Реклама «Джокера» использует негативный отзыв критика
Всего за несколько недель до выхода в кинотеатрах «Джокер» Тодда Филлипса уже стал довольно обсуждаемым фильмом в социальных сетях.
Теперь маркетинговая команда Warner Brothers пришла к интересному решению – использовать цитаты из «гнилых» рецензий на Rotten Tomatoes. В посте Instagram официальный профиль проекта поделился совершенно новым изображением злодея Хоакина Феникса, показывающего цитату из крайне негативного отзыва.
В публикации приведена цитата Дэвида Эрлиха из IndieWire, который в итоге поставил фильму оценку «С+».
Посмотреть эту публикацию в Instagram
“An immaculately crafted piece of mass entertainment.” #JokerMovie - in theaters October 4.
Публикация от Joker Movie (@jokermovie)
Хорошо собранный кусок массового развлечения.
На момент написания статьи, фильм получил 75-процентный рейтинг «свежести» на основе 93 отзыва.
Выход в России состоится 3 октября 2019 года.