Шахматный дайджест: новый чемпион и ранговый режим в TFT и важные изменения Underlords
Популярность "autobattler'ов" пока и не думает сходить на нет и чтобы держать вас в курсе последних изменений мы решили продолжить выпуск дайджеста, в котором собрали для вас последние новости из мира "шахмат".
В этот раз мы поговорим о грядущих изменениях в Teamfight Tactics, вроде нового чемпиона, ранговой системы и актуальных правок баланса, а также пройдемся по последнему крупному патчу для Dota Underlords.
Teamfight Tactics
Уже в игре
Изменения основного клиента в основном связаны с хотфиксами баланса и на данный момент никаких особо серьезных изменений не было. Тем не менее стоит кратко пройтись по последним патчам, потому как какой-то отдельной страницы для описания недавних правок Riot пока не создали.
Изменения героев
Разработчики обеспокоены недостаточной популярностью героев второго ранга, особенно в сравнении с потенциалом персонажей первого, поэтому они решили немного усилить Tier 2 чемпионов, попутно повысив частоту их появления.
- Pyke
- Phantom Undertow
- Продолжительность оглушения уменьшена с 2.5/3/3.5 до 2/2.5/3.
- Phantom Undertow
- Elise
- Spider Form
- Стоимость по мане уменьшена с 100 до 75.
- Spider Form
- Kennen
- Базовый урон увеличен с 60 до 70.
- Скорость атаки увеличена с 0.6 до 0.65.
- Poppy
- Здоровье увеличено с 750 до 800.
- Keeper's Verdict
- Стоимость по мане уменьшена с 100 до 75.
- Varus
- Piercing Arrow
- Стоимость по мане уменьшена с 100 до 75.
- Piercing Arrow
- Veigar
- Primordial Burst
- Стоимость по мане уменьшена с 100 до 85.
- Урон увеличен с 300/450/600 до 300/500/700.
- Primordial Burst
- Volibear
- Скорость атаки увеличена с 0.5 до 0.55.
- Miss Fortune
- Bullet Time
- Стоимость по мане уменьшена с 100 до 75.
- Bullet Time
- Karthus
- Requiem
- Стоимость по мане уменьшена с 100 до 85.
- Requiem
Изменение предметов
Morello и Spear of Shojin оказались слишком уж сильными предметами в правильных комбинациях, поэтому их решили занерфить.
- Spear of Shojin
- Восстановление маны за удар уменьшено с 20% до 15%.
- Morellonomicon
- Эффекты Ionic Spark, Statikk Shiv, и Titanic Hydra больше не получают бонусов от Morellonomicon.
- Урон уменьшен с 5% до 2.5% в секунду
Изменения комбинаций героев
Нерф Ясую с Раббадоном и небольшие бафы для Демонов и Йордлов, которые в последнее время были крайне непопулярны.
- Exile
- Щит Ясую больше не улучшается благодаря повышению Силы Умений
- Demon
- Шанс сжечь ману увеличен с 30/50/70% до 40/60/80%.
- Yordle
- Шанс уворота повышен с 20%/50% до 25%/60%.
Скоро в игре
Новый чемпион: Twisted Fate
Riot уже добавили этого персонажа на PBE и в скором времени он должен будет добраться и до основного клиента. TF является Чародеем-Пиратом второго уровня и стоит, как несложно догадаться будет 2 золота. Ну а ниже можно будет найти его статы при одной звезде и описание его способности.
- Twisted Fate
- Здоровье: 450
- Максимум Маны: 50
- Способность: Pick a Card
- Следующая атака получает один из трех случайных эффектов:
- Красная карта — наносит 200/300/400 урона
- Желтая карта — оглушает цель на 2/3/4 секунды
- Синяя карта — восстанавливает всем союзным чемпионам в радиусе 20/35/50 маны.
- Следующая атака получает один из трех случайных эффектов:
Меньше рандома в предметах и дополнительная статистика
Ситуации, когда исход игры может решиться рандомным выпадением предметов был одной из главных проблем TFT и похоже, что разработчики все-таки озаботились ее решением. Теперь после третьего раунда каждый бой против нейтралов будет гарантировать выпадение какого-либо предмета. При этом с определенного момента начнут падать и улучшенные шмотки. Riot еще не до конца сбалансировали данную систему и до сих пор экспериментируют с различными наградами за PvE сражения, среди которых может оказаться и дополнительное золото, опыт, или даже чемпионы.
Что же до статистики, то в скором времени должны появится панели, которые показывают урон, статы юнитов, индикаторы серии побед и более подробная информация по предметам.
Ранговые игры
В скором времени в Teamfight Tactics должны появится ранговые матчи, которые будут очень похоже на то, что есть в обычном LoL'e: много различных лиг, каждая из них будет разбита на несколько дивизионов и вы будете получать LP за попадание в топ-4 и терять его за не очень хорошие результаты.
- Тем не менее между ранкедом в TFT и обычным LoL'ом есть несколько серьезных отличий:
- За первое место вы будете получать куда больше LP чем за четвертое, так что подъем по рангам в TFT может быть крайне быстрым.
- Сюда же нужно добавить, что в TFT нет повышающих серий, так что при достижении 100LP вы автоматически попадаете в следующий дивизион.
- В свою очередь это означает, что вы с той же легкостью можете потерять очки, оказавшись на 8 месте и скатиться вниз по ладдеру.
- Напоследок нужно добавить, что в Teamfight Tactics есть ограничения для групповой игры.
Разработчики также обещают некоторые награды по окончании "бета-сезона", правда никаких подробностей относительно того, что они из себя представляют пока нет.
