Anthem - Генеральный директор EA верит, что игра может стать чем-то особенным
В недавнем интервью генеральный директор Electronic Arts Эндрю Уилсон признал, что Anthem разочаровал его, но сказал, что игра «достаточно убедительна» по своей сути, что BioWare и EA собираются ее поддерживать - и что он верит в то, что ее все еще можно превратить в «что-то особенное и что-то великое».
И одна из самых больших проблем, с которыми столкнулся Anthem, заключалась в том, что игра пообещала объединить двух совершенно разных игроков: тех, кто ищет однопользовательский эпос в стиле BioWare и тех, кто за многопользовательский экшен в духе Destiny 2.
Но несмотря на глубоко укоренившиеся проблемы Anthem и катастрофу Mass Effect: Andromeda, Уилсон сказал, что будущее BioWare безопасно. Он сравнил студию со Стивеном Спилбергом: не каждый фильм Спилберга тоже является хитом, но человек пользуется уважением среди фанатов. И он также указал на то, что может быть легко упустить из виду, особенно для тех из нас, кто все еще рефлексивно приравнивает BioWare к Baldur's Gate: аудитория изменилась, и студии EA, включая BioWare, должны измениться вместе с ней.
Так на данный момент EA придерживается долгосрочной точки зрения: Уилсон сказал, что он считает, что основополагающие элементы игры - игровой мир, персонажи, костюмы Javelin - «неотразимы», и что такая игра, как Anthem, живет в течение нескольких поколений.
«Так что, если я подумаю о Anthem на семилетнем цикле, то, возможно, у него не было того старта, которого хотели многие из нас, включая наших игроков», - сказал он. «Я чувствую, что эта команда действительно добьется чего-то особенного и чего-то замечательного, потому что они продемонстрировали, что способны на это».