Анонс Teardown — головоломки, где нужно творчески использовать полную разрушаемость
Обычно разрушаемость в играх помогает уничтожать врагов — круто ведь обвалить на голову противника крышу или взорвать под ним пол! Teardown от студии Tuxedo Labs предлагает более миролюбивый геймплей — в этой игре нужно разрушать постройки ради решения головоломок.
Задача игрока в Teardown — устраивать ограбления. Однако речь не о дерзких налётах в стиле Payday 2 — здесь вашим единственным соперником станет время. Например, в дебютном ролике показан уровень, где нужно собрать ключ-карты. Как только пользователь хватает первый ключ, включается тревога — за оставшиеся 60 секунд нужно собрать все карты и добежать до точки эвакуации.
Действие головоломки происходит в полностью разрушаемом воксельном мире. Грабитель должен творчески использовать интерактивное окружение, прокладывая оптимальные маршруты. Из очевидного — пробить пару стен, чтобы пройти к цели напрямую, а не в обход. Игроку выдают кучу инструментов — кувалду, огнестрельное оружие, взрывчатку и транспорт, который можно водить. Плюс ко всему никто не запрещает перетаскивать предметы.
Поскольку собирать ключи разрешено в любом порядке, игра допускает бесконечное числое вариантов прохождения. В видеодемонстрации разработчик Деннис Густафссон (Dennis Gustafsson) рассказал, что при создании локаций он даже не продумывает какое-то конкретное решение.
Teardown использует физический и графический движок, разработанный специально для неё. Освещение создаётся при помощи трассировки лучей, но иметь видеокарту серии RTX для игры необязательно. Тем не менее Густафссон предупреждает, что симуляция физики требовательна к железу — желательно иметь процессор не хуже Core i7 и графический ускоритель уровня GeForce GTX 1070. Подойдёт и конфигурация попроще, но высокой производительности не ждите.
Ранний доступ к Teardown стартует в начале 2020 года. Страница в Steam уже открыта.