Будущее Mordhau - разработчики поделились планами о дальнейшем развитии игры
В июльском блоге разработчика компания Triternion поделилась с игроками своим видением будущего средневековой экшен-RPG Mordhau и отчиталась об уже проделанной работе.
Первый пункт в пост-релизной разработке — создание новых карт. Их планируется две: Feitoria и Castello. Feitoria — растущий средневековый город с сопутствующей деревней, в которых узкие многолюдные улицы чередуются с открытыми площадками. Castello — замок в средиземноморском стиле со сложной архитектурой и возможностью управления защитными сооружениями (решеткой) для получения преимущества в ближнем бою.
Второй пункт работы — усовершенствование системы рангов. Введение 6 рангов (от бронзы до элиты), каждый из которых включает в себя пять уровней. Разрабатывается режим одновременного сражения для 64-х игроков «Вторжение», схожий с массовыми замесами или осадами замков.
Третий пункт — улучшение игрового баланса. Изменения в механике сражений со всадниками, метании огненных бомб, ведении дуэлей.
Четвертый пункт — снижение уровня расизма и токсичности. Разработка фильтра чата, автоматически блокирующего оскорбительные высказывания. Внесение изменений в экран голосования: добавление информации об убитых игроком товарищах по команде, о коэффициенте урона, нанесенного союзникам и т.д.
На вопросы о поддержке модов представители Triternion ответили так:
На данный момент разработка больше сосредоточена на текущих краткосрочных целях и увеличении объема контента, который предоставляет базовая игра. Но мы рассмотрим поддержку SDK и mod в будущем
Представители Triternion обратили внимание на то, что все обозначенные функции и контент находятся на разных стадиях разработки, а поэтому их концепция может быть изменена. Время предполагаемого выхода обновлений пока тоже не обозначается, так как фирма «фокусируется на том, чтобы изменения соответствовали высоким стандартам, а не старается уложиться в жесткие сроки».