Создатели Half-Life Alyx рассказали подробности о разработке игры
Учредитель The Game Awards, Джефф Кейли, побеседовал с разработчиками из Valve о новом проекте по вселенной Half-Life. Удивительно, что Valve девять лет создавала игры, но не анонсировала и не выпускала их. В ходе беседы они также рассказали, что Half-Life: Alyx будет полноценным приквелом ко второй части игры, главным героем станет Алекс, а также почему игру невозможно выпустить с классическим управлением и стоит ли ожидать другие игры по вселенной Half-Life.
Совсем недавно состоялся анонс игры во вселенной Half-Life, а создатели Alyx уже интригуют игроков новыми подробностями разработки игры:
https://www.youtube.com/watch?v=-9K0eJEmMEw
Основные моменты беседы:
- В течение этих девяти лет компания Valve на самом деле создавала игры, но не анонсировала и не выпускала их. Каждая такая игра стала новой вехой развития для движка Source 2, открывая все новые и новые возможности.
- После выхода The Lab в 2016 году Valve просто изучала возможности VR и примеряла различные франшизы к новой платформе. Разработчики услышали пожелания фанатов VR о появлении крупного ААА-проекта для этой платформы.
- Было решено сделать крупную игру. С самого начала Valve отказалась от многопользовательских игр, так как аудитория VR небольшая, и в VR остаются проблемы с аватарами игроков и прочие подобные вещи.
- Выбор пал на Portal и Half-Life. Анализируя геймплей обеих игр, разработчики пришли к выводу, что от динамичных и головокружительных прыжков в Portal людям просто станет плохо. Присмотревшись к Half-Life, сотрудники Valve открыли для себя, как здорово особенности игры вписываются в VR-проект, как приумножается восприятие окружения и интересным образом изменяется ощущения от игры.
- Half-Life являет собой гармонию сюжета, боевки, головоломок, исследования и взаимодействия с миром, ландшафтов, пейзажей и так далее. VR усиливает восприятие всех этих элементов.
- Разработчики также поведали о грустном: Half-Life: Alyx - исключительно VR-проект, потому что на управление с помощью клавиатуры и мышки не получится перенести многие особенности игрового процесса. В качестве примера сотрудники Valve привели открывание дверей: в Half-Life: Alyx вы можете слегка приоткрыть дверь, просунуть оружие, выстрелить и захлопнуть дверь или закинуть за дверь гранату и захлопнуть ее. Система настолько комплексная и сложная, что пришлось бы назначать целый набор клавиш просто для передачи всех возможностей при открытии двери, не говоря о других элементах игрового процесса.
- Сотрудники Valve поделились огромным желанием продолжать делать игры во вселенной Half-Life, однако сначала они хотели бы услышать мнение игроков после выхода Half-Life: Alyx.
Half-Life: Alyx - полноценный приквел, рассказывающий о событиях до начала второй части игры глазами Алекс. Выход запланирован на март 2020 года. Более подробную информацию об игре мы сможем получить на церемонии награждения The Game Awards 12 декабря.