В Crowfall появились миры-кампании, развитие персонажа и ремесла
За год активной разработки MMORPG Crowfall обзавелась всеми базовыми механиками и приступила к наполнению контентом. Оценить усилия разработчиков можно уже сейчас, купив пакет раннего доступа.
Знакомство с Crowfall состоялось всего назад, когда отечественные разработчики представили необычную MMORPG, в которой «можно выиграть». Игра позиционируется довольно оригинально – игроки сражаются в рождающихся и умирающих мирах, добывают ресурсы и влияние, дабы захватить власть в мире постоянном. Это своеобразный симулятор борьбы за трон в фентезийной обертке, сдобренный интересными особенностями – кулинарией, травничеством и многим другим.
Игровой процесс в Crowfall делится на два ответвления – приключения в мирах компаньонах и политическую деятельность в постоянном мире. Миры-кампании уже дебютировали в игре и могут предложить игрокам несколько осколков земли населенных Воинственными племенами – местными жителями, с которыми придется искать общий язык. Там же можно сразиться в соревновательных осадах поселений и Испытаниях Богов, награды которых останутся с вами и на релизе.
В ближайшем будущем дебютируют специальные миры для кланов и сообществ игроков, с массовыми сражениями и строительством замков. Здесь придется думать над многими вещами, в том числе над развитием своего персонажа. Каждый герой сможет прокачивать свои таланты и формировать подклассы – заглушки, прикрывающие слабые стороны выбранного персонажа или еще более усиливающие тот или иной параметр.
А что же делать с заработанными ресурсами и завоеванным добром? Для этих целей предусмотрена развитая механика крафта, позволяющая не просто создать предмет, но и усилить его характеристики с помощью системы Экспериментов. Также доступно создание инструментов для добычи и переработки ресурсов. Хотите вкусно покушать – приступайте к готовке с помощью кулинарных способностей или варите зелья из собранных трав.
Разработка Crowfall идет полным ходом, и совсем скоро познакомиться с ней сможет большое количество игроков, разработчики обещают собирать обратную связь и прислушиваться к мнению сообщества.