Microsoft Flight Simulator делают с акцентом на слове «симулятор». Игра поддержит пользовательский контент
Microsoft Flight Simulator — серия настолько старая, что её корни тянутся аж к 1979 году и компьютеру Apple II. 40 лет спустя жанр авиасимуляторов стал совсем уж нишевым — тем удивительнее было видеть возрождение Microsoft Flight Simulator на E3 2019.
У игры уже появилась своя инсайдерская программа — инициатива для самых активных игроков, которые хотят оказаться поближе к разработчикам. На странице этой программы авторы Microsoft Flight Simulator обозначали основополагающие особенности новой части серии:
• В названии Microsoft Flight Simulator авторы акцентируют внимание на слове «симулятор».
• Проектируется в первую очередь для PC, затем оптимизируется для мультиплатформенности.
• Игра будет поддерживать контент от сторонних разработчиков и энтузиастов из сообщества. Экосистему переделают под нужды пользовательских добавок (видимо, речь об экосистеме Xbox).
• Авторы игры будут работать в тесной связи с сообществом.
• Microsoft Flight Simulator постараются сделать доступной для всех игроков и на любых устройствах — специальных джойстиках для авиасимуляторов, клавиатурах и мышах, геймпадах и так далее.
В ближайшие недели девелоперы начнут раскрывать подробности о процессе создания игры. Планы по разработке собираются озвучить в начале августа. Если вы хотите оставаться в курсе последних новостей и доносить своё мнение до авторов, Microsoft рекомендует вступить в инсайдерскую программу Flight Simulator.