Обновление Dota 2 от 30 июня: нерфы популярных героев и подготовка к отборочным на TI 2019
Похоже, что Valve уже давно считают крупные соревнования отличной демонстрацией текущего состояния меты. Ну а так как всего пару часов назад завершились последние матчи на EPICENTER 2019, финальном Major-турнире этого DPC сезона, сейчас отличный момент, чтобы выпустить новый патч, который станет основой для проведения отборочных на The International. В этот раз нас ждут небольшие нерфы наиболее популярных и успешных героев последнего времени, вроде Sven'a, Ember Spirit'a и Enigma, а также множество бафов, способных вернуть забытых персонажей в ротацию.
Batrider
- Sticky Napalm: дальность применения уменьшена с 700 до 550/600/650/700
Bloodseeker
- Базовый показатель брони повышен на 1
- Rupture: теперь после использования с Aghanim Scepter запустится перезарядка 0.25 секунды, дабы избежать нежелательного применения второго заряда способности
Bounty Hunter
- Базовая регенерация здоровья увеличена с 0.5 до 1.25
- Shuriken Toss: перезарядка уменьшена с 9 до 8
Centaur Warrunner
- Double Edge: базовый урон способности уменьшен с 150/250/250/300 до 120/180/240/300
- Stampede: стоимость применения способности увеличена с 150 до 150/200/250 маны
Chen
- Hand of God: лечение от способности уменьшено с 300/450/600 до 250/425/600
- Divine Favor: перезарядка активной способности увеличена с 60 до 90/80/70/60
Clinkz
- Прирост силы увеличен с 1.9 до 2.2
- Прирост ловкости уменьшен с 3 до 2.7
- Burning Army: интервал появления скелетов уменьшен с 0.8 до 0.7
Dark Seer
- Базовая скорость передвижения уменьшена с 300 до 295
- Базовый показатель силы уменьшен на 1
Dark Willow
- Bramble Maze: перезарядка способности уменьшена с 25 до 20
Dazzle
- Талант 15 уровня: вместо "+125 к дальности применения способностей" теперь "+200 к дальности применения способностей"
- Талант 15 уровня: вместо "+20 урона/лечения от Shadow Wave" теперь "+30 урона/лечения от Shadow Wave"
Disruptor
- Дальность атаки увеличена с 600 до 625
Drow Ranger
- Marksmanship: дополнительный урон от способности теперь считается обычным уроном, который может стать критическим
- Marksmanship: дополнительный урон от способности увеличен с 120 до 120/130/140
Ember Spirit
- Aghanim Scepter теперь понижает манакост Fire Remnant до 25 вместо 0
- Searing Chains: общий урон от способности уменьшен с 90/160/230/300 до 75/150/225/300
- Талант 25 уровня: вместо "-25 к времени восстановления Remnant" теперь "-20 к времени восстановления Remnant"
Enchantress
- Базовый показатель брони увеличен на 1
- Nature's Attendants: лечение за каждого духа увеличено с 10 до 10/11/12/13
Enigma
- Black Hole: стоимость способности увеличена с 275/375/475 до 300/400/500 маны
- Талант 20 уровня: вместо "+70 к урону эйдолонов" теперь "+60 к урону эйдолонов"
- Талант 25 уровня: вместо "+8 эйдолонов от Demonic Conversion" теперь "+7 эйдолонов от Demonic Conversion"
Grimstroke
- Soulbind: замедление уменьшено с 10/20/30% до 10%
Huskar
- Inner Fire: урон от способности увеличен с 100/150/210/265 до 100/170/240/310
Invoker
- Талант 15 уровня: вместо "-12 секунд к перезарядке Cold Snap" теперь "-15 секунд к перезарядке Cold Snap"
- Талант 20 уровня: вместо "+45 к урону/скорости атаки Alacrity" теперь "+50 к урону/скорости атаки Alacrity"
Io
- Талант 15 уровня: вместо "дает бонус Aghanim Scepter" теперь "+15 брони"
Keeper of the Light
- Chakra Magic: уменьшение перезарядки предыдущей использованной способности с -3/4/5/6 до -4/5/6/7
- Will-O-Wisp: изменена скорость притяжения существ с 25 до 35
Lich
- Sinister Gaze: перезарядка способности уменьшена с 30/28/26/24 до 30/27/24/21
- Талант 20 уровня: вместо "+150 к дальности применения способностей" теперь "+200 к дальности применения способностей"
- Талант 20 уровня: вместо "+2 секунды к длительности Frost Shield" теперь "+3 секунды к длительности Frost Shield"
Luna
- Талант 10 уровня: вместо "+15 скорости атаки" теперь "+20 скорости атаки"
