Сиквел Kingdom Come: Deliverance будет работать на движке оригинала
Анонсировать Kingdom Come: Deliverance 2 студия Warhorse ещё не успела, но разработка сиквела и не является большой тайной. Так, теперь мы знаем, что потенциальное продолжение будет использовать движок первой части — CryEngine.
В интервью для Gamepressure PR-менеджер чешской компании Тобиас Штольц-Цвиллинг (Tobias Stolz-Zwilling) рассказал, что разработчики не собираются менять движок игры, потому что за время создания оригинала успели обвешать его множеством инструментов, подстроив технологию под себя.
«Он [движок] никогда не использовался ни для каких ролевых игр до того, как это сделали мы, — объясняет сотрудник Warhorse. — Проделав такую работу над движком, мы боимся, что из-за его замены придётся начинать сначала. И если вы думаете о том, как много времени нам потребовалось, чтобы заставить движок работать в KCD, прежде чем мы смогли просто начать работать над игрой, знайте — слишком много».
По словам Штольца-Цвиллинга, при разработке Kingdom Come: Deliverance у студии были большие амбиции — так, во время Kickstarter-кампании игры они успели пообещать масштабные битвы и сотни солдат на экране. При попытке воплотить обещанное в реальность авторы столкнулись с особенностями движка, нещадно сжирающими частоту кадров. В один момент студия даже не могла разместить на каждой улице больше шести персонажей. Преодолеть подобные ограничения команда смогла с большим трудом.
Кроме того, Штольц-Цвиллинг подтвердил, что первая игра скоро получит официальные инструменты для моддинга, которые будут доступны только на PC, поскольку консоли их не поддерживают. С помощью этих инструментов игроки смогут создавать собственный контент и квесты.