Лучшие колоды MTG: Arena для участия в ивенте "Выиграй по 1 копии каждой карты"
Сегодня в MTG: Arena должен состояться особый ивент, в рамках которого все участники смогут собрать любую колоду и побороться за возможность получить по 1 копии каждой карты в стандарте. Вполне естественно, что это достаточно серьезные призы особенно для тех, кто предпочитает не вкладывать в Арену денег. Поэтому мы решили собрать для вас парочку колод, которые могут помочь добиться победы.
Подробности ивента:
Правила: игрокам дадут доступ ко всем картам стандарта и возможность собрать любое количество колод на свой выбор, а потом предложат сразиться за главный приз.
Время: 4-5 октября.
Формат: bo1.
Продолжительность: до 12 побед, или 2 поражений.
Колоды: можно менять между матчами.
Награды: некоторое количество редких карт, бесплатный пропуск в силед, а при достижении 11+ побед вы получите по 1 экземпляру каждой карты в стандарте.
Колоды
Bant Golos
- Цвета: синий-зеленый + белый
- Стиль: рамп - разгоняемся по мане, находим Поля Мертвецов, призываем кучу зомби.
- Плюсы: достаточно стабильная колода с отличным матчапом против любого контроля и возможностью останавливать агрессивные стратегии.
- Минусы: после ротации Местоизменения эта колода потеряла способность выигрывать с помощью комбы из двух карт, а из-за наличия достаточно большого количества крутых существ любая ошибка и плохая рука могут обернуться для вас катастрофой.
Bant/Simic Ramp
- Цвета: сине-зеленый + белый
- Стиль: рамп, мидрейндж - разгоняемся по мане, чтобы вывести на стол одного из своих финишеров, а если что-то идет не так, то всегда можно попробовать выиграть с помощью дешевых планоходцев и неплохих кричей. И если перед вами не стоит проблема наличия карт, то лучше выбрать Bant версию, хотя бы из-за того, что Тефери на второй ход зачастую становится автоматической победой против Simic Flash'a.
- Плюсы: одна из самых стабильных колод в стандарте, у которой практически нет слабых матчапов.
- Минусы: в зависимости от конфигурации в Bo1 вы можете столкнуться с проблемами в играх с агрессивными деками.
Golgari/Rakdos Midrange
- Цвета: черный + зеленый/красный
- Стиль: аггро-мидрейндж - захватываем преимущество на ранних стадиях игры благодаря сильным черным существам, а затем пытаемся дожать оппонента, попутно эффективно разменивая ресурсы.
- Плюсы: достаточно неплохие колоды, которые могут наказывать оппонента за его ошибки и быстро завершать партии.
- Минусы: сила подобного архетипа во многом зависит от правильных карт в сайдборде, а в Bo1 вам куда чаще придется надеться на удачу. Плохих матчапов тут в принципе нет, но каждая потеря в темпе может сказаться на вашем результате.
Golgari/Jund Adventure
- Цвета: черный-зеленый + красный
- Стиль: мидрейндж
- Плюсы: очень интересная колода, способная генерировать огромное преимущество по картам благодаря Счастливому Клеверу, Трактирщику Пограничного Оплота и куче карт с приключениями.
- Минусы: если вы не найдете один из своих "движков", то ваша колода скорее всего превратится в тыкву. Да и матчап против Поля Мертвецов тяжело назвать удачным.
Jeskai Fires
- Цвета: красный-белый-синий
- Стиль: мидрейндж-контроль
- Плюсы: если звезды сойдутся, то на 4-5 ход вы сможете создать огромное преимущество на столе и фактически гарантировать себе победу.
- Минусы: при отсутствии Огня Изобретателя эта колода просто плохая версия Jeskai Control'я и риск поднять слабую руку в Bo1 слишком уж велик.
Другие колоды
- Mono-red Cavalcade – отличный способ наказать врага за слишком медленную игру. Однако в мете с кучей крутых существ и едой на каждом углу зарабатывать победы на агре стало гораздо сложнее.
- Simic Flash – еще одна относительно дешевая по вложениям колода, которая обожает ходить первой. Правда из-за отсутствия эффективной контры она потеряла часть своей силы, да и Тефери все еще не растерял популярности.
- Esper Stax – занятная колода с парочкой очень интересных карт, о которой стоило бы рассказать поподробнее. Чтобы не нагружать вас лишней информацией можно просто сказать, что колода конечно хороша, но она слишком часто становится заложником своей "контрольности" и не может завершить матч быстро, что дает оппоненту множество шансов найти нужные ответы.