Патч 1.31 для WarCraft 3 вышел на тестовый сервер

Патч 1.31 для WarCraft 3 вышел на тестовый сервер

Blizzard выкатили на тестовый сервер патч 1.31. И это действительно серьезное обновление баланса! Блейдмастеру вернули старые криты и поменяли кулдаун на виндволке, хуманам предлагают новую механику для сферы огня, ну а больше всего интересных изменений у андедов. Чего стоят хотя бы новый предмет в магазин, который наконец-то позволит лечить войска на тир-1! Насколько эффективным окажется этот патч (и в каком виде он дойдет до live-серверов) мы еще выясним, но пока что все выглядит очень интересно.

В патче много изменений, которые касаются технической части, редактора карт и так далее. Мы сейчас не стали переводить непосредственно их, но сосредоточились на самом главном – на изменениях баланса. Полный список изменений всего и вся вы можете прочитать здесь.

Герои

Блейдмастер

  • Виндволк
    • Кулдаун способности начинается в тот момент, когда герой выходит из виндволка
    • Время перезарядки способности на всех уровнях снижено с 5 секунд до 2 секунд
  • Критический удар
    • При расчете урона принимается во внимание весь урон, который наносит герой, а не только базовый

Темная охотница

  • Высасывание жизни
    • Высасывание жизни теперь позволяет поднимать скелетов (при этом все равно необходимо прокачать темную стрелу)

Орда

Таурен

  • "Сокрушить"
    • Таурены начинают с этой способностью, она наносит 20 урона
    • В дальнейшем можно исследовать апгрейд, который повысит количество урона до 60. Стоимость этого апгрейда снижена с 250 до 225 дерева
  • Шипы
    • Количество уровней апгрейда снижено с 3 до 2
    • Тир-1 – 5 базового урона +20% от урона атакующего
    • Тир-2 – 5 базового урона +50% от урона атакующего

Альянс

  • Новый агрейд: "Тяжелые клинки"
    • Исследуется в бараках; для исследования требуются Замок, Лесопилка и Кузница
    • Стоимость 100 золота, 100 дерева; время исследования – 40 секунд
    • Апгрейд увеличивает количество урона по средним целям на 15%
  • Дрессировка животных
    • Базовое количество хитпоинтов у рыцарей, грифонов и ястребов увеличено на 50
    • Апгрейд теперь добавляет 100 хитпоинтов (раньше было 150)
    • Стоимость апгрейда снижена со 175 до 125
  • Сфера огня
    • Количество бонусного урона снижено с 10 до 5
    • Сфера больше не дает сплэш
    • Новый эффект: при атаке цели применяется дебафф, который на 50% снижает эффективность лечения и регенерации

Ночные эльфы

  • Баллисты
    • Апгрейд "Стальные снаряды"
      • Увеличивает скорость снарядов с 1400 до 2400
      • Больше не гарантирует попадание по основной цели
      • Схема нанесения урона теперь не изменяется на урон по линии – баллисты после исследования апгрейда по-прежнему наносят урон по области в форме окружности
  • Наездницы на гиппогрифах
    • Базовое количество здоровья увеличено с 780 до 785

Нежить

  • Горгульи
    • Скорость перемещения увеличена с 350 до 400
    • Стоимость по золоту снижена с 185 до 175
  • Некромант
    • Обновлен порядок изучения заклинаний: "Увечье" > "Оживление мертвецов" > "Ярость"
    • Увечье
      • Стоит 85 маны
      • Снижает скорость перемещения на 75%, снижает скорость атаки на 10%, снижает урон на 35%
    • Ярость
      • Стоит 125 маны
      • Дальность каста остается неизменной – 500
      • АоЕ – 250
      • Дружественный юнит нежити приносится в жертву. Все находящиеся рядом не механические юниты нежити получают эффект от "Ярости"
      • Сам бафф остался без изменений
    • Магия скелетов
      • Для разблокирования требуется апгрейд на некромантов до уровня адептов
  • Ярость гулей
    • Скорость атаки увеличивается на 35% (было 25%)
  • Новый предмет: "Ритуальный кинжал"
    • Покупается в магазине
    • Стоит 125 золота, имеет 2 заряда
    • Время перезарядки – 20 секунд
    • Максимальное количество в магазине – 1, кулдаун – 90 секунд
    • Дальность каста – 400
    • Радиус эффекта – 300
    • Доступен с тир-1
    • Кинжал позволяет принести дружественного юнита нежити в жертву, тем самым восстановив 100 хитпоинтов всех дружественным не механическим юнитам вокруг него.

Предметы

  • Сапоги скорости
    • Предмет больше не выпадает на крипах
    • После изначального кулдауна появляется в магазине в количестве 2 штук
  • Кольца защиты
    • Все
    • Кольцо защиты 2 уровня – теперь дает +3 к броне (было +2)
    • Кольцо защиты 3 уровня – дает +4 к защите (было +3)
    • Кольцо защиты 6 уровня – дает + 5 к защите (было +4)
    • Кольцо защиты 7 уровня – больше не выпадает на крипах (давало +5 брони)
    • Стоимость колец на всех уровнях изменена таким образом, чтобы соответствовать цене на предметы с постоянным эффектом аналогичных уровней
  • Плащ теней
    • Герои с этим предметом теперь могут становиться невидимыми как ночью, так и днем. При этом вместе с героем уйти в тень могут и юниты с аналогичной способностью, но уже только ночью
  • Книга опыта
    • Больше не выпадает на крипах
  • Боевые барабаны
    • Теперь предмет такую же ауру, как аура кодоев, и поэтому больше не стакается с оной.
  • Рог с аурой брони
    • Аура теперь дает +2 брони (было +1)
  • Костяные колокольчики
    • Эффект вампирической ауры увеличен с 15% до 20%
  • Медальон жизни
    • Стоимость по золоту снижена с 350 до 325
  • Кристальный шар
    • Уровень предмета снижен с 5 до 3
    • Цена по золоту снижена с 500 до 300
  • Сентри-варды
    • Время действия снижено с 5 минут до 3 минут

Карты

  • Из ладдера 1х1 убраны: Plunder Isle LV, Tirisfal Glades LV
  • В ладдер 1х1 добавлены: Nomad Isles, Ancient Isles
  • Из ладдера 3х3 убраны: Battleground, imbermaw Hold (RoC version)
  • В ладдер 3х3 добавлены: Battleground LV, Timbermaw Hold (TFT version)
  • Из ладдера 4х4 убраны: Blasted Land
  • В ладдер 4х4 добавлены: Nerubian Passage

На многих картах в мап-пуле проведены изменения: перебалансированы лагеря крипов, подправлены расположения локаций и так далее.

Источник

Читайте также