Патч 1.31 для WarCraft 3 вышел на тестовый сервер
Blizzard выкатили на тестовый сервер патч 1.31. И это действительно серьезное обновление баланса! Блейдмастеру вернули старые криты и поменяли кулдаун на виндволке, хуманам предлагают новую механику для сферы огня, ну а больше всего интересных изменений у андедов. Чего стоят хотя бы новый предмет в магазин, который наконец-то позволит лечить войска на тир-1! Насколько эффективным окажется этот патч (и в каком виде он дойдет до live-серверов) мы еще выясним, но пока что все выглядит очень интересно.
В патче много изменений, которые касаются технической части, редактора карт и так далее. Мы сейчас не стали переводить непосредственно их, но сосредоточились на самом главном – на изменениях баланса. Полный список изменений всего и вся вы можете прочитать здесь.
Герои
Блейдмастер
- Виндволк
- Кулдаун способности начинается в тот момент, когда герой выходит из виндволка
- Время перезарядки способности на всех уровнях снижено с 5 секунд до 2 секунд
- Критический удар
- При расчете урона принимается во внимание весь урон, который наносит герой, а не только базовый
Темная охотница
- Высасывание жизни
- Высасывание жизни теперь позволяет поднимать скелетов (при этом все равно необходимо прокачать темную стрелу)
Орда
Таурен
- "Сокрушить"
- Таурены начинают с этой способностью, она наносит 20 урона
- В дальнейшем можно исследовать апгрейд, который повысит количество урона до 60. Стоимость этого апгрейда снижена с 250 до 225 дерева
- Шипы
- Количество уровней апгрейда снижено с 3 до 2
- Тир-1 – 5 базового урона +20% от урона атакующего
- Тир-2 – 5 базового урона +50% от урона атакующего
Альянс
- Новый агрейд: "Тяжелые клинки"
- Исследуется в бараках; для исследования требуются Замок, Лесопилка и Кузница
- Стоимость 100 золота, 100 дерева; время исследования – 40 секунд
- Апгрейд увеличивает количество урона по средним целям на 15%
- Дрессировка животных
- Базовое количество хитпоинтов у рыцарей, грифонов и ястребов увеличено на 50
- Апгрейд теперь добавляет 100 хитпоинтов (раньше было 150)
- Стоимость апгрейда снижена со 175 до 125
- Сфера огня
- Количество бонусного урона снижено с 10 до 5
- Сфера больше не дает сплэш
- Новый эффект: при атаке цели применяется дебафф, который на 50% снижает эффективность лечения и регенерации
Ночные эльфы
- Баллисты
- Апгрейд "Стальные снаряды"
- Увеличивает скорость снарядов с 1400 до 2400
- Больше не гарантирует попадание по основной цели
- Схема нанесения урона теперь не изменяется на урон по линии – баллисты после исследования апгрейда по-прежнему наносят урон по области в форме окружности
- Апгрейд "Стальные снаряды"
- Наездницы на гиппогрифах
- Базовое количество здоровья увеличено с 780 до 785
Нежить
- Горгульи
- Скорость перемещения увеличена с 350 до 400
- Стоимость по золоту снижена с 185 до 175
- Некромант
- Обновлен порядок изучения заклинаний: "Увечье" > "Оживление мертвецов" > "Ярость"
- Увечье
- Стоит 85 маны
- Снижает скорость перемещения на 75%, снижает скорость атаки на 10%, снижает урон на 35%
- Ярость
- Стоит 125 маны
- Дальность каста остается неизменной – 500
- АоЕ – 250
- Дружественный юнит нежити приносится в жертву. Все находящиеся рядом не механические юниты нежити получают эффект от "Ярости"
- Сам бафф остался без изменений
- Магия скелетов
- Для разблокирования требуется апгрейд на некромантов до уровня адептов
- Ярость гулей
- Скорость атаки увеличивается на 35% (было 25%)
- Новый предмет: "Ритуальный кинжал"
- Покупается в магазине
- Стоит 125 золота, имеет 2 заряда
- Время перезарядки – 20 секунд
- Максимальное количество в магазине – 1, кулдаун – 90 секунд
- Дальность каста – 400
- Радиус эффекта – 300
- Доступен с тир-1
- Кинжал позволяет принести дружественного юнита нежити в жертву, тем самым восстановив 100 хитпоинтов всех дружественным не механическим юнитам вокруг него.
Предметы
- Сапоги скорости
- Предмет больше не выпадает на крипах
- После изначального кулдауна появляется в магазине в количестве 2 штук
- Кольца защиты
- Все
- Кольцо защиты 2 уровня – теперь дает +3 к броне (было +2)
- Кольцо защиты 3 уровня – дает +4 к защите (было +3)
- Кольцо защиты 6 уровня – дает + 5 к защите (было +4)
- Кольцо защиты 7 уровня – больше не выпадает на крипах (давало +5 брони)
- Стоимость колец на всех уровнях изменена таким образом, чтобы соответствовать цене на предметы с постоянным эффектом аналогичных уровней
- Плащ теней
- Герои с этим предметом теперь могут становиться невидимыми как ночью, так и днем. При этом вместе с героем уйти в тень могут и юниты с аналогичной способностью, но уже только ночью
- Книга опыта
- Больше не выпадает на крипах
- Боевые барабаны
- Теперь предмет такую же ауру, как аура кодоев, и поэтому больше не стакается с оной.
- Рог с аурой брони
- Аура теперь дает +2 брони (было +1)
- Костяные колокольчики
- Эффект вампирической ауры увеличен с 15% до 20%
- Медальон жизни
- Стоимость по золоту снижена с 350 до 325
- Кристальный шар
- Уровень предмета снижен с 5 до 3
- Цена по золоту снижена с 500 до 300
- Сентри-варды
- Время действия снижено с 5 минут до 3 минут
Карты
- Из ладдера 1х1 убраны: Plunder Isle LV, Tirisfal Glades LV
- В ладдер 1х1 добавлены: Nomad Isles, Ancient Isles
- Из ладдера 3х3 убраны: Battleground, imbermaw Hold (RoC version)
- В ладдер 3х3 добавлены: Battleground LV, Timbermaw Hold (TFT version)
- Из ладдера 4х4 убраны: Blasted Land
- В ладдер 4х4 добавлены: Nerubian Passage
На многих картах в мап-пуле проведены изменения: перебалансированы лагеря крипов, подправлены расположения локаций и так далее.