Q&A с разработчиками Cyberpunk 2077: аугментации, квесты и постельные сцены
На прошлых выходных CD Project RED провели небольшую встречу с польскими фанатами, в рамках которой ответили на множество вопросов, связанных с Cyberpunk 2077. Среди прочего были затронуты такие темы, как побочные задания, реиграбельность, моды, кастомизация персонажа, а также количество анимаций, которые были использованы при создании постельных сцен.
https://youtu.be/YApuEWtG30w
Сюжет
- На вопрос о том, можно ли будет сделать то, что предлагал Джонни, и "сжечь город", разработчики ответили: "Да!".
- В плане длины основной сюжетки Cyberpunk 2077 может быть немного короче Ведьмака 3, однако новый проект сможет похвастаться куда большей реиграбельностью. К тому же на данный момент неизвестно, сколько же займет прохождение со всеми побочными заданиями.
- В игре все так же можно будет найти абсолютно не нужный персонажу лут. Наличие какого-то бесполезного предмета у NPC будет обусловлено логикой мира и должно придать ему дополнительную глубину.
- После выполнения финального квеста игру можно будет продолжить. Разработчики даже придумали некий "интересный способ все это провернуть", но дополнительные подробности мы узнаем только после релиза.
- Если вы будете слишком долго думать над вариантами ответа в диалогах, то чаще всего результатом станет просто колкая реплика от раздраженного NPC, однако в некоторых моментах промедление может привести к серьезным последствиям.
- О дополнительных заданиях: в Ведьмаке побочные квесты представляли из себя прямую линию с несколькими ответвлениями, которые частенько сходились в одной точке. В Cyberpunk каждое ответвление будет порождать все новые и новые развилки. Так что в зависимости от решений игрока каждое задание может повлечь за собой второе задание, которое как-то повлияет на еще один квест, который изменит течение основного сюжета. Благодаря подобной системе разработчики планируют повысить реиграбельность.
Геймплей
- Ситуаций вроде второй главы Ведьмака 2, когда в зависимости от ваших решений часть контента будет недоступна, в Cyberpunk не будет. Однако выбор игрока все же будет влиять на то, насколько глубоко вы сможете исследовать те или иные локации.
- Кастомизация автомобилей: разработчики пока не могут сказать ничего конкретного, однако кое-какие планы на этот счет у них, похоже, есть.
- Покупать новые квартиры для V игроки не смогут, однако внешний вид убежища главного протагониста будет меняться в зависимости от его предыстории и развития сюжета. Кроме этого, возможно наличие некоторой доли кастомизации.
- Восстановление здоровья: лечиться можно будет едой, препаратами и с помощью специальных модификаций, дающих пассивную регенерацию.
- В Cyberpunk'e будет достаточно реалистичная физика автомобилей.
- Смена дня и ночи будет органично влиять на геймплей: ночью где-то будет меньше охраны, а некоторые ролики будут менять в зависимости от времени суток.
- Об уровнях сложности: из-за огромного размера игры разработчики, скорее всего, ограничатся просто усилением противников в зависимости от уровня сложности. Правда, в будущем возможно добавление других различий.
- При достижении "края мира" все будет точно так же, как Ведьмаке: вас уведомят об этом, а затем насильно развернут обратно.
- Полиция не будет вмешиваться в ваши дела, если вы совершаете какое-то мелкое преступление, например, избиваете какого-то мужика, потому как это достаточно частое явление в Night City. Однако если вы откроете стрельбу по прохожим, то стражи порядка отреагируют соответственно.
- Динамическая погода не будет влиять на геймплей, однако мир игры будет реагировать на нее.
- Игроки смогут крафтить практически все, кроме одежды и кибернетических аугментаций. Хотя вы сможете создавать модули для изменения их статов или внешнего вида.
- На вопрос о том, можно ли в игре завести кибер-питомца, разработчики ответили, что они готовят нечто подобное, но рассказывать об этом не собираются.
- Здесь же нужно упомянуть про робота, которого вы видели в трейлере, Flathead'a. Он будет лишь одним из инструментов в руках Технического класса.
- О разрушаемости: вы сможете разрушить примерно 75% окружения, однако о том, чтобы снести целый район, речи не идет.
- Разработчики хотят добиться идеального баланса между различными стилями прохождения.
Анимация
- Все главные персонажи могут похвастаться уникальным набором анимаций.
- Одним из проблемных моментов была возможность пропускать катсцены, потому как в Cyberpunk они отличаются от того, что было в том же Ведьмаке. Тем не менее разработчики нашли интересный выход из ситуации, подробностей которого мы пока не знаем.
- О сексуальных сценах: CDPR записали достаточно футажей в Motion Capture, чтобы удовлетворить запросы всех поклонников.
Кибернетические аугментации
- Некоторые аугментации смогут установить только риппердоки, однако есть и те, которые главный персонаж может установить самостоятельно.
- Одна из аугментаций позволяет быстро перемещаться, подобно бандитам из группировки Animals, тем самым замедляя все вокруг.
- V начинает игру с базовым набором аугментаций, в число которых входит и переводчик. Он поможет вам общаться на самых распространенных языках, а если вам понадобится знание экзотических диалектов, то нужно будет поставить дополнительную модификацию.
https://youtu.be/FknHjl7eQ6o
Другое
- О модах: CDPR хотят добавить в игру поддержку модов, однако ничего конкретного по этому вопросу они пока сказать не могут.
- В ближайшем будущем о музыке в игре расскажут больше, а оригинальная версия трека Chippin' In все же может появиться в ней, хотя ранее авторы заявили, что этого не произойдет.
- Разнообразие NPC будет куда выше, чем в Ведьмаке. Разработчики наделали целую кучу моделек, хотя из-за технических ограничений вполне вероятно, что далеко не все они попадут в игру.