В Dota 2 объединили групповой и соло MMR, а еще добавили подбор по ролям
Valve выпустили достаточно неожиданное обновления для Dota 2, в основе которого лежит идея об улучшении множества аспектов матчмейкинга, вроде подбора игр по ролям, объединения группового и соло MMR, а также борьбы со смурфами и некорректным поведением. Правда нужно понимать, что все эти изменения сейчас проходят тестирование и после окончания сезона разработчики планируют собрать фидбек у комьюнити.
Для начала нужно сказать пару слов об объединении соло и группового MMR. Несмотря на то, что в Dota 2 крайне важно уметь взаимодействовать с тиммейтами, текущая версия матчмейкинга не особо поощряет игру с друзьями и Valve планируют это изменить. Ради этого они объединят одиночный и групповой рейтинг, ну а обновленная система подбора противников должна помочь избежать ситуаций, когда одна из команд окажется заведомо сильнее.
Что же до введения подбора игр по ролям, то Valve подметили, что у большинства игроков есть предпочтения в плане той позиции, на которой они умеют и хотят играть. И если заставить такого игрока выполнять непривычные ему функции, то его успехи крайне сложно предсказать, что вносить дополнительную сумятицу в плане матчмейкинга. Так что теперь перед началом подбора игроков вы должны будете указать две позиции, которые вам ближе всего. Кроме этого будут введены два новых типа MMR – Core и Support. Каждая из них будет обладать своей собственной таблицей лидеров и нужна для более точного подбора соперников и тиммейтов.
Все эти изменения уже появились в игре и будут доступны для всех желающих до конца текущего сезона. После этого Valve планируют заняться обработкой фидбека от игроков и если общая реакция комьюнити будет положительной, то следующим шагом должна стать борьба со смурфингом и некорректным поведением.