Тодд Говард неодобрительно высказался о повальной моде на лошадиную броню в The Elder Scrolls 4: Oblivion
Ролевая игра The Elder Scrolls 4: Oblivion запомнилась многим не только как великолепный образчик жанра, но и как одна из первых консольных игр, где можно было покупать виртуальные предметы за реальные деньги. При этом особым спросом среди игроков пользовалась броня для верного коня главного героя – цены на комплекты обмундирования начинались от отметки 2,5 доллара.
В недавнем интервью IGN руководитель компании Bethesda Тодд Говард признался, что стоимость лошадиных доспехов в Oblivion ему всегда казалось изрядно завешенной, но он ничего не мог с этим поделать, так как расценки на Xbox диктовала Microsoft. Что характерно, игроков это ничуть не смущало, и они с огромным энтузиазмом спускали свои кровно заработанные деньги на бесполезный внутриигровой шмот.
«Люди купят всё что угодно. Это не значит, что этим нужно пользоваться. Но они купят всё что угодно, и это звучит ужасно», – сказал Говард.
По его словам, проблема на тот момент была в цене. Примерно в то же время, когда вышла игра, Microsoft начала продавать темы для дашборда Xbox 360. Сравнив ценники, кто-то в компании заметил, что целый комплект брони для лошади почему-то стоит дешевле банальных обоев для рабочего стола. После этого было принято решение поднять цену до привычных 2,5 баксов. Сейчас эта сумма кажется не очень большой, но тогда, напомнил, шел 2006 год.