Бывший сотрудник Blizzard: "Отменили неанонсированный проект, над которым работали два года"
Похоже, что Blizzard Entertainment отменили некую неанонсированную игру, которая находилась в разработке почти два года. Об этом в своем твиттере сообщил один из аниматоров Overwatch, Дэвид Гибсон, трудившийся над этим проектом с июля 2017. В том же самом твитте он заявил, что покидает ряды сотрудников Blizzard.
Сегодня мой последний день в Blizzard. К сожалению, мы никогда не увидим то, над чем мы работали последние 2 года. Это геймдейв. Но зато у нас всегда будет Overwatch.
Никакой дополнительной информации о том, чем же был этот самый новый проект и связан ли его уход из Blizzard с его отменой, Дэвид не предоставил. Тем не менее сама ситуация далеко не нова: из-за того, что процесс разработки игр связан с огромным количеством сложностей, практически половина всех проектов не доживает до релиза. Об этом в одном из интервью упоминал и Аллен Адхам, вице-президент Blizzard:
Большая часть людей за пределами Blizzard не понимают, что примерно половина наших проектов не добираются до стадии релиза. Поэтому все считают, что мы невероятно стабильная компания, хотя на самом деле мы стабильны лишь потому, что стараемся выпускать только действительно хорошие игры.
Аллен Брак, президент компании, не так давно заявил, что сейчас у них в разработке находится больше игр, чем когда-либо, причем среди них есть и некий спин-офф или сиквел Overwatch. Правда, как и всегда, Blizzard не спешат делиться подробностями с комьюнити, и чтобы узнать что же нас ждет в будущем нам скорее всего придется ждать Blizzcon 2019.
Обновление. Отмененной игрой оказался шутер от первого лица по вселенной Starcraft.
В результате расследования удалось выяснить, что у компании Blizzard в планах было выпустить шутер от первого лица по вселенной Starcraft. Разработчики новой игры, носившей кодовое название “Ares”, в целях экономии времени экспериментировали на движке Overwatch, но этот проект внезапно отменили, а команду перебросили на разработку новой Overwatch c акцентом на Player versus Environment – элемент.
Вот отрывок из заявления Blizzard:
Мы обычно не комментируем неанонсированные проекты, но скажем следующее:
У нас всегда есть люди, работающие над разными идеями за кулисами - в том числе над несколькими проектами, разрабатывающимися в настоящее время. Но причина, по которой мы не склонны обсуждать их публично, заключается в том, что в ходе разработки может произойти все что угодно. Как уже было много раз в прошлом, в компании Blizzard всегда существует вероятность того, что будет принято решение остановить работу над каким-либо проектом. Публичное заявление об отмене проекта , над которым идет работа, рискует вызвать массу разочарований, как для наших игроков, так и для нас, не говоря уже о том, что это окажет дополнительное давление на наших разработчиков и будет отвлекать их от работы.