Авторы Overwatch: игра отлично работает на Switch, но кросс-плей в ближайшее время ждать не стоит
Пару дней назад Overwatch анонсировали для Nintendo Switch. По этому случаю Eurogamer взял интервью у главного продюсера игры Уэса Янаги (Wes Yanagi) и ведущего продюсера Мэттью Хоули (Matthew Hawley). Мы же выудили оттуда основные моменты.
По словам авторов, они решили перенести боевик Blizzard на гибридную консоль потому, что им понравились те ощущения, которые дарит консоль. Мол, управление движением и возможность играть где угодно настолько впечатлили разработчиков, что те решились на портирование.
Overwatch на приставке Nintendo идёт при 30 fps. Разрешение — 900p в стационарном режиме и 720p в портативном. Авторы уверяют, что, несмотря на не самую высокую частоту кадров, игра идёт очень плавно, а потому игроки смогут испытать «аутентичный экспириенс».
Компания также постарается сделать так, чтобы все обновления, включая сезонные события, выходили на Switch одновременно с другими платформами. Девелоперы намекнули, что в день релиза шутера на консоли в игре «произойдёт ещё кое-что интересное» — похоже, речь о начале хэллоуинского ивента.
А вот кросс-плей или кросс-сохранения вряд ли появятся вместе с запуском версии для Switch. Как отмечают разработчики, добавить эти функции мешают технические и бизнес-проблемы. Однако продюсеры не стали отрицать, что межплатформенная поддержка может появиться в будущем.
Наконец, на Switch, у которой нет встроенной системы голосового чата, Overwatch будет использовать собственную — достаточно просто подключить гарнитуру к консоли.
Overwatch доберётся до Switch 15 октября. Предзаказ уже открыт — за него дают облик «Тёмная Вдова» для Роковой Вдовы. Кроме того, при покупке игры на гибридной приставке до 31 декабря вы получите золотой контейнер, содержащий как минимум один легендарный предмет.