Дайджест последних событий в мире "шахмат"
Количество установок Dota Underlords в Google Play превысило один миллион, а Valve продолжает радовать игроков ежедневными обновлениями. Разработчики Auto Chess стреляют редко, но метко - количество изменений в недавно вышедшем обновлении просто огромное. Тем временем Teamfight tactics уже доступна в некоторых регионах, но ее функциональность пока ограничена.
Dota Underlords
Патчи на Dota Underlords выходят чуть ли не каждый день и отслеживать все изменения крайне сложно. Наверное, отношение разработчиков к развитию этой игры на стадии бета–теста является идеальным примером для всех остальных компаний. В твиттер Valve ежедневно приходит куча сообщений с предложениями о том, как можно усовершенствовать игру и почти все поклонники получают ответ. Более того, разработчики стараются воплощать толковые предложения в жизнь. За последние дни проведен огромный объем работы и мы попытаем вкратце о нем рассказать.
27 июня на ночь глядя вышло обновление с символичным названием "Have a Good Knight".
Полный список изменений можно посмотреть здесь.
Как видно из названия, коснулось оно в основном рыцарей, но вряд ли пришлось по душе любителям этого альянса.
Герои
- Abaddon: базовое время атаки изменено с 1,3 на 1,5.
-
Omniknight: урон изменён: c 50–60/100–120/200–240 на 40–50/80–100/160–200.
-
Dragon Knight: бонусный урон от способность Elder Dragon Form изменён с 100/150/200 на 50/100/150.
Как видим, одни нерфы. Есть еще несколько положительных моментов, которые касаются Dragon Knight, но вряд ли они спасут ситуацию:
- Dragon Knight: на способность Elder Dragon Form теперь не действует безмолвие и срабатывает вовремя, а также он правильно атакует цель, находящуюся напротив него.
Из остальных героев в этом патче пофиксли только Tusk.
- Tusk: теперь не отправляет своим панчем соперников в космос.
Еще одно важное изменение в этом патче, и оно тоже связано напрямую с рыцарями:
Общее
- Юниты будут идти к союзной ауре, если она находится в пределах одной клетки. Раньше пределы были больше, а именно две клетки.
Плюс ко всему этому, игроки реже будут встречаться с соперниками, с которыми недавно уже сталкивались.
Не знаю, чем разработчикам так не угодили рыцари, ведь на магов и игру через Arc Warden поступает куда больше жалоб, но на следующий день их опять нерфанули. Впрочем, обновление "I hear voices" несет в себе куда больше изменений. Но мы опять рассмотрим только те, которые так или иначе повлияют на баланс в игре.
Альянсы
- Рыцари: Базовое уменьшение урона снижено с -15/-25/-35 до -15/-20/-30, а уменьшение урона при нахождении рядом с другими рыцарями уменьшено с -20/-25/-30 до -15/-20/-25.
- Люди: Безмолвие теперь может быть развеяно.
Герои
Куннку, который всегда находил себе место практически в любых сборках тоже ослабили.
- Kunkka: Площадь действия крушения Корабля-призрака уменьшено с 2/3/4 до 2/2/3 клеток.
- Medusa: Снижение урона у дополнительных стрел Split Shot изменено c -40/-30/-20 до -40.
- Slardar: Едкая муть теперь может быть развеяна.
- Juggernaut: Яростный замах теперь снимает все негативные эффекты при активации.
Предметы
-
Посох черного короля: при активации снимает все негативные эффекты с юнита.
-
Камень порчи: исправлена ошибка в механике срабатывания предмета.
Естественно, улучшилась производительность на всех платформах, улучшилась графическая составляющая игры, и, что самое любопытное, 11 героев (Windranger, Luna, Lina, Enchantress, Mirana, Doom, Shadow Fiend, Queen of Pain, Templar Assassin, Phantom Assassin, Drow) получили озвучку.
А позже ночью завезли еще изменений и добавили информацию о шансах на выпадение фигур определенного разряда. Выглядеть это будет примерно так:
Auto Chess
Далее переходим к Auto Chess. Один из главных плюсов этой игры на данный момент, как мне кажется, это более удачная оптимизация для смартфонах бюджетного сегмента. Аккумулятор менее быстро разряжается и меньше греется.
Разработчики тоже совсем недавно, а именно 27 июня выкатили большой патч и нашли чем порадовать поклонников.
Список изменений просто огромен, и ознакомиться с ним можно здесь.
Пробежимся по самым интересным обновлениям:
Альянсы
-
Добавлена новая раса Боги, и к ней фигуры: God of Thunder и God of War.
-
Маги: апнута синергия магов (6): сопротивление магии вражеских войск увеличено с 40% до 45%.
-
Друиды: Синергия друидов действует даже для фигур на скамейке.
Предметы
В игру добавлено три новых предмета:
- Секира ярости.
- Кортик телепорта.
- Топор Киры.
- Когтистый жезл.
Герои
- The Source: восстановление маны каждые две секунды от способности пробуждение увеличено с 8/14/20 до 10/18/26.
- Flamming Wizard: запас здоровья увеличен с 550/1100/2200 до 600/1200/2400.
- Blight Sorcerer: у способности оскверненный шар увеличен урон одиночного отскока с 200/300/400 до 250/350/450.
- Pirate Captain: радиус атаки призрачного корабля уменьшен с 3 клеток до 2.5.
- Doom Arbiter: проклятие теперь имеет 30% шанс выбрать случайную цель и 70% шанс выбрать жертву, имеющую ману и наибольшую стоимость.
- Wisper Seer: запас здоровья леших увеличен с 300/500/700 до 400/600/800.
- Taboo Witcher: дополнительный урон от разрыва души увеличен с 50% до 60%.
Общее
- Добавлены новые режимы игры: Режим новичка и Режим фэнтези.
- Добавлена функция индивидуальной игры.
- Добавлена функция записи истории игр.
- Если ваша скамейка заполнена, купленные в магазине фигуры могут быть автоматически повышены.
Ну и еще огромное количество исправлений, оптимизации и улучшений интерфейса.
Teamfight tactics
27 июня были запущены RU–сервера по игре TFT. Доступны пока не все возможности, но игрой уже заинтересовалось огромное количество игроков и зрителей.
Разработчики сообщили, что внимательно следят за конкурентами и сейчас сконцентрированы на проработке механики и других аспектах игры, не задумываясь пока о создании мобильной версии.
"Мы не исключаем ничего, в том числе выход мобильной версии Teamfight Tactics в будущем. Однако сейчас мы хотим довести до ума РС–версию"
https://www.youtube.com/watch?v=liNLLx874g4
Патчи, по словам разработчиков, будут выпускаться настолько часто, насколько это возможно.