Кодзима рассказал о жертве, которую принес ради рождения Death Stranding
На прошедшей в этом месяце выставке Gamescom 2019 признанный гений игровой индустрии Хидео Кодзима дал размашистое интервью некоему французскому YouTube-каналу, в ходе которого сделал неожиданное признание.
Как оказалось, вскоре после размолвки с Konami и открытия собственного бизнеса в 2016 году именитый японский геймдизайнер вместе со своей верной командой приступил к разработке неназванного проекта. Несмотря на то, что в голове у Кодзимы к тому моменту уже было множество гениальных идей и концептов, от этого проекта в итоге пришлось отказаться, чтобы дать шанс на рождение другому амбициозному проекту, Death Stranding.
«Честно говоря, идея создания Death Stranding пришла не сразу, как раз наоборот – она пришла последней, – признался Кодзима. – Была еще одна игра, от которой я решил отказаться и больше я к ней никогда уже не вернусь. Это и привело к рождению Death Stranding».
Что ж, нам остается только надеяться, что эта жертва была полностью оправдана, и из Death Stranding действительно выйдет что-то толковое. Проверить мы это сможем уже 8 ноября, когда игра появится на PS4.