Игроки беты WoW: Classic жалуются на "фичи" игры, считая их багами
Пару дней назад Blizzard наконец-то дали некоторым игрокам доступ к тестированию World of Warcraft: Classic, однако далеко не все из них смогли ужиться с многочисленными недостатками игры, присутствовавшими в патче 1.12. На разработчиков посыпался целый ворох просьб пофиксить различные "баги", на что Blizzard крайне вежливо ответили, что все эти проблемы являются частью "ванильного" WoW'a, и игрокам стоит быть готовыми к максимально достоверному воссозданию геймплея 15-летней давности.
Многие из тех, кто начал играть не так давно конечно же не могли этого знать, однако, к примеру, хитбоксы тауренов в патче 1.12 и должны были быть невероятно огромными.
Все работает как задумано. У одного из боссов в Buring Crusade была способность, задевающая всех милишников, а мой хибокс/дальность атаки позволяли мне бить его вблизи оставаясь вне радиуса этой абилки.
В качестве еще одного примера желания Blizzard воссоздать игру как можно точнее к оригиналу можно выделить и отслеживание заданий:
NPC, предоставляющие несколько заданий могут некорректно отображть точку или восклицательный знак над доступными квестами. В патче 1.12 они отображались некорректно и мы пытаемся воссоздать эту проблему сейчас.
Так что вы и дальше можете ожидать различных странных сообщений вроде "Ваше умение защиты увеличено на 15" при поднятии уровня, потому как они были добавлены в обновлении 1.12.1 и разработчики не планируют от них отказываться.
Глядя на подобное внимание к мелочам многие члены комьюнити вспомнили про Blood Plague, виртуальную эпидемию, которая прошлась по Азероту в 2005 году. В то время как раз открылся новый рейд Zul'Gurub и последний босс, Хаккар, вешал на игроков дебафф, высасывающий их жизни под названием Corrupted Blood, который крайне быстро распространялся по партии.
Работать он должен был только в рамках самого рейда, однако из-за ошибки в коде, зараженные петы вынесли эту "болезнь" за пределы Zul'Gurub'a и она с огромной скоростью прокатилась по всему игровому миру, убивая низкоуровневых персонажей и заставляя игроков покидать густонаселенные территории из-за боязни заразиться. Продолжалось все это чуть больше недели, пока в конце концов было исправлено благодаря серии патчей. И если верить Брайну Бирмингхэму, одному из разработчиков WoW:Classic, то сейчас они рассматривают вероятность воссоздания данной эпидемии в Classic'e.
Так что если вы не хотите, чтобы нечто подобное застало вас врасплох, то лучше всего будет следить форумами игры, на которых уже появился первый список "не багов", опубликованных разработчиками. Что же до самой игры, то ее релиз все еще запланирован на 27 августа и будет проходить пофазно: первая фаза покажет состояние "ванильного" WoW'a в марте 2005 года.