Время экспериментов: представлен мап-пул на второй ладдерный сезон
Второй ладдерный сезон на носу, а это значит, что не за горами и обновление ладдерного мап-пула. И в этот раз игроков ждет нечто особенное, потому что Blizzard добавляют в игру карты с необычными "фишками". К разрушаемым преградам и сверхконтактным картам все уже привыкли, поэтому теперь на сцену выходят локации с уменьшенным количеством минералов, гейзеры с повышенным количеством веспена и генераторы замедляющего поля.
В связи с тем, что в этот раз на картах нашлось место довольно смелым экспериментам, Blizzard добавят в мап-пул не четыре новых карты, а всего лишь три.
Карты, которые уберут из мап-пула:
- Порт Александр
- Автоматон
- Год нулевой
Новые карты (перевод названий – неофициальный):
Акрополь (Acropolis LE)
Относительно небольшая карта, располагающая к макро-игре – ибо здесь легко занять и защитить третью локацию. Судя по описанию на официальном сайте StarCraft 2, открытая местность в центре карты располагает к сражениям уже на ранней стадии игры. Если же уничтожить находящиеся на карте разрушаемые объекты, то возможностей дать сражение "в чистом поле" станет еще больше.
Ссылки на VOD'ы игр с участием прогеймеров:
- MC vs Ziggy (PvT)
- TRUE vs KeeN (ZvT)
- Cure vs Zest (TvP)
- Zest vs Impact (PvZ)
- Rogue vs Creator (ZvP)
- Zest vs TRUE (PvZ)
- KeeN vs Impact (TvZ)
- Rogue vs Bly (ZvZ)
- Zest vs soO (PvZ)
Буревестник (Thunderbird LE)
Особенность этой карты – минеральные друзы с уменьшенным количеством минералов. Да не просто уменьшенным, а просто-таки минимальным – всего 5 минералов, что рабочему на одну ходку. Идея в том, что быстро "разобрав" такие месторождения игроки смогут получить выход на новые локации или же открыть путь для атаки на базу соперника.
Ссылки на VOD'ы игр с участием прогеймеров:
- Solar vs SortOf (ZvZ)
- Solar vs aLive (ZvT)
- Patience vs TRUE (PvZ)
- Cure vs Trust (TvP)
- MC vs soO (PvZ)
- Solar vs Zest (ZvP)
- Bunny vs soO (TvZ)
- Zest vs Rogue (PvZ)
Турбо круиз 84 (Turbo Cruise '84)
На этой карте есть так называемые генераторы зон замедления (inhibitor zone generators). Название недвусмысленное – после активации генератор создает замедляющее юнитов поле. Конкретно эта карта спланирована таким образом, чтобы генераторы увеличивали раш-дистанс (сама карта небольших размеров).
Ссылки на VOD'ы игр с участием прогеймеров:
- MC vs aLive (PvT)
- Patience vs KeeN (PvT)
- Cure vs Impact (TvZ)
- herO vs Rogue (PvZ)
- Zest vs soO (PvZ)
- Rogue vs herO (ZvP)
Мап-пул для матчей 1х1 во втором ладдерном сезоне 2019 года будет выглядеть следующим образом:
- Станция Кайрос
- Новое сопротивление
- Киберлес
- Королевская бухта
- Акрополь
- Турбо Круиз 84
- Буревестник
Как видим, Blizzard по-прежнему хотят максимально разнообразить ладдерные карты и продолжают экспериментировать с необычными механиками. Если раньше все в основном сводилось к планировке (вспоминаются чрезвычайно контактные Станция Дасан и Ульрена, манящая обманчиво доступными золотыми месторождениями Красное смещение, сверхмакро-карта Восточный дозор, уютная в плане занятия локаций Затон), то теперь чувствуется тренд в сторону активных/активируемых объектов и вариаций на тему количества минералов/газа. Ранее на одном из Team Liquid Map Contest была опробована карта с нейтральными турелями, которые вели огонь по воздушным юнитам обоих игроков. На карте Год нулевой были некие "зоны турбулентности", которые затрудняли перемещение по воздуху. А теперь вот поля замедления, минеральные завалы и филиалы Газпрома в секторе Копрулу. Посмотрим, как новые карты примут игроки!
Испытать новые карты можно уже сейчас в пользовательских играх, ну а сразится на них в рейтинговых матчам можно будет 21 мая – именно на этот момент запланировано обновление, в котором в ладдер и добавят представленные новинки.
P.s. на Reddit можно най
И, да, в мап-пулах для командных игр также будут проведены изменения. Новыми картами станут Divergece LE (2x2), Bone Temple LE (3x3) и Sunset Valley (4x4).