Анонс турнира Teamfight Tactics Showdown c 125 тысячами призовых
- Дата проведения: 17-18 июля
- Участники: 64 стримера
- Формат:
- Первый день — 2 группы по 32 человека, которые будут ротироваться между матчами
- Второй день — 1 группа из 16 человек.
- Призовой: 125 тысяч долларов.
Dota Underlords
Недавние изменения
С момента выхода последнего нашего дайджеста Underlords не могла похвастаться огромным количеством громких анонсов. Тем не менее Valve все же выпустили достаточно интересный патч, в котором представили три новых предмета, изменили механику действия Альянса Чернокнижников и Шаманов, а также сделали серии побед и поражений менее эффективным способом получения золота.
Переработаны серии побед и поражений:
Золото за серию поражений
- Было:
- 3–4 поражения — 1 золота;
- 5–6 поражения — 2 золота;
- 7 и более поражений — 3 золота.
- Стало:
- 3–4 поражения — 1 золота;
- 5 и более поражений — 2 золота.
Золото за серию побед
- Было:
- 3–4 победы — 1 золота;
- 5–6 побед — 2 золота;
- 7 и более побед — 3 золота.
- Стало:
- 3–4 победы — 1 золота;
- 5–6 побед — 2 золота;
- 7 побед — 3 золота;
- 8 побед — 4 золота.
- Серия побед завершается после восьми побед.
Изменения предметов
- Добавлен Посох воздействия: предмет поддержки 3 разряда — толкает вражеское существо на 6 клеток в случайном направлении (перезарядка: 10 секунд).
- Добавлена Коса культа Вайз: предмет поддержки 4 разряда — когда владелец получает урон, обидчик превращается в свинку на 4 секунды (перезарядка: 15 секунд).
- Добавлена Крупная сделка: предмет поддержки 2 разряда — добавляет владельца в альянс Одной крови.
- Утешительный приз получил новое описание — "Получает 1 заряд, когда вы побеждаете в бою. Если вы проиграете и у предмета есть заряды, он даёт 1 золота и теряет 1 заряд".
- Отвага шамана: шанс увеличен с 5% до 17%.
- Кинжал скачка:
- При применении даёт 50 маны.
- Перезарядка уменьшена с 60 до 15 секунд.
- Клыки и когти: теперь эффект складывается правильно.
- Слаженное нападение: теперь этот предмет действительно работает.
Изменения героев:
- Медуза
- Веерный выстрел
- Теперь эффекты предметов действуют на дополнительные цели.
- Веерный выстрел
- Ликантроп
- Призыв волков
- Теперь увеличение здоровья работает правильно.
- Призыв волков
- Веномант
- Здоровье увеличено с [500/1000/2000] до [550/1100/2200]
- Чумной тотем
- Число призываемых тотемов увеличено с 1 до [1/2/4].
- Теперь тотем всегда имеет 1 разряд.
- Задержка перед применением уменьшена с 0,5 до 0,13 секунды.
- Перезарядка увеличена с 5 до [5/6/7] секунд.
- Теперь тотемы имеют 50% сопротивления магии.
- Дисраптор
- Принадлежность к альянсам изменена с крепкого и шамана на крепкого, шамана и чернокнижника.
- Статический шторм
- Теперь также ослепляет врагов, накладывая шанс промаха в 25%.
- Чернокнижник
- Слово теней
- Задержка перед применением уменьшена с 0,5 до 0,4 секунды.
- Перезарядка уменьшена с 20 до 6 секунд.
- Урон уменьшен со [100/150/200] до [50/100/150].
- Лечение уменьшено с [75/150/200] до [50/125/175].
- Длительность уменьшена с 6 до 3 секунд.
- Слово теней
Изменения альянсов:
- Чернокнижники:
- Новый эффект: когда чернокнижник применяет способность, он на 3 сек. образует связь с союзником, у которого меньше всего здоровья. Любой урон, нанесённый одним из связанных героев, восстанавливает им обоим здоровье, равное [50/100/150]% от урона.
- Шаманы:
- Теперь для активации эффекта требуются 3 шамана (вместо 2).
- Новый эффект: проклятые, обезмолвленные и оглушённые враги получают −200% к мане за получаемый урон.
Кроме этого была добавлена таблица счета, исправлены некоторые ошибки, а также появилась страничка, где можно найти список лучших игроков в мире.
Как работает ранговая система в Underlords
Ну а раз уже в игре появилась глобальная таблица лидеров, то Valve решили ввести специальный ранг для тех, кто будет бороться за место в топе. Игроки, достигнувшие ранга Большой Босс 5 теперь становятся Лордами Белого Шпиля и в будущем они будут получать дополнительные бонусы по окончании сезона.
Вместе с этим разработчики решили немного прояснить способ набора и потери уровней в Underlords. Как и в других версиях autobattler'ов, если вы попадаете в топ-4 — вы становитесь условным победителем, а если вы оказываетесь за пределами четверки лучших в матче — проигравшим. Победители набирают MMR, в то время как проигравшие его теряют. Естественно, что лучше твой результат — тем больше очков рейтинга ты получишь.
При этом нужно понимать, что ты можешь терять позиции исключительно в пределах определенного ранга. То есть, если ты добрался до Лейтенанта IV, то ты можешь опуститься до Лейтенанта I. Однако перейти на более низкий ранг не получиться, даже если ты будешь проигрывать матч за матчем.
Анонс турнира по Dota Underlods от WePlay!
Раз уж всевозможные "шахматы" сейчас на пике популярности, то грех не попробовать провести по ним турниры. Именно об этом подумали парни из WePlay! И тут же анонсировали соревнование с 15 тысячами долларов призовых. Называться оно будет Dota Underlords Open и пройдет с 1 по 4 августа. В отборочных, запланированных на 27-28 июля могут принять участие все желающие.