- Талант 10 уровня: вместо "+300 к дальности применения способностей " теперь "+400 к дальности применения способностей"
- Талант 25 уровня: вместо "+25% вампиризма" теперь "+30% вампиризма"
Mars
- Талант 15 уровня: вместо "+30 урона" теперь "+25 урона"
Mirana
- Leap: время воcстановление заряда способности уменьшено с 60/50/40/30 до 45/40/35/30
- Starstorm: время перезарядки способности с Aghanim Scepter уменьшено с 9 до 8
Morphling
- Attribute Shift: дополнительные сила и ловкость изменены с 4/5/6/7 до 1/3/5/7
Ogre Magi
- Multicast: радиус срабатывания предметов увеличен с 200 до 600
- Multicast: радиус срабатывания способности Bloodlust увеличен с 575 до 700
- Multicast: интервал срабатывания увеличен с 0.5 до 0.6
- Талант 15 уровня: вместо "+300 здоровья" теперь "+350 здоровья"
- Талант 15 уровня: вместо "+90 урона" теперь "+100 урона"
Oracle
- Fortune's End: стоимость способности увеличена с 75 до 100 маны
Phantom Assassin
- Талант 10 уровня: вместо "+150 здоровья" теперь "+200 здоровья"
- Талант 20 уровня: вместо "+20% к уклонениям Blur" теперь "+25% к уклонениям Blur"
- Талант 25 уровня: вместо "+5% к критическому урону Coup de Grace" теперь "+10% к критическому урону Coup de Grace"
Phantom Lancer
- Juxtapose: урон иллюзий увеличен с 18% до 20%
Pudge
- Flesh Heap: регенерация здоровья увеличена с 5/8/11/14 до 6/9/12/15
- Талант 15 уровня: вместо "+16% замедления Rot" теперь "+20% замедления Rot"
Pugna
- Life Drain: урон увеличен с 150/225/300 до 150/250/350
Riki
- Базовая регенерация здоровья уменьшена с 3 до 1
- Cloak and Dagger: задержка перед уходом в невидимость изменена с 7.5/6/4.5/3 на 6/5/4/3
- Cloak and Dagger: теперь дает 2/3/4/5 регенерации здоровья
- Талант 15 уровня: вместо "-7 секунд перезарядки Smoke Screen" теперь "-8 секунд перезарядки Smoke Screen"
Slardar
- Дополнительная регенерация здоровья от Aghanim's Scepter увеличена с 25 до 35
- Талант 10 уровня: вместо "+6 регенерации здоровья" теперь "+8 регенерации здоровья"
- Талант 15 уровня: вместо "+300 здоровья" теперь "+350 здоровья"
Spirit Breaker
- Nether Strike: дополнительный урон уменьшен с 150/200/250 до 120/185/250
Sven
- Базовый показатель урона уменьшен на 2
- Storm Hammer: перезарядка способности увеличена с 16/15/14/13 до 19/17/15/13
- Warcry: дополнительное здоровье от щита уменьшено с 60/90/120/150 до 60/80/100/120
Techies
- Базовый показатель интеллекта повышен на 3
Templar Assassin
- Refraction: больше не дает дополнительный урон при атаках по союзным юнитам
Terrorblade
- Conjure Image: входящий урон уменьшен с 400% до 360%
Tinker
- Базовый показатель интеллекта повышен на 2
- Heat-Seeking Missile: перезарядка способности изменена с 25 до 18
Underlord
- Pit of Malice: АоЕ использования увеличено с 390 до 400
- Талант 10 уровня: вместо "+25 к скорости передвижения" теперь "+30 к скорости передвижения"
- Талант 15 уровня: вместо "+100 к дальности применения способностей" теперь "+125 к дальности применения способностей"
- Талант 15 уровня: вместо "+15 дополнительного урона от героев Atrophy Attack" теперь "+7 постоянного дополнительно урона Atrophy"
Vengeful Spirit
- Базовый показатель интеллекта повышен на 2
- Базовый показатель урона повышен на 2
Viper
- Poison Attack: урон за отсутствующее здоровье изменен с 0.25/0.5/0.75/1 на 0.5/0.75/1/1.25
Visage
- Soul Assumption: урон увеличен с 65 до 75
- Талант 20 уровня: вместо "+20 к урону от Soul Assumption" теперь "+25 к урону от Soul Assumption"
Warlock
- Fatal Bonds: перезарядка способности увеличена с 24/22/20/18 до 36/30/24/18
- Fatal Bonds: больше нельзя использовать на Roshan
- Fatal Bonds: теперь используются на юнитов, уже находящихся под эффектом Fatal Bonds, с более низким приоритетом (все равно повесятся на них, если в радиусе применения не будет других юнитов)
Zeus
- Базовый показатель брони повышен на 1
- Static Field: урон увеличен с 5/7/9/11% до 6/8/10/12%
Более подробную информацию, как и всегда, можно найти в официальном патчноуте.