonarch
-Исправлен краш при прыжке игрока на физические объекты
-Исправлено большинство вылетов на первой карте Interloper
-Измененная точка прицеливания гранаты. Теперь это центр экрана - для облегчения прицеливания
-Исправлена анимация спринта во время плавания
-Исправлена осечка дробовика после перезарядки
-Исправлен неуправляемый режим RPG на уровнях Earth
-Исправлена необходимость нажимать «shift» после каждой загрузки уровня (если была включена функция «Always Run»)
Известные проблемы:
Достижения. Пока не были введены новые достижения, касающиеся новых уровней. У команды есть список для реализации, и мы хотели бы обсудить его с сообществом дабы ничего не упустить.
Производительность. Мы улучшили производительность во всей игре, но некоторые области все еще требуют доработки для увеличения частоты кадров на всех машинах. И, тем не менее, даже с этими исправлениями есть куда стремиться! Пока же самым простым решением будет снижение настроек графики!
Ragdoll. NPC все еще плавают в воздухе после смерти в некоторых секциях. Мы внесли некоторые исправления, но они все еще могут время от времени появляться.
Меню опций. Некоторые параметры сохраняются неверно. Мы продолжим проверять правильность настроек нового UI. Новый UI теперь будет в центре внимания после бета-обновления.
Factory Breaks. Мы предполагаем, что игроки смогут найти свои творческие способы пройти уровень Factory Breaks. Надеемся, что альтернативный вариант решения не блокирует дальнейшее прохождение! Мы продолжаем анализировать возможные ситуации и хотим свести все ошибки к минимуму!
Это некоторые из исправлений и известные проблемы, с которыми мы столкнулись.
Приготовьтесь сыграть в финальную часть Black Mesa. Этот путь был долгий, но мы так близки к завершению!
Ждите свежих новостей и оставайтесь с нами! Спасибо нашему сообществу - ваша поддержка и тестирование оказались бесценными.