Divinity: Fallen Heroes заморозили за месяц до релиза

Divinity: Fallen Heroes заморозили за месяц до релиза

В марте Larian Studios и Logic Artists анонсировали Divinity: Fallen Heroes — спин-офф, который продолжает сюжетную линию Original Sin II, но фокусируется на тактических сражениях. Игра должна была выйти в этом ноябре, однако её неожиданно отложили до лучших времён.
Как пишет Larian Studios, «для всех, кто участвует в разработке, стало очевидно, что игре требуется намного больше времени и ресурсов, чем есть сейчас». В дальнейшем Larian сосредоточится на Baldur’s Gate III, а Logic Artists вернётся к своей серии Expeditions. «Мы независимые разработчики, поэтому понимаем и ценим важность момента, когда компания вкладывается в свои собственные франшизы и своё будущее», — говорит Larian.
Судя по заявлению, девелоперы не бросают надежд вернуться к Fallen Heroes, но когда это произойдёт, никто сказать не может. «Здесь таится отличная игра — когда-нибудь она доберётся до поклонников, которые её ждут».
Что именно случилось с Fallen Heroes, не уточняется. Larian и Logic Artists пишут обращения так, словно прощаются друг с другом, — видимо, текущее партнёрство завершено, поэтому если игра и доберётся до релиза, то уже в других условиях.
Случай получается из ряда вон выходящий: Fallen Heroes анонсировали за полгода до релиза — компании явно считали, что проект практически готов. Было даже мероприятие для прессы, где журналистам давали поиграть в раннюю версию. Похоже, проблемы у Divinity: Fallen Heroes возникли по-настоящему крупные.

Источник

Читайте также