Q&A с разработчиками Cyberpunk 2077: аугментации, квесты и постельные сцены

Q&A с разработчиками Cyberpunk 2077: аугментации, квесты и постельные сцены

На прошлых выходных CD Project RED провели небольшую встречу с польскими фанатами, в рамках которой ответили на множество вопросов, связанных с Cyberpunk 2077. Среди прочего были затронуты такие темы, как побочные задания, реиграбельность, моды, кастомизация персонажа, а также количество анимаций, которые были использованы при создании постельных сцен.

https://youtu.be/YApuEWtG30w

Сюжет

  • На вопрос о том, можно ли будет сделать то, что предлагал Джонни, и "сжечь город", разработчики ответили: "Да!".
  • В плане длины основной сюжетки Cyberpunk 2077 может быть немного короче Ведьмака 3, однако новый проект сможет похвастаться куда большей реиграбельностью. К тому же на данный момент неизвестно, сколько же займет прохождение со всеми побочными заданиями.
  • В игре все так же можно будет найти абсолютно не нужный персонажу лут. Наличие какого-то бесполезного предмета у NPC будет обусловлено логикой мира и должно придать ему дополнительную глубину.
  • После выполнения финального квеста игру можно будет продолжить. Разработчики даже придумали некий "интересный способ все это провернуть", но дополнительные подробности мы узнаем только после релиза.
  • Если вы будете слишком долго думать над вариантами ответа в диалогах, то чаще всего результатом станет просто колкая реплика от раздраженного NPC, однако в некоторых моментах промедление может привести к серьезным последствиям.
  • О дополнительных заданиях: в Ведьмаке побочные квесты представляли из себя прямую линию с несколькими ответвлениями, которые частенько сходились в одной точке. В Cyberpunk каждое ответвление будет порождать все новые и новые развилки. Так что в зависимости от решений игрока каждое задание может повлечь за собой второе задание, которое как-то повлияет на еще один квест, который изменит течение основного сюжета. Благодаря подобной системе разработчики планируют повысить реиграбельность.

Q&A с разработчиками Cyberpunk 2077: аугментации, квесты и постельные сцены

Геймплей

  • Ситуаций вроде второй главы Ведьмака 2, когда в зависимости от ваших решений часть контента будет недоступна, в Cyberpunk не будет. Однако выбор игрока все же будет влиять на то, насколько глубоко вы сможете исследовать те или иные локации.
  • Кастомизация автомобилей: разработчики пока не могут сказать ничего конкретного, однако кое-какие планы на этот счет у них, похоже, есть.
  • Покупать новые квартиры для V игроки не смогут, однако внешний вид убежища главного протагониста будет меняться в зависимости от его предыстории и развития сюжета. Кроме этого, возможно наличие некоторой доли кастомизации.
  • Восстановление здоровья: лечиться можно будет едой, препаратами и с помощью специальных модификаций, дающих пассивную регенерацию.
  • В Cyberpunk'e будет достаточно реалистичная физика автомобилей.
  • Смена дня и ночи будет органично влиять на геймплей: ночью где-то будет меньше охраны, а некоторые ролики будут менять в зависимости от времени суток.
  • Об уровнях сложности: из-за огромного размера игры разработчики, скорее всего, ограничатся просто усилением противников в зависимости от уровня сложности. Правда, в будущем возможно добавление других различий.
  • При достижении "края мира" все будет точно так же, как Ведьмаке: вас уведомят об этом, а затем насильно развернут обратно.
  • Полиция не будет вмешиваться в ваши дела, если вы совершаете какое-то мелкое преступление, например, избиваете какого-то мужика, потому как это достаточно частое явление в Night City. Однако если вы откроете стрельбу по прохожим, то стражи порядка отреагируют соответственно.
  • Динамическая погода не будет влиять на геймплей, однако мир игры будет реагировать на нее.
  • Игроки смогут крафтить практически все, кроме одежды и кибернетических аугментаций. Хотя вы сможете создавать модули для изменения их статов или внешнего вида.
  • На вопрос о том, можно ли в игре завести кибер-питомца, разработчики ответили, что они готовят нечто подобное, но рассказывать об этом не собираются.
  • Здесь же нужно упомянуть про робота, которого вы видели в трейлере, Flathead'a. Он будет лишь одним из инструментов в руках Технического класса.
  • О разрушаемости: вы сможете разрушить примерно 75% окружения, однако о том, чтобы снести целый район, речи не идет.
  • Разработчики хотят добиться идеального баланса между различными стилями прохождения.

Q&A с разработчиками Cyberpunk 2077: аугментации, квесты и постельные сцены

Анимация

  • Все главные персонажи могут похвастаться уникальным набором анимаций.
  • Одним из проблемных моментов была возможность пропускать катсцены, потому как в Cyberpunk они отличаются от того, что было в том же Ведьмаке. Тем не менее разработчики нашли интересный выход из ситуации, подробностей которого мы пока не знаем.
  • О сексуальных сценах: CDPR записали достаточно футажей в Motion Capture, чтобы удовлетворить запросы всех поклонников.

Кибернетические аугментации

  • Некоторые аугментации смогут установить только риппердоки, однако есть и те, которые главный персонаж может установить самостоятельно.
  • Одна из аугментаций позволяет быстро перемещаться, подобно бандитам из группировки Animals, тем самым замедляя все вокруг.
  • V начинает игру с базовым набором аугментаций, в число которых входит и переводчик. Он поможет вам общаться на самых распространенных языках, а если вам понадобится знание экзотических диалектов, то нужно будет поставить дополнительную модификацию.

https://youtu.be/FknHjl7eQ6o

Другое

  • О модах: CDPR хотят добавить в игру поддержку модов, однако ничего конкретного по этому вопросу они пока сказать не могут.
  • В ближайшем будущем о музыке в игре расскажут больше, а оригинальная версия трека Chippin' In все же может появиться в ней, хотя ранее авторы заявили, что этого не произойдет.
  • Разнообразие NPC будет куда выше, чем в Ведьмаке. Разработчики наделали целую кучу моделек, хотя из-за технических ограничений вполне вероятно, что далеко не все они попадут в игру.

Источник

Читайте также